Лунита сидела в кустах и подглядывала за двумя парнями через окно. Те активно жестикулировали, их лица были искажены злостью. Так и веяло от них напряжением, но спустя некоторое время они расслабились и успокоились. Это знак: конфликт был разрешён.
«Мой выход»
Девушка вышла к дорожке, поправила прическу, юбку и направилась к двери.
- Привет, мальчики,- улыбнулась Валенте.
- Привет.
Гастон поднялся и обнял ее, а та чмокнула его в щечку.
- Спасибо, что устроила встречу. Я все ещё зол на него, но я понимаю, что здесь есть и моя вина.
- Да ладно. Видишь - мы сидим тут, как в старые добрые времена и едим мороженое. Постойте! Вы не заказали мороженое? Это кощунство! Побывать здесь и не попробовать мороженое!
Питер усмехнулся:
- Успокойся, мы выливали зло друг на друга и нам было не до этого.
- Ты прав, раз теперь все отлично, то нам стоит сделать заказ.
Перида подозвал официантку, она обслужила предыдущих клиентов и подошла к ним.
- Чего-нибудь желаете?
Луна посмотрела на подошедшую. Она ее узнала, да и у той исказилось лицо.
- Нам клубничное мороженое. Ты что будешь?
- Мне банановое,- улыбнулся Питер.
Девушка кивнула и яростно посмотрела на Валенте. В ее глазах горел огонёк и похоже сейчас что-то да случится.
- Ваш парень знает, что вы путаетесь с другими парнями? Или вы все же расстались? Окончательно и бесповоротно? Мне так жаль это слышать. Но вы, как я вижу, время не теряете? И сразу двое? Не многовато? Он сказал, что вы ушли, потому что он провинился. Что-то мне подсказывает на обратное.
Луна улыбнулась. Очень широко и энергично. Парни же сидели и недоумевали, решили не вмешиваться. Целее будут.
- Ох, это мои братья. Конечно, же мой парень знает о них. У них очень крепкая дружба. Мы не расстались, но спасибо, что переживаешь. В тот день я была очень эмоциональная, так что вы правы - я была причиной той ссоры, раздула из мухи слона. Сейчас все в порядке. И сегодня я иду на ужин к его родителям. Спасибо, ещё раз, что спросила, но можешь больше не волноваться. Представляю, как тебе было трудно в неведении,- девушка мечтательно вздохнула.- Так вы передадите наш заказ?
Девушка скрипя зубами, побрела на кухню.
- Парень?
- Что это сейчас было?
- На ужин к его родителям?
- Мы что-то пропустили?
- Когда у тебя появился парень?
- Успокойтесь мальчики. Все просто. В прошлый раз она видела меня здесь с Маттео и посчитала нас парой. Кажется он ей понравился, вот и стреляет в меня кинжалы. И все.
- У неё были весомые аргументы считать вас парой?
- Мы сидели в кафе и разговаривали. Парень и девушка. Что тут ещё нужно? Вон тех, в углу, можно так же отнести к парочкам. Но они могут быть братом и сестрой, ну или же просто друзьями. А если девушка видит свой предмет обожания с другой девушкой, то... Вообщем, девушки всегда видят то, чего на самом деле нет,- девушка пожала плечами.- А еще, она тогда набросилась на меня и я решила ей подыграть.
Гастон рассмеялся.:
- Да, вы девушки всегда находите себе проблемы.
- И не говори. Парни тоже имеют способность к этому.
- А что за ссора, про которую она говорила?
- Какая ссора? Ей просто показалось, мы мило беседовали.
- Ладно, я понял. Давайте же отпразднуем наше перемирие.
- Перемирие? - удивился Питер.
- Люди вечно ссорятся и мирятся,- пожал плечами тот.
***
Девушки сидели в комнате и планировали завтрашний день.
- Так тебе позвонили?
- Да. Все завезли, завтра за час они все подготовят.
- Отлично.
- Ещё, я попросила Симона, ну и Нико с Педро там присутствовать.
- Ладно. Ты все же не считаешь это слегка банальным?
- Нет, для них это самое то. Только вспомни, что ты предложила тогда. Это было банальнее банального.
- Да, ты права,- вздохнула Нина.- Что может быть лучше?
- Мы молодцы. А теперь, может по коктейльчику? Думаю, мы заслужили.
- Пошли.
Они поднялись и направились к выходу.
- А где Гастон? И что за странный разговор? Он тебе писал что-нибудь?
- Да, Луна попросила его встретиться в кафе. С Питером.
- Попахивает мазохизмом. Он же на куски его порежет.
- Луна сказала, что все было не так, как мы считали. Поэтому стоит помиловать его.
- Все же я ему не доверяю. А наша девочка очень доверчивая.
- Я верю Луне.
- Да. А что Гастон?
- Вроде бы, хорошо. Он сказал они мило побеседовали втроём.
- Ну ладно, тогда я спокойна. Гастону не навешаешь лапшу, раскусит. У вас с ним все в порядке?
- Все отлично,- улыбнулась девушка.- Мы чудесно проводим время. У тебя как в отношениях?
- Также. Симон просто душка.
- Не сомневаюсь.
***
Валенте была в растерянности. Маттео не желал быть с ней. А все из-за того, что она не поверила ему. Да и какая девушка бы поверила, если увидела парня целующегося с другой? Наше воображение с нами играет в злую шутку. Все же она должна была ему доверять. Существуют очень много девушек, которые бы мечтали иметь Маттео в качестве своего парня. И если что-то мешает привести к этому, то они устраняют причину. Да взять хотя бы эту официантку. Она прямо испепеляла ее. Если бы взглядом можно было бы убить, то она вероятно была бы мертва. В следующий раз она ему поверит. Выслушает и поверит. И не будет спешить с выводами. Девушка усмехнулась:
«В следующий раз? Следующего раза не будет.»
Какой кошмар. Луна не верила, что на этом придёт конец их дружбе. Ну и ну.Вдруг раздался стук в дверь и высунулась голова Гастона:
- Ты как? В порядке?
- Да, все хорошо.
- А так не скажешь. Горюешь по Маттео?
- Гастон!
Девушка кинула в того подушку, но тот успел увернуться. Затем поднял руки в знак капитуляции.
- Понял, больная тема. Я не понимаю - вы же пригласили нас погулять. Как бы извинение, что мы вас так долго терпели. Что не так?
- Сейчас в тебя полетит ещё одна подушка,- девушка вздохнула.- На самом деле, не все в порядке. Он сказал, что не хочет быть с тем, кто ему не доверяет. Тогда я предложила ему всем нам прогуляться, чтобы вы подумали, что у нас все хорошо и спокойно жили своей жизнью. Просто знаю вас. И на данный момент, вы должно быть думали над тем, как нас померить. Я права?
- Отчасти.
- В чем я не права?
- Я же Гастон, я не буду раскрывать наши секрету.
- Ну и ладно, вы все равно не смогли бы все исправить.
- Ты в этом уверена? Мы очень изобретательны.
- Да,- улыбнулась девушка.- Уверена. Это все. Конец.
- Эй не отчаивайся, все будет хорошо.
- Надеюсь.
- И... я тебя не поздравил.
- С чем?
- Кажется, эта ситуация выбила тебя из колеи. Ты что забыла? Кто сегодня выиграл конкурс?
- Точно, спасибо.
- Да, а теперь пошли выйдем. Другие тоже желают тебя поздравить этим радостным событием. Маттео тоже здесь.
- Он здесь? Но почему?
- Хоть и все сложилось так, он все же рад твоей победе. Вот и пришёл поздравить.
- Понятно. Знаешь?
- Что?
- Я так вас всех люблю. Я так рада, что вы есть.
Девушка подошла к парню и крепко обняла, не желая отпускать.
- Мы тоже тебя любим. Ты очень много значишь для нас всех.
- Ты мой самый лучший друг.
- Я знаю, я знаю. А теперь хватит этих телячьих нежностей. Мы сейчас выйдем отсюда и начнём праздновать твою победу. Ты много тренировалась и заслужила это. Я и не сомневался в обратном.
Луна улыбнулась и схватила парня за руку.
- Да, хватит киснуть тут, пора на свет.
- Узнаю мою Луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo || Игра в прятки
Фанфик- Я тебя не люблю! - Я тоже! Я просто тобой живу... Cover be @1Maya_Chan1