После уроков, я пошла искать Гастона. Наконец, увидев его, я направилась к нему.
- Привет, Гастон, я скучала,- сказала я, целуя его в щечку.
- Привет, Луна, я тоже скучал,- обнимал он меня.
- Сегодня, как всегда, ты с нами?- спросила я его.
- Конечно, я с вами,- ответил он.
- Тогда увидимся, пока.
- Пока.Pov Matteo
Я, выйдя в коридор увидел Луну, которая обнималась с Гастоном.
Позже она удалилась и я подошел к нему. Меня наполняла злоба.- Твоя девушка?- спросил я у него.
- Да нет,подруга,- сказал тот.
Мне стало немного легче.
- Расскажешь про нее?- поинтересовался я.
- Понравилась?- усмехнулся Гастон,- ладно, это моя лучшая подруга, элита школы, несмотря на ее статус, она очень хорошая и добрая, но, когда она не в настроении, ее лучше опасаться.
- Ясно,- с задумчивостью произнес Маттео.
- Пока,- попрощался Гастон.
- Пока.Я шел по парку, думая о Луне. Меня что-то зацепило в ней.
Pov Author
В это время в кафе сидела Нина с Луной. Они готовились к контрольной. В начале учебного года, их преподаватель мистер Гарсио устраивает проверочные, для того, чтобы закрепить пройденное прошлого года. Многим ученикам это кажется немыслимо.Нина никак не могла сосредоточиться, она думала о Гастоне, который сидел рядом с Луной, порой что-то обсуждая с ней.
- Нина, мы же так не подготовимся, сосредоточься,- который раз твердила Луна Нине.
- Я не могу, я устала, давай выпьем коктейль,- упрашывала у нее Нина.
- Ладно, перерыв пять минут, но потом за работу.
- Я пойду, пока, - сказал Гастон, поцеловал в щечку Луну, а затем удалился.
Нина, смотря на них, мечтала, чтобы это происходило именно с ней, он ей нравится еще с первых дней знакомства с ним, их познакомила Луна.К ним подошел официант.
- Привет,- с улыбкой сказал он.
- Привет, ты давно здесь работаешь? Я тебя здесь раньше не видела,- с любопытством произнесла Луна.
- Я здесь недавно,- немного застенчиво произнес парень.
- Тогда давай знакомиться, я Луна, а это моя подруга - Нина,- как всегда приветливо, сказала Луна.
- Я Симон, приятно познакомиться.
- Взаимно.- Я вижу вы познакомились с моим братом,- с ухмылкой произнес Маттео, появившийся из неоткуда,- а ты, почему не предупредил, что приедешь?
- Закрутился немного,- оправдывался Симон.
- Вы братья? Никогда бы не подумала,- произнесла Луна.
- А что так? Ладно, я пойду,- попрощался Маттео.- Симон, принеси пожалуйста коктейль, умираю от жажды,- умоляла Луна Симона.
- Да, конечно, какой?
- Мне манговый, а Нине клубничный.
- Хорошо.Через несколько минут Симон принес заказ. Девушки, поблагодарив его, принялись за коктейли.
- Нина, давай рассказывай, что у тебя с Гастоном?- тихо произнесла Луна.
- У меня? С Гастоном? Да, ничего. И вообще, это же ты с ним встречаешься,- волновалась Нина.
- Я? Ты что? Он просто мой лучший друг. Если я бы с ним встречалась, я бы тебе рассказала,- оправдывалась Луна.
- Ну а эти поцелуи? Все считают, что вы встречаетесь.
- Кто все? Нина, ты что, ревнуешь?
- Я? Нет. С чего бы это. Маттео тоже так думает.
- Маттео? Пусть думает, он мне не интересен.
- Я считаю, что он к тебе неравнодушен,- улыбалась Нина.
- Так, хватит. Лучше расскажи, тебе нравится Гастон?
- Если только чуть-чуть,- показывая это двумя пальцами, сказала Нина.
Девочки смеялись.
- Ладно, Нина, пошли нас уже ждут.Pov Luna
Мы шли на наше любимое место.
- Привет!- воскликнула Дельфи,- только вас ждем.
- Извините, мы немного задержались,- виновато произнесли мы.
- Ладно, пошлите, они там,- сказала Дельфи, затем повела нас к фонтану.- Привет,- поздоровалась я со всеми,- а где Амбар?
- Она ушла ненадолго, скоро придет.Мы гуляли по парку, разговаривая обо всем, я так люблю дни, проведенные с моими друзьями.
- А вот и Амбар,- произнес Гастон.
Я повернулась, чтобы поздороваться.
- Похоже она не одна,- прибавил кто-то к вышесказанному. Присмотревшись, я увидела Маттео.- Привет, Луна, я хотела тебя познакомить, это Маттео - мой парень, помнишь я тебе о нем рассказывала,- подойдя, произнесла Амбар.
- Привет, да я помню, я знакома с ним.
- Откуда?- спросила та.
- Он теперь учится со мной.
- Правда? Это прекрасно. Ладно, пошли.Через несколько часов, я была дома. Прогулка вышла так себе, благодаря ему, зачем только Амбар пригласила его. Я, конечно, понимаю, что он ее парень, но блин.
Ладно, Валенте, успокойся,- твердила я себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo || Игра в прятки
Фанфик- Я тебя не люблю! - Я тоже! Я просто тобой живу... Cover be @1Maya_Chan1