Без названия 17

1K 30 0
                                    

Глава 17


Утром Гермиона чувствовала себя полностью подавленной, усталость до сих пор не ушла и, несмотря на ночь, полную сна, спать все еще хотелось. Она с мрачным выражением лица села за стол рядом с Белзенкаром, в надежде расспросить о своем состоянии.
— Ты не очень хорошо выглядишь, — заметил старик, нанизывая мясо на вилку.
— Чувствую я себя не лучше, — вяло отозвалась девушка. — Почему в прошлый раз было по-другому и всегда ли теперь так будет?
— Потому что это был первый раз. Нет, постепенно ты привыкнешь, усталость почти исчезнет, смотря, сколько магии ты используешь, — незамедлительно отозвался Белзенкар, беря в руку кружку с темным элем. — Тебе лучше прогуляться, советую это сделать, пока мы не уехали.
Гермиона поспешила воспользоваться советом, так как еда ее не прельщала. Она, встав из-за стола, вышла из деревянного дома и пошла к своей лошади. Протянув ей кусочек сахара, девушка улыбнулась. Кобыла же, благодарно заржав, слизала вкусное лакомство. Мягко похлопала ее по шее, Гриффиндорка направилась к лесу, все же не упуская поляну из виду. Сев на желтые листья, Гермиона принялась собирать осенний букет и не заметила, как кусты рядом затрещали, и показалась голова медведя. Он тихо заревел, отчего девушка быстро подняла голову, собранные листья полетели на землю, она в испуге отшатнулась, вплотную прикоснувшись к коре раскидистого дуба.
Медведь снова заревел, подходя к ней, его глаза, не отрываясь, смотрели в испуганные глаза девушки. На миг Гермиона почувствовала, как между ними возникла невидимая связь, но она быстро разорвалась под натиском страха. Гермиона медленно поднялась, все еще прижимаясь к дереву. Медведь подошел к ней и обнюхал руку, скованная ужасом, девушка зажмурилась, из груди вырвалось частое дыхание... ничего не происходило. Гермиона осторожно приоткрыла глаза, нерешительно смотря на застывшего медведя, их взгляды встретились, но девушка не заметила там беспощадного взгляда хищника, там было любопытство. Некоторое время они молча изучали друг друга, когда раздался треск в кустах и к ним вышел Дайген.
— О боги, — выдохнул он. — Гермиона, не двигайся.
Пока парень думал что предпринять, медведь, развернувшись, ушел в глубь леса, на прощание лизнув руку девушки. Некоторое время царила тишина.
Гермиона судорожно выдохнула, выводя этим из оцепенения своего кузена, он быстро к ней подошел.
— Как ты? Что произошло, в конце концов? — эти вопросы она слышала как сквозь туман, перед глазами все еще стоял образ лесного зверя, его глаза с любопытством изучавшие девушку. Он как будто признал ее равной себе, поэтому и ушел, когда им помешали.
— Я в порядке, — наконец, рассеянно ответила Гермиона. — Идем к поляне, мне надо поговорить с Белзенкаром или с Нейриной.
Они быстрым шагом приближались к дому, остальные уже оседали лошадей и, видимо, ждали только их. Одного взгляда на Гермиону или Дайгена хватило, чтобы понять — что-то случилось.
— Расскажете по дороге, — отрывисто произнес старый чародей, — я хочу засветло выехать из леса.
Они без слов ему подчинились, вскакивая на лошадей. Не теряя времени, девушка сразу же подъехала к старику, быстро все объяснив.
— Мне показалось, что он изучал меня, а потом признал себе равной и не стал причинять вреда, — пыталась объяснить свои ощущения Гермиона.
— Так и должно быть, Гермиона, любой владеющий магией имеет связь с природой. Кто в большей, кто в меньшей степени, но связь есть. Ты, похоже, самый сильный в этой области маг за последние тысячи лет. Твоим предшественником был так называемый Повелитель Зверей.
— Это всего лишь история, выдумка, — перебила его Гермиона. — Тем более это в другом мире происходило.
— Не перебивай меня, Гермиона, — поморщился старик. — Это основано на правдивой легенде, конечно, многое там переделано, но такой человек существовал. Повелитель Зверей жил задолго до моего рождения, но это ничего не меняет. Твоя сила меньше его, ты не можешь видеть глазами животных, соединяться с ними. Но ты можешь их понимать и просить сделать что-то.
— То есть, приказывать, — вмешался Драко, до этого внимательно слушавший Белзенкара.
— Нет. Скорее всего, это связь между матерью и избалованным ребенком, под ребенком я подразумеваю тебя, принцесса. — Драко громко фыркнул. — Звери будут исполнять твои прихоти, не все, конечно, но большинство.
— Почему вы так в этом уверенны? — не желала сдаваться Гермиона. — Ведь это еще точно нельзя сказать.
Белзенкар в раздражение закатил глаза к небу, будто спрашивая: "За что?"
— Дорогая, я прожил на свете четыре тысячи лет и поверь, за это время я кое-чему научился. Если я говорю, что ты можешь понимать животных, значит можешь. Кстати, вспомни Милорда и Миледи, у вас сразу же возникла связь, которая поборола твой страх перед собаками. Есть еще вопросы?
Гермиона отрицательно покачала головой, полностью углубившись в свои мысли. Она еще не успела привыкнуть, что является принцессой и наследницей престолов, а теперь ей придется привыкать и к тому, что она способна разговаривать с животными.
— Белзенкар, Гермиона говорила, что животные признали ее равной себе, — вывел ее из задумчивого состояния голос Дайгена. — Значит, нас они не считают... как бы это сказать.
— Они принимают нас, как мелкую помеху. Наше стремление к власти, эгоистичные желания, низменные мотивы, управляющие человеком: все это они принимают, как нечто ненужное... — с упоением принялся рассказывать чародей.
— Подожди, подожди, — остановил его Дайген. — Ты хочешь сказать, что они даже королей, баронов, графов, лордов воспринимают как мелкое недоразумение, всего лишь как помеху в жизни?
— Именно, - подтвердил Белзенкар. — Ты схватываешь на лету, мой мальчик.
— Какой удар по аристократическому самолюбию, — звонко засмеялась Лизель, откидывая свои медовые волосы. — Не так ли, лорд Дайген? Должно быть обидно, что животные воспринимают тебя как недоразумение.
Парень хмуро посмотрел в ее сторону, всю дорогу он пытался избежать разговоров с ней, потому что они обязательно приходили к обмену язвительными замечаниями.
— Вы тоже аристократка, графиня, — заметил он.
— Дело в воспитании, — парировала она. — Это играет важную роль.
— Да неужели? — ехидно спросил он.
— Да, — с апломбом заявила Лизель, пришпоривая лошадь. — Проедусь вперед, лес — это, конечно, замечательно, но я не могу дождаться, когда мы из него выедем.
Дайген кислым взглядом смотрел вслед блондинке, затем, вздохнув, начал о чем-то тихо переговариваться с Малфоем.
Гермиона в полном молчании ехала на своей лошади, перед глазами вставал образ медведя, теперь, когда Белзенкар все объяснил, она и сама понимала, что так оно и было. Раздраженно встряхнув головой, девушка принялась оглядываться: "Скорее бы мы выехали из леса".

Обитель ДемоновWhere stories live. Discover now