Глава 4
— Итак... Давно не виделись, Том Риддл, - начал Дамблдор, когда все заняли свои места в его кабинете. Помимо Темного Лорда и Альбуса Дамблдора в комнате находилось еще двое: Люциус Малфой и Северус Снейп. – Думаю, мы можем начать, но сначала, чтобы обезопасить всех находящихся в этой комнате, я предлагаю установить своеобразный союз на один день и скрепить его, выпив зелье Дикорэо, имеющее свойство скреплять договоры нерушимыми узами. Так же думаю, вам известно, чем чревато нарушение договора. К тому же стены Хогвартса тоже в своем роде способствуют скреплению клятвы. Так что?
— Конечно, — невозмутимо кивнул Волан-де-Морт. — Это самый оптимальный вариант.
— Зелье это, как вам известно, готовится двадцать лет, и нам повезло, что у Северуса есть некоторый его запас. Вы можете проверить, правильно ли оно сделано.
— Люциус, — кинул Темный Лорд.
— Да, конечно, — Малфой-старший подошел к зелью и принялся тщательно рассматривать зелье. — Все в порядке, мой Лорд.
— Я и не сомневался. Мы приступим.
— Да, да. Значит так, сейчас каждый из нас обещает нейтралитет на время переговоров, которые будут длиться три дня, а после выпьет зелье.
Мужчины взяли небольшие стаканчики, в которые Снейп разлил зелье и, произнеся слова клятвы, выпили.
— Приступим, — довольным тоном произнес Дамблдор.
— Я хотел бы посмотреть на первую часть пророчества, — заговорил Волан-де-Морт.
— Да, да, конечно. Дайте мне, пожалуйста, вторую часть, я думаю, при соприкосновении с первой они соединятся и образуют все пророчество, — ответил Дамблдор, доставая старый пергамент из стола и протягивая руку за вторым.
— Люциус, — прошипел Темный Лорд.
— Конечно, — Люциус Малфой в свою очередь протянул пергамент Дамблдору.
Директор взял в руки оба пергамента, которые, замерцав, соединились. Альбус посмотрел на написанное и протянул пергамент Темному Лорду.
— Дамблдор, вы догадываетесь, что такое этот "ключ"? — спросил Волан-де-Морт.
— В пророчестве много неточностей, мы не должны исключать любой вариант.
— И как мы будем его искать?
— Думаю, он сам найдет нас.
— Придет или прилетит? — саркастически поинтересовался Люциус.
— Я... — помешал Дамблдору ответить стук в окно. — Думаю, это разгадка, — невозмутимо сказал он. — Северус, откройте, пожалуйста, окно.
— Это сова Поттера, — презрительно произнес профессор зельеделия. И протянул директору письмо.
Дамблдор начал читать письмо, по мере прочтения его лицо все больше хмурилось, наконец, он, тяжело вздохнув, произнес:
— Я знаю, кто "ключ".
— Кто? Это человек? — тут же спросил Люциус.
— Неужели это Поттер? — презрительно прошипел Волан-де-Морт.
— Это не Гарри, — устало ответил Дамблдор. — Это Гермиона Грейнджер.
— Грязнокровка? — пораженно спросил Люциус.
— Я сомневаюсь, что она человек, — недовольно посмотрев на него, произнес Дамблдор.
— Но в каком смысле Защитник должен обладать "ключом", чтобы остановить Хаос, — пробормотал себе под нос Темный Лорд.
— В прямом, надо полагать, раз "ключ" — это человек, — ядовито усмехнулся Люциус.
— Люциус, — вкрадчиво произнес Волан-де-Морт. — А ты знаешь, что Защитник — твой сын?
— Ч...ттто...о? — заикаясь, переспросил Упивающийся.
— Дело в том, что Драко должен будет стать моим наследником в будущем. Я сожалею, что не оповестил тебя об этом раньше.
— Нам надо послать за мистером Малфоем и мисс Грейнджер. Этот вопрос мы не имеем права решать сами. Я напишу им, с просьбой посредством портала прибыть в Хогвартс. Оба лучшие ученики, так что для них это не будет проблематично, — предложил Дамблдор.
— Конечно, — согласился Волан-де-Морт, холодно смотря на директора. — В крайнем случае, Драко сделает то, что я скажу.
Гермиона уже полночи пролежала без сна, она догадывалась, что парни, находящиеся в соседних комнатах, тоже не спали, как и родители... какие они к черту родители!.. Как ни странно, слез не было, сон не шел, было какое-то безразличие. Девушка услышала стук в окно, резко вскочив, она его распахнула. В комнату влетела хогвартская сова, видимо Букля сильно устала. Гермиона одним движением развернула письмо:
«Мисс Грейнджер, просим вас немедленно прибыть в Хогвартс. Для вас не составит труда сделать портал, все ограничения с магии сняты, так что мы вас ждем. Можете взять с собой Гарри Поттера и Рона Уизли, но в мой кабинет зайдите одна, пароль "шоколадная лягушка". Возвращайтесь как можно быстрее, не медлите.
С ув. А. Дамблдор».
Девушка задумчиво перечитала письмо несколько раз. Конечно, она не оставит здесь Рона и Гарри. Гермиона быстро достала волшебную палочку и проговорила цепь заклинаний, создающих портал. Теперь почти все было готово, остальное ей помогут доделать парни. Она тихо открыла дверь, выскользнув в коридор. Затем прошла к спальням мальчишек. Первым на очереди был Гарри, открыв дверь, девушка там никого не обнаружила. "Должно быть, они с Роном разговаривают", — быстро сообразила она и помрачнела, поняв, о чем именно они могут говорить.
Она так же тихо приоткрыла дверь в другую комнату. Парни тихо переговаривались: понять, о чем, было невозможно.
— Гарри, Рон, — шепнула она.
— Гермиона, — произнес неуверенно Гарри, вставая с постели и гадая, зачем она пришла и как узнала, что они оба тут.
— Пришло письмо от Дамблдора, — пояснила девушка. — Пойдемте.
Они тут же оживились, быстро идя за ней следом. Девушка плотно прикрыла дверь и без разговоров протянула письмо. Когда они, наконец, оторвались от него, Гермиона вопросительно посмотрела на друзей.
YOU ARE READING
Обитель Демонов
FanfictionНазвание: Обитель Демонов (НЕ МОЁ!!!) Искала для себя, почитать, на ваттпаде не нашла, пришлось загрузить... Автор: Близняшки Бета: Esperanca Рейтинг: NC-17 Жанр: romance Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Саммари: Найдено пророчество... если...