Pov: Автор
Звонок в дверь послужил будильником для омеги и альфы. Мишель поднялся с кровати и почувствовал жгучую боль и что то начало стекать по бедру. Омега понял что стекает и очень сильно смутился.- Крисс, иди открой - сказал Мишель.
- Хорошо - сказал альфа и подошёл к смутившемуся омеге - Ты очень сексуально выглядишь - добавил он и шлёпнул по оголённой ягодице.Мишель вздрогнул и покраснел ещё сильнее.
Тем временем альфа уже открывал дверь нежданому гостю. Увидел он там того альфу, который приходил к его омеге.
- А вы кто?- спросил Кирилл.
- Я альфа живущего тут омеги. А собственно вы кто?- сказал Крисс.
- Я друг омеги живущего здесь и простите за беспокойство, я принёс вещи, которые попросил мне принести омега живущий здесь... Фух, язык чуть не сломал... Крч, не соизволите ли позвать сюда Мишель? - закончил Кирилл и улыбнулся.
- А ты мне нравишься...зови меня Крисс, и Мишель сейчас не сможет встать - сказал Крисс и жестом показал, что пятая точка омеги сейчас не в лучшем состоянии.
- Оу, ну я тогда пошёл...- протянул пакет Кирилл парню.- Ты это, крепись, я если что цветочки на могилку приносить, подметать тоже буду - добавил Кирилл и смылся.Крисс не понял что имел в виду альфа. Забыв про это, парень заглянул в пакет. Там лежали круосаны и клубника. Крисс положил всё на стол и пошёл в спальню где лежал его омега.
- Мишель, просыпайся, а то я круосаны всё съем - сказал альфа и потряс за плечо спящего - Эй...ну ты чего - добавил парень. - Я сейчас всю клу...- не успел договорить Крисс, как почувствовал, что в его руку вцепились чьи то зубы.- Аааай!!- отпрыгнул от Мишель альфа и завизжал.
Омега поднялся на локтях и посмотрел на орущего альфу.
- Это тебе за твою не аккуратность. У меня теперь не живот, а задница болит!!!- сказал Мишель и запульнул в Крисса подушкой.
- Не нервничай, тебе принести уЗбаГоительное?- сказал альфа и издал лёгкий смешок.
- А тебя кострировать или сразу убить?- не менее пугающе сказал омега.
- Так вот про что мне Кирилл говорил...- бубня себе под нос проговорил Крисс.
- Что ты сказал?- спросил омега.
- Люблю тебя говорю, а теперь давай я принесу тебе поесть в спальню, а то наверно сильно больно - сказал альфа и снова издал смешок. Тут же его личико встретила подушку.
- Не смешно блин...- сказал Мишель и надул губки.
После завтрака, Мишель попросил Крисса отнести его в ванну. Омега ополоснулся и помазал мазью свою дырочку ( Блин, не знаю как ещё написать ).
Крисс убрал испачканое постельное бельё и сменил его чистым. После этого, альфа сел и ждал омегу чтоб кое что сказать.
Мишель вышел из ванной, Крисса он увидел в гостиной. Омега подошёл к альфе и сел между его ног.
- Мишель, я хочу те...- не дал ему договорить омега, который начал тереться о его пах.- Не заводи меня...- сказал альфа и обнял омегу.
Мишель ловко выскочил из объятий и прокричал.
- Возбудим и не дадим! Мишель наш непобедим!- сказал омега и убежал в комнату.
На самом деле омега просто сильно смущался альфы и не мог долго находиться рядом с ним. А не подколоть Крисса, грех! Вот только заднице омеге достанется больше всех.