-14-

399 8 25
                                    

- Я уже который раз говорю, что к нему нельзя,- твердила мне медсестра.

- Почему? Что-то случилось?

- Посидите здесь, придет врач и все расскажет.

Я послушно села на скамью и стала ждать.
Что с ним случилось? Почему они молчат? Неизвестность - вот, что самое страшной.

Минут двадцать и из палаты выходит доктор Фишер, еще минута и он видит меня, затем направляется ко мне.

- Здраствуйте, Валенте,- улыбнулся мне мужчина.

- Здраствуйте, доктор. Почему меня не пускают к Майклу? С ним что-то случилось? Это что-то серьезное?- выпалила я.

- Успакойтесь, с ним все хорошо, вашему другу ничего не угрожает,- спокойно ответил мистер Фишер.

- Почему меня к нему не пустили?

- Мы вкололи ему препарат и теперь он спит, проснется только завтра.

- С ним точно все в порядке?

- Я вас уверяю, приходите завтра.

- Хорошо, я приду, до свидания.

- До свидания.

***
Я сидела в парке и думала о своем. Я так скучаю по своим друзьям, хочу их скорее увидеть.
Взяв телефон, я позвонила Маттео.

Последовал гудок..

- Привет, Луна, я рад тебя слышать. Как ты?

- Привет, Маттео. У меня все хорошо.

- Как тебе новая страна?

- Хорошо, скоро прилечу. Очень по Гастону соскучилась.

- А я? По мне не скучаешь,- надул губки Маттео.

- Ой, как маленький, конечно, я соскучилась по тебе, клубника,- улыбнулась я.

- Так-то лучше, надолго прилетаешь?

- В смысле надолго? Я вообще-то жить буду там.

- Ты же переехала нет.

- Вообще-то, мои родители передумали переезжать. Ну а здесь у меня дела,- сказала я и, увидев реакцию Маттео, продолжила,- я вижу ты не очень рад, так и хочешь от меня избавиться.

- Как ты могла подумать обо мне такое, с кем мне потом спорить?

- Тебе бы лишь спорить, найдешь кого-нибудь.

- Нет, так не пойдет. И вообще, прилетишь, сразу пойдем кататься.

- Не терпится покататься со мной, клубничный мальчик?

- Да, и еще я давно не видел, как ты падаешь.

- Эй, я не падаю.

- Ну да, конечно, верю.

- Все, клубника, мне пора, люблю.

- Пока, жду тебя здесь.

- Пока,- я отключилась.

Знаете что? На душе стало немного теплее и приятней, от того, что есть люди, которые в любой трудный момент могут поднять тебе настроение, развеселить, поддержать, просто быть рядом и молчать, зная, что слова не нужны. Надо ценить таких людей.

Pov Matteo

- Что-то давно нет новостей от Луны, ты не волнуешься?-  спросил у меня Гастон.

- Она мне час назад звонила.

- Тебе? Сама? Это прогресс, и что она сказала?

- Она сказала, что скоро приедет.

- Это хорошо, соскучился немного по сестре своей,- улыбнулся Перида.

- Я тоже соскучился по ней,- еле слышно прошептал тот.

- А она надолго при...

- Маттео, миленький мой, я так скучала,- тут же повесилась к нему на шею блондинка, перебив Гастона.

- Сесилия, ты можешь от меня отстать?- грубым голосом проговорил Маттео.

- Ну я же люблю тебя,- обиженно пролепетала та.

- А я тебя нет,- сказал он ей, а затем обратился к другу,- да, я тоже очень скучаю по ней, она сказала, что приезжает сюда навсегда, я так рад.

Разозлившись блондинка, стряхнула свои волосы назад и ушла прочь, что-то бормоча себе под нос.

- Надоела уже,- усмехнулся Маттео,- год назад расстались, а она все бегает ко мне. Что она здесь забыла? Зачем она приехала?

- Она вроде неплохая девченка,- проговорил Гастон.

- Ты это серьезно? Луна в сто раз лучше нее.

- Это всего лишь шутка,- улыбнулся тот, а затем спросил,- То есть Луна приезжает навсегда? Это не шутка?

- Нет, не шутка. Она сказала, что ее родители передумали переезжать.

- Это очень здорово, пойду Нине расскажу,- обрадовался Гастон, а потом поспешил к фонтану, там сидела Нина.

А я что? А я поспешно зашел в здание и направился к кабинету, где будет проходить урок.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя