Глава 37
Гермиона неохотно приоткрыла глаза, окидывая взглядом комнату. Где она? Девушка неторопливо села на кровати, в еще не до конца проснувшемся сознании возникли некоторые картины прошлой ночи. Так значит, она все-таки решилась. Нет, она не жалела, ведь это была последняя ночь, но где, черт возьми, Малфой?!
Слизеринца в комнате не было, в этом и убедилась Гермиона, в который раз осмотрев шикарно обставленное помещение. Закутавшись в простыню, девушка уже намеревалась встать с кровати, как дверь ванной комнаты распахнулась, и из нее вышел немного растрепанный Малфой. Он был в светлых брюках и такой же рубашке с тремя не застегнутыми пуговицами.
— Ты уже проснулась? — несмотря на принятие ванны, голос продолжал быть сонным.
Гермиона слабо опустила голову, в знак согласия, потом быстро ее подняв.
Они просто смотрели друг другу в глаза. Никто из них не жалел, никто из них не хотел ссориться сейчас. Легким движением руки девушка пригласила парня сесть на кровать.
— Когда, — она запнулась. — Ты знаешь, когда врата откроются? — как Гермиона ни старалась, она не смогла себя заставить спросить вместо "когда откроются врата" — "когда ты уйдешь"
— Часа через четыре, — парень пожал плечами.
Гермиона медленно закрыла глаза. Так быстро? — хотелось спросить ей.
— Никогда не думала, что скажу это, — словно вытягивая из себя слова, проговорила девушка, — я буду по тебе скучать.
Легкая усмешка коснулась губ Слизеринца. Он мягко коснулся ее руки, принявшись перебирать пальцы. Гермиона опустила глаза, наблюдая за его движениями.
— Ты сегодня слишком сентиментальная, — заметил он, но без былого ехидства.
— Наверное, потому, что еще не отошла от шока радости, что больше никогда тебя не увижу, — с легким сарказмом парировала она.
— Ты непостоянна, — заметил он, — то говоришь, что будешь скучать, а теперь я от тебя слышу, что ты рада моему уходу.
— А я и не собиралась быть постоянной, — опять же парировала девушка.
Ее глаза встретились с серыми глазами. Испустив короткий, печальный вздох, она прильнула к его груди, крепко обняв. Он тут же обхватил руками ее талию. Гермиона чувствовала ускоренное биение его сердца, которое сливалось со стуком ее собственного. Тонкие пальчики девушки подобрались к рубашке, принявшись медленно ее расстегивать. Потом он прошлись по мускулистой груди — тренировки с Дайгеном определенно принесли пользу. Потянув его за собой, Гермиона легла на кровать, парень, положив голову ей на грудь, принялся медленно поглаживать ее тело. Легкие пальцы девушки перешли к светлым волосам, принявшись перебирать шелковистые пряди.
Прикрыв глаза, она наслаждалась этим спокойствием и близостью с человеком, которому доверила очень многое... очень многое, но не все. Какое-то время они были одной командой, теперь предстоит расстаться.
Гермиона не знала, сколько времени прошло, они просто лежали.
— Ммм... Малфой?
— Да? — лаконично отозвался он.
— У меня есть к тебе одна просьба, — нерешительно начала девушка.
— Ммм? — очевидно это обозначало "какая?"
— Я написала письма... хм... некоторым людям, ты бы не мог их передать?
Ответом ей был легкий смех.
— Так вот зачем ты все это устроила? – не требовалось уточнять, что он подразумевал под словом "все", это и так было ясно. И обидно.
Гермиона сердито вспыхнула, но руку от волос не убрала.
— Ты же знаешь, что нет, — стараясь говорить мягче, ответила она.
Некоторое время он молчал, а потом неожиданно приподнялся.
— Знаю, — раздался тихий ответ.
Драко слегка приспустил простыню, обнажая грудь девушки. Пройдясь по ней ненавязчивым движением руки, он наклонился, подразнивая Гермиону легкими касаниями проворного языка.
— Малфой! — сквозь зубы выдохнула девушка.
Драко опять засмеялся, опалив нежную кожу теплым дыханием. Снова положив голову ей на грудь, он медленно закрыл глаза.
— Так что? — раздался напряженный голос девушки. Что было причиной напряженности — его недавняя выходка или ожидание отрицательного ответа — определить было сложно, скорее всего и то и другое.
— Нет, — он почувствовал, как она замерла. Помолчав некоторое время, парень продолжил. — Я отдам их Дамблдору, а он пусть делает с ними что хочет.
Громко выдохнув, Гермиона сердито посмотрела на Слизеринца. Знала же, что шуточки у него идиотские!
— Что это? — вздрогнула она, услышав скрежет за одной из дверей, а потом тонкий лай.
— Это, наверное, щенок пришел, — неохотно вставая, проинформировал Драко, игнорируя все еще вопросительный взгляд.
Открыв дверь, парень впустил кучерявого щенка Миледи.
— А почему он пришел? — раз взгляды тут игнорировали, пришлось задать вопрос.
— Ты разве не знаешь? — голос сделался ехидным. — Лейла решила мне преподнести маленький подарок в виде этого лохматого... кхм...
— Чуда? — предложила Гермиона.
— Вообще-то, — Драко закинул руку за голову, — я хотел сказать чудовища или на крайний случай безобразия, но раз ты настаиваешь, то пусть будет чудо, — он хмыкнул: — без вище.
Придерживая простыню, девушка спустилась к собаке, потрепав игриво настроенного щенка за ушами.
— Ты не против, если я воспользуюсь твоей ванной? — осведомилась Гермиона.
— Милости просим.
Оставив без внимания эту реплику, она, встав, подхватила платье и направилась в ванную комнату. Опустившись в теплую воду, девушка первым делом добавила масло эроссана. Чувствуя приятный, освежающий запах, довольная Гермиона закрыла глаза.
Поднявшись из ванны спустя какое-то время, девушка принялась медленно водить по телу слегка шероховатой мочалкой. С помощью магической силы сверху на нее полились теплые струи воды — самодельный душ, так сказать.
Со стороны входа раздался резкий выдох, заставивший Гермиону вздрогнуть и резко развернуться. Так и есть, у двери стоял Слизеринец, не отводя глаз от обнаженной девушки.
— Малфой! — щеки залились розовым румянцем, но она заставила себя продолжить говорить. — Ты... ты... - попытка оказалась неудачной. Последние крохи самообладания покинули ее.
Опомнившись, она схватила полотенце и быстро в него закуталась.
— Меня поражает, — подходя ближе, заговорил Драко, — твое умение стесняться через раз. Или ты сама выбираешь время, Грейнджер?
— Только тогда, когда за мной нагло подглядывают, — огрызнулась девушка. Сказать, что она была возмущена — значит мало что сказать. И дело было не в стыде, а в принципах, которых все же она старалась придерживаться. Немного помолчав, Гермиона тихим, но твердым голосом добавила: — Я тебе уже говорила, что я не Грейнджер.
— Конечно, моя принцесса, — мягко согласился он. — Ты очаровательна в этом виде.
Наклонив голову, чтобы Малфой не заметил вновь порозовевшие щеки, девушка слабо улыбнулась.
— Я должна сказать спасибо? Ведь это был комплимент?
— Это правда, — просто ответил он. —Хотя от благодарности не откажусь.
Гермиона весело засмеялась, быстро на него посмотрев. Все принципы были забыты.
— Ты сегодня чересчур добрый.
— Это упрек? Мне исправиться? — Драко вопросительно приподнял бровь.
— Нет, — вздохнув, девушка взяла его за отвороты рубашки и прислонилась к твердому телу. Оставив легкий поцелуй на губах, она отстранилась. — А теперь выйди из ванной, мне надо переодеться.
Взгляд парня сделался насмешливым.
— Я не раз видел тебя без одежды, — напомнил он.
— Да, но все равно выйди... можешь это считать моей особенностью, — принципы снова возобладали.
— Ну, конечно, — хмыкнув, Драко вышел.
Пока Гермиона приводила себя в порядок, то полностью успела проанализировать сегодняшнее утро. Они были слишком дружны, что ли, или как выразился сам Малфой: сентиментальны. Девушка знала, не будь это последние часы перед разлукой навсегда, они бы вели себя по-другому, как обычно. Еще и грусть, нежелание расставаться вносило свою лепту, они предпочитали говорить, делать что угодно, лишь бы не касаться вопроса о том, что произойдет через пару часов.
Посмотревшись в зеркало, Гермиона вышла из ванной, подходя к задумчиво сидевшему в кресле Слизеринцу. Вокруг него, резвясь, бегал щенок, пытаясь запрыгнуть на колени. Хоть он и был размером с кошку, гибкости ему явно не хватало, так что все попытки ни к чему не привели.
— Ты знаешь, откуда Дайген узнал о том, что мы сделали с Бланш? — поинтересовалась девушка, садясь на подлокотник.
— А он узнал? — встрепенулся Слизеринец.
— Ну, вообще-то, я точно не знаю, — призналась Гермиона под пристальным взглядом. — Он просто меня поблагодарил, так и не объяснив, за что.
YOU ARE READING
Обитель Демонов
Fiksi PenggemarНазвание: Обитель Демонов (НЕ МОЁ!!!) Искала для себя, почитать, на ваттпаде не нашла, пришлось загрузить... Автор: Близняшки Бета: Esperanca Рейтинг: NC-17 Жанр: romance Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Саммари: Найдено пророчество... если...