pov: Мишель
- Алло, сынок... как ты?- спросил папа.
- Всё нормально - отсраненно и холодно ответил я - Живу я в той квартире, которую вы мне подарили.
- Сынок, может нам приехать?- спросил отец.
- Нет, я хочу побыть один - сказал я.
- Хорошо, мы тебе отправили ещё наличных. Пока, сынок - попрощались они со мной.
- Пока - сказал я и положил трубку.На самом деле я не хотел чтоб родители видели в каком срачельнике их сын живёт. Да уж надо прибраться...наверно...мне конечно лень, но надо же убраться.
pov: Автор
Мишель поднялся с дивана и открыл окно, на улице была пасмурно, но дождя не было. Вся эта картина была закончена прохладным ветерком, который слегка обжигал щёчки парня. После нескольких минут холодных объятий, Мишель, пошёл за пылесосом, вся эта уборка продолжалась где то минут 40, но после неё парень был в ступоре. Квартира казалась намного больше и просторнее, чем ранее. Мишель был доволен собой. Включив любимую им музыку на японском языке, парень пошёл на кухню. Разбив 2 тарелки и 1 чашку, омега сотворил чудо. Это был вишнёвый пирог с корицей. Парень давно не проводил так хорошо время, но на этом всё это не закончилось. Мишель собрался и вышел из дома. Сейчас ему было просто хорошо и он просто улыбался как дебил. Спрыгнув с последней ступени как ребёнок, он просто полетел в парк, но по пути в кого-то врезался.- Простите, я не хотел - с него слетел капюшон и он мило улыбнулся собеседнику не обращая внимания на то, кто это.
( а зря...)
- Мишель...?- сказал альфа.Омега не много постоял в ступоре и поднял глаза. На него смотрел тот парень с переулка, который истощал офигенный аромат. Мишель смущённо убрал прядку за ухо, ведь недавно он улыбнулся ему, когда даже его бывшие друзья не видели его улыбку.
- Тебе больше идёт, когда ты улыбаешься - сказал альфа.
- Ага...с спасибо, я пойду - сказал омега и собрался уходить, как его схватили за руку.
- Подожди...- не успел сказать Крисс, как омега изменился в лице и сказал ему.
- Не прикосайся ко мне - сказано это было до того холодно, что аж у альфы мурашки по коже прошлись.- Прости я не хотел...- снова не успел сказать Крисс, омега уже шёл в 50 метрах от него. В это время начал звонить его телефон.
- Да?- сказал альфа.
- Привет, это я, я узнал о твоём омежке - сказал парень на другой линии.
- Спасибо Бен, я тебе по гроб жизни обязан - сказал Крисс и улыбнулся .
- Да, да. Ну вот слушай. Мишель Аинсворд, омега, альфы не было, родители владеют крупной фирмой. И...не давно его похитили, поэтому он наверно не хочет иметь какие либо связи с альфами.- сказал Бен.Крисс стоял в ступоре некоторое время. После слов сказаных Беном, альфе все прояснилось.
- Спасибо ещё раз Бен, что бы я без тебя делал - сказал альфа и положил трубку.