9.

4.4K 211 42
                                    

Pov: Автор
Утро, вот сейчас оно ничего плохого не предвещает, ведь сейчас, Мишель и Крисс сладко посапывали. Омега проснулся раньше альфы. Парню надо было принять подавляющие. Он поднялся с постели и пошёл в ванную.

После принятия таблеток, Мишель пошёл на кухню, чтоб приготовить завтрак. Хватило всего пол часа, чтоб на столе стояли две тарелки оладьев с клиновым сиропом и две кружки кофе.

- Ты уже проснулся - сказал, вошедший на кухню, Крисс.
- Блин, никогда не привыкну к твоему хобби - сказал Мишель, ухватившись за сердце.
- Прости - сказал альфа склонив голову.
- Ничего, вот, садись, я завтрак приготовил - сказал омега.
- Спасибо - сказал альфа.

Парни сели за стол и начали трпапезу. Крисс ел с большим аппетитом. После завтрака, Мишель убрал со стола.

- Крисс, спасибо - сказал Мишель и слегка улыбнулся.
- За что?- недоумевая спросил Крисс.
- За все. За помощь при течке, за то что помог мне помыть себя, за то что остался тут на ночь - сказал Мишель.

Альфа стоял в неком ступоре. Он не ожидал такой теплоты со стороны его соседа. Крисс  подошёл к Мишель, и просто обнял.

- Всегда пожалуйста - сказал альфа.

Крисс поднял за подбородок Мишель и поцеловал. Этот поцелуй был настолько нежным, детским и прекрасным. Это было простое соприкосновение губ, но сколько эмоций он нёс в себе.

Мишель посмотрел на Крисса и увидел в его взгляде то, о чём он мечтал. Это была- любовь.

Альфа ушёл к себе в квартиру. Вдруг телефон оповестил о пришедшем сообщении. 

-" Знаешь, ты пахнешь лилиями и чаем, очень вкусно, это мой любимый ансамбль "- было написано в сообщении.

Сначала Мишель не понял от кого это, но после посмотрев на отправителя, он понял что это Крисс.

-" А ты пахнешь, печеньками и пляжем..."- написал в ответ Мишель.

Ответа не последовало. Омега уже думал что, что-то написал не так. В квартире раздался звонок. Мишель не хотел открывать, но тот кто стоял за дверью был очень настойчивым.   

- Ну и кого привела смерть в обитель ада?- сказал омега.
- Мишель...- на пороге стоял Крисс.

Омега поднял глаза и увидел Крисса.

- О, привет, что тебе...- не успел договорить Мишель, как его губы накрыли другими.

- Я понял почему меня так влечёт к тебе...- сказал альфа омеге на ушко.
- И почему же?...- спросил омега. Парня била мелкая дрож от ощущения дыхания около его уха.
- Мы с тобой истинные, ты правильно назвал мой запах, а я твой. Не так ли?- сказал альфа.

Омега не знал свой запах, ведь никогда этим не интересовался. У его родителей в их запахах есть и лилия, и чай. Мишель посмотрел на альфу и сказал.

- Истинных не существует - сказал омега.
- Ты ещё скажи что любви тоже - сказал альфа с лёгкой ухмылкой на губах.

В этот момент омега жутко покраснел. Ведь слова альфы, правда. Мишель  никогда не верил в эту любовь. Смущение парня не мог не заметить Крисс.

- Мишель. Я, Крисс Браун, хочу чтобы вы были моим и только моим - сказал альфа и встал на колени - Когда я вас встретил, то сразу понял, что вы тот омега которого я искал- альфа поцеловал руки омеги- ты согласен быть моим?- спросил Крисс.

Омега был в ступоре. Вот его альфа, он его любит и хочет быть с ним, но Мишель боится того, что будет в будущем. Может быть, он его разлюбит или омега не сможет дать той теплоты, что жаждет Крисс. Все эти мысли крутились у омеги в голове. Альфа увидел, что его омега колеблется.

- Прости, я наверно сильно поторопился - сказал Крисс, опустив голову - Я это...пойду...- сказал альфа и собрался уходить но омега тут же бросился к нему и поцеловал.

- Если ты мне изменишь или обидишь, кастрирую - сказал Мишель.
- Я тебя так люблю!- сказал Крисс и обнял Мишель.( А вы ведь не забыли, что у нашего парня течка😉)

Живот парня скрутило от боли и запах усилился. " Блин! Подавляющие не действует!" Подумал про себя Мишель.

Альфа почуял аромат и посмотрел на своего парня.

- Мишель...можно?- спросил Крисс. Ответом был кивок со стороны омеги.

      
 

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя