"+1 сообщение от незнакомого номера"
- Почему ты не пришла?
- В смысле? Куда я должна была прийти? Зачем?
- Ты что, не нашла мою записку?
Точно, я совсем забыла про нее.
Поискав немного в сумке, я достала его. Она не была подписана."Привет, Луна.
Мне нужно с тобой поговорить.
Приходи вечером в парк."Мне стало интересно, от кого оно?
Конечно, это глупо, я могу спросить у него, а не мучить себя догадками.- Да, я не находила записку.
Я знаю, что врать плохо, но мне было стыдно перед ним. Надо было сразу открыть ее, а не откладывать это дело. Он меня ждал, а я не пришла.
- Я сам виноват, не подумал, что ты можешь не открывать шкафчик. Я все еще в парке..
- А хотя, я подумал, что не стоит встречаться,- пришло через несколько секунд.
- Почему? Что-то не так?
- Нет, все хорошо. Просто, не стоит, все-таки хорошо, что ты не нашла эту записку, мне не стоило писать тебе.
Прощай..- Прощай? Кто ты?
Ответа не последовало.
Ну вот, теперь стало еще хуже.
Мне очень стыдно перед ним. Я так и не узнала кто он.Думая о переезде и о том парне, я заснула.
Утро.
Встала я довольно быстро и переодевшись, спустилась вниз.
- Доброе утро, Луна,- сказала мама.
- Когда мы уезжаем,- сразу же спросила я.
- В понедельник.
- Так скоро? Вы не могли мне этого раньше сказать? Я же не успею попрощаться с Гастоном и с остальными.
- Успокойся, сейчас ты завтракаешь, а потом идешь в школу.
- Я не голодна,- холодно ответила я, и схватив сумку, выбежала из дома, предварительно закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo || Игра в прятки
Fanfiction- Я тебя не люблю! - Я тоже! Я просто тобой живу... Cover be @1Maya_Chan1