-6-

540 16 1
                                    

Глава 6

- Валенте, почему вы опоздали?- спросил учитель математики и перевел свой взгляд на меня.

- Извините, я проспала, больше такого не повторится,- оправдывалась я.

- Садитесь, но все же я уверен, что вы не сдержите своего обещания, ну что же, я привык, а теперь продолжаем урок,- сказал мистер Лопес и продолжил урок.

Я подошла к парте и начала раскладывать вещи, когда я закончила это делать, я села за стул и положила голову на стол.

Pov Matteo

Шел урок.
Мистер Лопес объяснял новую тему, я думал о Луне.
Мы хорошо вчера с ней погуляли, она была такой беззащитной и усталой. Хотелось просто обнять и никуда не отпускать.
Кстати, где она?- спросил я сам у себя..
Надеюсь, что с ней все в порядке.

Вдруг стучатся в дверь и заходит девушка.

- Валенте, почему вы опоздали?- спросил мистер Лопес и злобно посмотрел на девушку.

- Извините, я проспала, больше такого не повторится,- виновато говорила та.

- Садитесь, но все же я уверен, что вы не сдержите своего обещания, ну что же, я привык, а теперь продолжаем урок,- пожал плечами математик.

Луна поспешила сесть на свою парту, которая в данный момент пустовала, так как Нины не было сегодня в школе.

Секунда..
И входит Гастон.

- Сколько можно? Когда вы уже станете пунктуальными. Вы дадите мне сегодня провести урок?- похоже мистер Лопес рассердился.

- Извините, что сорвал ваш урок,- сказал Гастон и немного поклонился.

- Садитесь уже, в следующий раз пойдете к директору, это и вас касается, Валенте,- усмехнулся тот.

- Благодарю, что помиловали, а не отправили на смертную казнь, то есть в кабинет директора,- сказал Перида и направился к Луне.

Все хохотали, в том числе и Луна.
Гастон всегда умел разрядить обстановку.

- Так, посмеялись и хватит, продолжим наш урок,- сказал тот и принялся объяснять тему.

Урок прошел быстро, так как мистер Лопес, объяснив тему, спокойно разговаривал с нами и смеялся.
Так бывает всегда, когда тот веселый, это было практически каждый урок. Гастон любил расслабляться на уроке, именно поэтому, на каждый урок, он придумывал разные идеи, чтобы развеселить преподавателя.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя