Август.
Шатенка шла по аллее и была предвкушена предстоящим началом учебного года. Нет, она не была занудой, ей хотелось скорее увидеть своих подруг. Они разъехались кто куда, а Луна, она вернулась неделю назад, конечно, в ее плане было приехать только к началу сентября, ей хотелось до конца остаться в ее любимом городке, в Канкуне. Пришлось, что сказать. Она не знала чем заняться ближайшие две недели, пока не вернется Нина.Pov Luna.
Еще две недели. Что вы мне прикажете делать? Я же тут со скуки помру. Может в кафе сходить? Отличная идея. Может Нико с Педро уже приехали.
Как только я сдвинулась с места, в меня врезался какой-то парень.- Аккуратнее,- сказала я, отмахивая свою одежду от пыли.
- Между прочим, это ты в меня врезалась,- сказал он, но вдруг повернулся ко мне.
- Ты?- в недоумении сказала я.
- Девочка-доставка, я тоже рад тебя видеть,- усмехнувшись сказал он.
- Пока, клубничный мальчик,- холодно произнесла я.Я была уже в кафе и пила кокосовый коктейль. К сожалению, Нико приедет только завтра, а Педро еще позже.
Я решила сходить на каток, чтобы разучить новый танец для конкурса. Мы с Ниной договорились учить ее вместе, но мне было больше нечем заняться.
- Осторожно,- кричал мне клубничный мальчик,- осторожно, не врезайся в меня.
Я ничего не ответив, поехала дальше.
- Вот видишь, я тебя предупредил на этот раз,- говорил он мне вслед.Я поехала домой, так как не смогу из-за него нормально покататься.
- Привет!- крикнул кто-то,обнимая меня сзади.
Какого было мое удивление, когда я увидела Амбар.
- Амбар, дорогая, привет!- крепко обнимая, сказала я.
- Тише, задушишь ведь.
- Извини, просто рада тебя видеть, почему ты не сообщила, что приедешь?
- Хотела сделать сюрприз.
- Сюрприз у тебя получился, ладно пошли ко мне, расскажешь как лето прошло.Весь вечер мы с ней болтали, а позже решили посмотреть фильм, но не досмотрев его, мы уснули.
Спустя две недели..
Утро. Звонок будильника. Это означает, что уже 7 часов утра. Снова не выспавшейся, встаю и иду в ванную. Душ - единственное, что даёт мне по-настоящему расслабиться по утрам. Уроки начинаются в 9. У меня ещё есть примерно полтора часа. После душа сушу волосы. Оставив их распущенными, принимаюсь за макияж. Брови, ресницы, небольшие стрелки, красная помада и готов мой повседневный макияж. Так-с, сегодня на улице прохладно, одену-ка я бежевый свитер, светло-голубые джинсы на высокой талии и черные ботинки. Одевшись, я взяла уже готовый рюкзак и спустилась завтракать.- Привет, мамочка,папочка,- поцеловав их по очереди, сказала я.
- С добрым утром, дорогая,- произнесли они.Быстро поев, я поспешила в школу. Я не люблю ее, хоть и отличница. Я радовалась этому дню, потому что я наконец увижу ее - Нину.
- Привет,- сбил меня от мыслей, Маттео.
- Привет,- ответила я.
- Может пойдем вместе школу?- спросил тот.
- Можно, если ты не будешь шутить надо мной.
- Ничего не обещаю, девочка-доставка.
- Тебя не исправить, надеюсь ты не попадешь ко мне в класс, я этого не выдержу.
Тот лишь усмехнулся.Вот мы уже у порога школы, дошли мы довольно весело, что очень странно.
Увидев Нину, я побежала к ней.- Привет, подруга, я скучала,-обнимала я ее,- знаешь без тебя каникулы, это не каникулы, а наказание.
- Привет, я тоже скучала, но теперь мы вместе, я рада,- улыбнувшись сказала Нина. Люблю ее спокойствие.В класс мы зашли со звонком, а за нами директор. Поприветствовав нас, мистер Родригес объявил, что в нашем классе будет учиться новый ученик:
- Прошу любить и жаловать, Маттео Бальсано! - с этими словами в класс вошёл тот самый Маттео. Тут я услышала охи и ахи от женской половины класса. А я сидела и думала, за что мне это наказание.
Маттео уверенной походкой прошел мимо меня и подмигнул. На что я выпустила лёгкий смешок.
Он сел с Гастоном, с моим лучшим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo || Игра в прятки
Фанфик- Я тебя не люблю! - Я тоже! Я просто тобой живу... Cover be @1Maya_Chan1