7.

4.4K 229 18
                                    

Pov: Мишель
Фыркнув, я закрыл дверь. Не хватало мне ещё этих злых взглядов.

- Мишель, я тут пиво в холодос положил - крикнул мне Кирилл.
- Хорошо - ответил я и пошёл на кухню.

Pov: Автор
Омега пришёл на кухню и увидел, сидящего за столом, альфу. 

- Ты будешь есть?- спросил Мишель.
- Ну конечно, кто ж откажется от твоей стрепни - сказал Кирилл, облизываясь.

Парень поставил порцию на стол перед альфой, а сам сел перед ним. Кирилл начал есть всё с таким аппетитом что аж сам Мишель захотел поесть. 
После трапезы обоих, Кирилл начал мыть клубнику, а Мишель выбирать фильм. За просмотром фильма альфа спросил.
- Кстати, кто был тем альфой?- сказал Кирилл.
- Ты всё видел?- ответил вопросом на вопрос омега.
- Я еле сдерживал смех с вас обоих, особенно от тебя, ты такой фыркнул и закрыл дверь, будто отказал ему в чём то - не сдержав смешка, сказал Альфа.
- Нуу, он мой сосед через стенку, и мы как бы друзья - сказал Мишель.
- "Как бы друзья?- спросил Кирилл.
- Ну просто он как-то спонтанно предложил дружить - ответил омега и начал есть клубнику.
- Понятно - сказал альфа.

Фильм оказался довольно интересным. А особенно обоим понравилась игра персонажей. Главный герой омега, был влюблён в парня из детства, они встретились через 15 лет и поняли что они истинные, они полюбили друг друга, но омега заболел неизлечимой болезнью, а так как истинные чувствуют друг друга после сцепки, то альфа после смерти омеги тоже умер от болезни. Кирилл в отличии от омеги просто рыдал. Ему настолько понравился фильм, что аж начал искать режиссёра. Мишель не верил что в мире существуют истинные, ему казалось что это просто аномалии. Он не верил даже в любовь, он всегда думал что чувство под названием "любовь" это просто потребность к близости.

- Слушай, я это, за пивком - сказал Кирилл и поднялся.

Альфа принёл 2 стакана со льдом и пивом.

- Спасибо - сказал Мишель ему и улыбнулся.
- Всегда пожалуйста - сказал Кирилл.
Омега и альфа скоротали этот день за фильмами. На 5 фильме Мишель начало клонить в сон. Он облокотился на плечо Кирилла.

Альфа посмотрел на мирно спящего друга и понял, что надо закруглятся. Кирилл взял на руки парня и отнёс его в спальню. Последний раз взглянув на это милое чудо, он сфотал его на телефон.

После уборки Кирилл начал собираться. Он уже стоял на пороге, но тут остановился. Альфа снял обувь и подошёл к факсу. А там написал следующее: " Я всё убрал и фото на память сделал. Не забудь принять подавляющие. Кирилл ".     

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя