Глава 26
Нехотя открыв глаза, Гермиона медленно повернулась: так и есть, он ушел. А чего она, собственно говоря, ожидала? Так даже будет лучше, они могут притвориться, что ничего не было, что не было этой ночи и...
От таких мыслей на глаза навернулись слезы, но не потому что Малфой ушел, ей просто было жалко себя, а этими мыслями она только "поворачивала нож в ране", доставляя себе этим какое-то садистское удовольствие, перемешанное с горечью. Вот какой эгоисткой застало лучшую ученицу школы Хогвартса утреннее солнце, заглянув в окно.
Зажмурившись от снопа лучей, ударивших в глаза, Гермиона решила, что хватит себя жалеть, и быстро заморгала ресницами, прогоняя навернувшиеся слезы. Взяв в руки расческу, она принялась неторопливо расчесывать волосы, одновременно бездумно смотря на картину, висевшую на стене. Опомнилась девушка лишь тогда, когда число взмахов расчески зашло за тысячу. Кстати, именно столько раз расчесывают свои волосы по утрам принцессы из сказок.
Улыбнувшись своим мыслям, Гермиона принялась одеваться, тоже неторопливо, спешить ей было некуда — судя по солнцу только раннее утро, и завтрак будет примерно через полчаса.
Малфой... мысли опять вернулись к нему, подходя к этой теме с более серьезным настроем. Конечно, будет хорошо, если Слизеринец притворится, что ничего не случилось, но дело в том, что он может и не притворяться, тогда как ей себя с ним вести? Подумав над этой проблемой оставшиеся полчаса, она пришла к неутешительному выводу, что ничего не придумала, хотя, нет: придумала она много, только все ей не нравилось.
Тяжело вздохнув, Гермиона отправилась на завтрак. Оставалось надеяться, что Малфой решил прогуляться и забыл о завтраке. Увы, ее надеждам не суждено было сбыться, Защитник сидел в гостиной, тихо разговаривая с Лизель. Блондинка часто улыбалась, и из-за этого можно было предположить, что парень рассказывает что-то забавное. Услышав, как кто-то вошел в комнату, они разом повернули головы. Графиня приветливо улыбнулась, Гермиона ответила ей тем же. Драко же, скользнув равнодушным взглядом, снова повернулся к Лизель.
Гриффиндорка почувствовала, как внутри нее, как ножом по ране, прошлось острое разочарование, да — она хотела, чтобы он вел себя, как будто ничего не случилось, но вместе с этим она испытывала и разочарование, неприятно ее удивившее. Тоже делая вид, что все в порядке, она поинтересовалась, видели ли они Аморала. Только он смог бы поднять ей настроение и заставить забыть ночь. Получив отрицательный ответ, девушка разочарованно вздохнула... и почему ей так не везет?
К счастью, долго ей скучать не пришлось, потому что смуглокожий красавец лениво улыбаясь, зашел в дом и тут же подошел к Гермионе. Задав пару стандартных вопросов, он перешел к описанию случаев, происходивших с ним и Дайгеном во время нападений демонов. Ненависть к последним просто поражала девушку, она видела, как глаза его мрачно горели, когда он о них говорил. Так же смотрел Сириус Блек на своего бывшего друга Питера... мщение, он мечтал о мщении.
Вначале Гермионе казалось, что Аморала проще понять, чем крестного Гарри, но оказалось не так: его окружала таинственность, которая еще больше притягивала девушку.
Увлеченная рассказами парня, девушка не замечала хмурые и раздраженные взгляды Слизеринца, который все чаще на нее поглядывал. И чем чаще Гриффиндорка улыбалась и смеялась, тем темнее становилось его глаза.
Наконец-то пришли остальные, и начался обед, за которым разговор пошел о границе и самом походе в Обитель.
— Что? — вывело девушку из задумчивости восклицание Нейрины. — Почему вы не хотите брать палатки?
— Милая, зачем нам они? — весело спросил Белзенкар. — Разве это не прекрасно: спать под ночным небом и наслаждаться светом луны?
— Старый Бродяга, может быть, ты и привык спать на земле, но я предпочитаю во время дождя находиться под чем-нибудь более надежным, чем небо, — холодно парировала женщина.
— Но, Нейр, в Обители хорошая погода, нам не понадобятся палатки.
— Конечно, и ты можешь гарантировать, что ничего непредвиденного не случится? — едко поинтересовалась Нейрина.
— Может нам караваном на все случаи жизни запастись? — не менее едко ответил Белзенкар.
— На всякий случай мы возьмем шатер, — вмешался в спор отца и дочери Аморал, поняв, что ни один, ни другая на уступки не пойдут.
— Зря только с собой потащим, — пробормотал старик и раздраженно посмотрел на Аморала, недовольный тем, что ему не дали поспорить с дочерью. — Я, пожалуй, пойду, здешняя кухарка говорила, что у нее где-то затерялся бочонок эля.
— Отец! — возмущенно воскликнула Нейрина.
— Приятного дня, Нейр.
Смотря на возмущенную чародейку, Гермиона подавила улыбку.
— Я пойду, прогуляюсь, — встала девушка из-за стола.
— Мне пойти с тобой? — поинтересовался Дайген. — Покажу тебе, где что.
— Мне хотелось бы побыть наедине с собой, — Гермиона, извиняясь, улыбнулась.
— Тогда не уходи далеко, дорогая, — предупредила уже успокоившаяся Нейрина.
— Конечно, — кивнула та, мысленно закатывая глаза: "Опять эта опека".
Гермиона поднялась в свою комнату и там одевшись потеплее направилась во двор. Выйдя из него, она пошла по направлению к лесу. Ветерок ласково теребил волосы, и девушка опять погрузилась в свои мысли. "Малфой", — только о нем она могла сейчас думать. Ее не интересовало, что будет в Обители, как надо разъединять магию. Проклятый Слизеринец занимал все ее мысли. Все попытки Гермионы объективно осмыслить происходящее с треском проваливались, она даже не могла сама себе сказать, что чувствует по отношению к нему. Все так смешалось, раньше девушка думала, что испытывает к нему лишь страсть и то лишь потому, что он был ее первым мужчиной. К тому же Малфой был замечательным любовником, и привязанности к нему не могло не возникнуть, но сейчас... На этот вопрос она не могла ответить.
— Гермиона, — девушка вздрогнула от неожиданности и обернулась.
— Аморал?
— Я знаю, что ты хотела побыть одна, но все-таки я боялся, что ты зайдешь слишком далеко. Ты утром была такая задумчивая, — принялся сразу же оправдываться парень и опять очень напомнил Гермиона Сириуса, и девушка ласково улыбнулась. — Так ты не сердишься, — заметив, что она улыбается, просиял граф, а Гермиона в ответ лишь рассмеялась.
— Знаешь, ты мне очень напоминаешь одного человека.
— Кого? — с любопытством поинтересовался Аморал.
— Это крестный моего лучшего друга, его зовут Сириус.
— Значит ему уже под сорок? Неужели я настолько старо выгляжу, — сделал одновременно оскорбленное и удивленное лицо парень.
— Нет, — опять рассмеялась Гермиона. — Просто вы оба любите жизнь и опасность. Вы похожи на маленьких детей, когда с азартом пускаетесь в опасную авантюру, а потом делаете вид, что раскаиваетесь, лишь бы выпросить прощение. А затем начинается все сначала.
— Ну, спасибо за характеристику, — притворно обиженно произнес Аморал. — Хотя в ней, возможно, есть некоторая доля правды... а может вся.
В ответ девушка лишь рассмеялась.
— Расскажи мне про себя, про то, как ты жила там, на Земле.
— Это длинная история, — задумчиво произнесла девушка.
— Но время у нас есть, — мягко улыбнулся парень.
— Есть... — согласилась девушка и начала рассказ.
Гермиона и Аморал все дальше углублялись в лес.
— ...Из этого можно сделать вывод, что с тех пор как мне исполнилось одиннадцать лет, я каждый год влипала в неприятности, — закончила девушка.
— Веселая у тебя жизнь, — усмехнулся Аморал. — Хотел бы я встретиться с этим Темным Лордом.
— Хм... — невнятно ответила девушка, оглядываясь по сторонам. — А где мы?
— Что? — парень был немного ошеломлен ее вопросом. — А... мы... — тут его взгляд просиял. — Мы обошли по кругу и поднялись высоко в горы, так что сейчас мы прямо над Сторожевым постом, осталось пройти совсем немного и откроется ошеломляющий вид на лощину, где находится Сторожевой пост.
— Надеюсь, назад путь быстрее? — поинтересовалась девушка.
— Увидишь, — загадочно улыбнулся Аморал. — И, да, Гермиона, ты почти ничего не рассказала про своего Защитника, только то, что он учился на другом факультете. До путешествия в этот мир вы что, не общались? И еще я не понимаю, как открылись врата?
— Да, мы общались, — вздохнула Гермиона, а потом усмехнулась. Общались... они с Малфоем и общаться? Нет — они ругались, дрались, но никак не общались.
— Тогда почему ты мне ничего о нем не рассказала?
— Ну, мы с ним не были друзьями.
— То есть... — приподнял бровь Аморал.
— Ну... — замялась Гермиона, думая рассказывать ему все или нет. Во время рассказа о своей жизни девушка старательно обходила места с участием Малфоя. Она надеялась, что Страж не будет задавать эти вопросы. В конце концов, девушка решила рассказать правду. — Мы ненавидели друг друга, — выпалила она.
— Почему? — спокойно спросил Аморал. Видимо, его совсем не удивил ответ принцессы.
— Много причин... наши факультеты испокон веков враждовали, мы с ним совершенно разные, да и потом, Малфой ненавидел не только меня, но и Гарри с Роном, особенно Гарри. Да и он считал меня грязнокровкой.
— Кем?
— Грязнокровки — это те маги, у которых родители магглы — обыкновенные люди, не знающие ничего о магии. А род Малфоя — один из древнейших. Некоторые чистокровные волшебники презирают грязнокровок и полукровок — это те, у кого только один из родителей маг.
— Но ты не грязнокровка, ты — наследная принцесса двух миров, — возмутился парень.
— Тогда никто этого не знал, — рассмеялась девушка.
— Ну, все равно, — заупрямился Аморал, а Гермиона в ответ лишь улыбалась. — А как вы открыли врата? — внезапно спросил Страж.
— Мы... — замялась Гермиона и вдруг вскрикнула от восхищения.
Парень с девушкой уже вышли на вершину горы и перед ними, как и обещал Аморал, открылся великолепный вид:
Внизу виднелись пики гор и лощина со Сторожевым постом. Солнце уже заходило, и его лучи освещали все вокруг золотым светом. Кое-где, над более низкими горами, стелился туман, и лучи рассеивались в нем, создавая невероятную картину, а в тех места, где туман был очень плотным, сквозь небольшие прорехи падали на землю столпы света, в которых купался ветер с опавшими листьями, создавая причудливые картины.
— Как раз вовремя, — довольно произнес Аморал, напрочь забыв про свой вопрос.
— Я и не думала, что мы так долго гуляли, — прошептала Гермиона, в восхищении рассматривая пейзаж.
— В горах рано садится солнце.
— А как мы доберемся назад? – вдруг забеспокоилась девушка.
— Не волнуйся, — улыбнулся парень. — Пошли?
— Но куда? — поинтересовалась девушка, заметив, что Аморал направился куда-то к самому краю горы и исчез.
— Иди сюда, — раздался голос.
— Что... — Гермиона неуверенно приблизилась к краю и посмотрела вниз. Сразу же она заметила спуск, на довольно большой выступ, а чуть сбоку стоял Аморал, возле какого-то столба.
— Спускайся, — ободряюще произнес парень и приблизился, чтобы помочь девушке, а потом потянул ее к столбу.
— Что это?
— Это — подарок Ареса, говорят, что много лет назад он сделал это в подарок Стражам границы. Смотри, видишь канат? Он тянется до самого поста. По нему можно спуститься с горы в считанные минуты.
— А он не порвется, — опасливо спросила девушка.
— Это подарок богов, он не может порваться. Смотри, в эти две петли просовываешь руки и обхватываешь их же повыше пальцами. Поняла?
— А если я упаду?
— Не волнуйся, вот попробуй сама.
— Хм... такое ощущение, что я не выскользну, — задумчиво пробормотала девушка.
— Конечно, не беспокойся, ну что, ты едешь? Не боишься?
— А ты как?
— После того, как ты спустишься, эти ремни вновь окажутся тут. Ну, так что, принцесса, прокатитесь ли вы вниз? — озорно спросил Аморал.
— А ты в этом сомневаешься? — не менее озорно спросила Гермиона, в ее глазах заплясали азартные чертики.
— Я... — начал парень, но договорить не смог: девушка оттолкнулась и полетела по канату вниз.
Она никогда не забудет это чувство... чувство свободы и полета. Как стрела девушка неслась вниз, прорываясь сквозь лучи солнца, обрывки тумана, ветер и столпы света. Все на миг исчезло, осталось только чувство скорости. Ей казалось, что она все может в этот момент, что она всесильна. Все переживания и мысли растворились в этом пьянящем чувстве свободы. В этот момент девушка понимала Аморала, Стражей, Белзенкара, которые всегда стремились к свободе, к полноте жизни. А потом все внезапно закончилось...
Некоторое время Гермиона раскачивала на метровой высоте, а потом спрыгнула. Она часто дышала, до сих пор не остынув от полета, не отпустив свободу. Девушка тяжело опустилась на землю. Она полностью потерялась в своих ощущениях.
Через несколько минут на землю спрыгнул Аморал и подскочил к Гермионе. А она радостно повисла у него на шее, рассмеявшись, когда он ее закружил.
— Это было так великолепно, потрясающе, опьяняюще... у меня просто нет слов, — сказала она, немного сбиваясь с дыхания, пытаясь отдышаться, когда парень перестал кружиться.
В ответ Страж весело рассмеялся и опять закружил девушку.
— Нам надо возвращаться, — наконец отпустил ее парень.
— Ага, — весело ответила девушка, так хорошо она себя давно не чувствовала. Внезапно нахлынуло спокойствие, тоже давно не посещавшее девушку. — Спасибо.
— Всегда пожалуйста, — улыбнулся Аморал и повел Гермиону домой.
Когда Гермиона и Страж пришли, их первым делом встретила Нейрина, вся изведшаяся от беспокойства.
— Где вы пропадали?
YOU ARE READING
Обитель Демонов
FanficНазвание: Обитель Демонов (НЕ МОЁ!!!) Искала для себя, почитать, на ваттпаде не нашла, пришлось загрузить... Автор: Близняшки Бета: Esperanca Рейтинг: NC-17 Жанр: romance Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Саммари: Найдено пророчество... если...