-15-

412 9 1
                                    

- Здраствуйте, мистер Фишер,- улыбнулась девушка, увидев врача, казалось, что ничто не может испортить ее настроение, уж слишком оно хорошее сегодня.

- Здраствуйте, Валенте,- с усталостью произнес доктор, похоже, что у кого-то была тяжелая операция.

- С вами все в порядке? Вы выглядите устало, думаю, что вам стоит отдохнуть,- действительно, он выглядил слишком бледным.

- Со мной все хорошо, просто ночью случился приступ у пациента, пришлось срочно оперировать, вообщем, сейчас все в порядке. Вы к Майклу?

- Да, к нему. С ним все в порядке?- с надеждой спросила брюнетка, надеясь, что этим пациентом не оказался Майкл.

- Да-да, с ним все в порядке.

- Спасибо, тогда я пойду,- облегченно вздохнула девушка и пошагала вперед, помахав рукой врачу, тем самым прощаясь с ним, а затем и вовсе скрылась за дверью.

***

- И что ты собираешься делать?- в который раз уже спрашивала девушка у своей подруги.

- Я уже несколько раз повторила тебе, что я сделаю все, чтобы эту Луниту выгнали от сюда, тогда она уйдет с моего пути, я тебе обещаю,- широко улыбнулась та.

- Что?Ты что-то сказала?Так что ты собираешься делать с ней?- уставившись в свой телефон, повторила девушка. Она явно чего-то ждала.

- Все! Ты мне надоела, можешь хоть на пять минут оторваться и послушать меня?- немного взбесилась кареглазая.

- А? Что? Извини, просто он до сих пор мне не позвонил и не написал.

- Хватит! Я пошла!

- Ты куда? Подожди меня, я не могу так быстро.

***
- Привет.

- Привет,- улыбнулся Майкл и принял сидячее положение.

- Ну как ты?- спросила Луна, ставя фрукты на стол.

- Хорошо,- улыбнулся брюнет,- слушай я хотел тебе кое-что сказать,- продолжил тот, хлопая рукой на свободное место, призывая девушку к себе.

- Да, я слушаю тебя,- взглянув на голубые глаза, проговорила девушка, а затем села на свободное место, рядом с ним.

Они смотрели друг другу в глаза, никто не осмеливался сказать и слова, боясь прервать идиллию, появившаяся всего лишь минуту назад.

Майкл был напряжен, но в то же время расслаблен, эта девушка творила с ним невозможное, он не понимал этого, хотя в глубине души точно знал, она явно ему нравится. Он жалел и был подавлен сначала тем, что бросил ее, а затем, что она хотела покончить собой, но слава Господу этого не случилось. Он чувствовал вину перед ней. Сейчас, когда она сидит в нескольких сантиметрах от него, ухаживает за ним, даже решилась на эту поезду с ним. Он несколько дней обдумывал ситуацию, и точно знал, что он собирается делать. И если она согласится, то он больше не бросит ее, как это сделал в прошлый раз, а будет любить ее и никуда не отпустит, и уж точно не причинит ей вреда, не заставит ее плакать и страдать.

Девушка же рассматривала его лицо, глаза и губы, до которых так и хотелось дотронуться, почувствовать их вкус. Это лицо было таким, таким родным. Она понимала, что он ей еще нравится. Но не поддельные ли ее чувства? Чувствует ли он тоже самое? Она боялась, боялась того, что поддастся ему, а затем пожалеет. Вдруг, он также бросит ее, выставит ее идиоткой, которую так легко обмануть. Она знала, что он бросил ее, чтобы всего лишь защитить ее, а что, если эти слухи, крутящиеся вокруг них тогда, были вовсе не слухами, а правдой, правдой, которую трудно принять девушке, ну а болезнь была лишь оправданием. Она не знала, что ей делать, ведь, если он бросит ее еще раз, то она точно этого не выдержит и станет совсем слабой.
А Маттео? С ним похоже ничего, девушка, конечно же, понимала, что она слегка привлекает его, но то, что она ему явно нравится и в голову не приходило этой брюнетке. Она точно знала, что такая, как она, не приглянулась бы такому, как ему. Он был таким красивым, уверенным в общении, у него было сотни поклонниц, и чтобы среди них, он выбрал именно ее, она в это никогда не поверит.

- Я хотел тебе сказать, что ты мне очень нравишься,- сказал юноша, снова взглянув в ее глаза, ища взаимности, которого так хотелось брюнету.- И ты будешь моей девушкой?- с надеждой спросил тот.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя