-8-

499 13 3
                                    

Будильник. Этот мерзкий будильник.

- Зачем ты разбудил меня?!- крикнула я и запустила его в стену, но он продолжал звонить.- Ненавижу!

Все же немного, полежав в кровати, я принялась собираться в школу, ибо не сделав этого сейчас, мне грозит опоздание.

Спустившись вниз, я обнаружила записку:
" Доброе утро, дорогая.
Мы уехали по делам, не беспокойся.
Завтрак на столе.
Любим.
Твои мама и папа."

Хочу сказать, что мои родители померились. Я очень рада. Все-таки Симон был прав.

Я уже бреду в школу и все еще думаю об этом сне. Кто же это мог быть? Вдали виднелась школа. С каждым шагом я все ближе и ближе к этому месту. Во дворе стояло большинство учеников.

- Луна,- меня позвал Гастон.

- Привет,- я подошла к нему, который стоял с Маттео.

- Что с тобой? Ты чем-то растроена?- спросил уже Маттео.

- Не выспалась,- в подтверждение этого я зевнула.

- Понимаю.

- Идемте в класс,- мы отправились на урок химии.- Гастон, ты же помнишь мою угрозу,- я злобно посмотрела на него.

- Ты этого никогда не сделаешь,- тот надулся, а Маттео не понимающе смотрел на нас.

- Ты меня недооцениваешь, пошли уже, я, конечно, буду скучать, но как-нибудь справлюсь.

- Я обиделся,- сказал тот.

- Точно, как маленький ребенок!- крикнула я и поспешила в класс.

Урок прошел очень скучно, я еле сдерживала себя, чтобы не уснуть.

После школы ко мне приехал Симон, мы договорились прогуляться.

- Да, Симон, я сейчас приду,- говорила я в трубку, а затем сбросила.

Я поплелась к своему шкафчику, засунула туда книги, но только я хотела закрыть ее, выпала записка. Быстро закинув ее в сумку, я пошла на улицу.

- Девочка-доставка,- послышалось сзади.

- Что?

- Куда собралась?- всегда восхищалась его наглостью.

- А тебе-то что?

- Ничего.

- Вот и все.

Сев в машину Симона, мы поехали.

Pov Matteo.

- Ты когда-нибудь собираешься признаваться?- услышал я голос Гастона.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя