-5-

544 16 0
                                    

/Но вдруг, как только я направилась домой, кто-то врезался в меня./

- Извини,- сказала я и ушла, не взглянув на него, на его глаза.

Он звал меня, но я была погружена в свои мысли.
Мне не хотелось сейчас разговаривать, я слишком намучилась за последнюю неделю, родители слишком часто ссорятся, хоть незаметно от меня, но все же, я это вижу. Амбар постоянно что-то скрывает, говорит загадками. Конечно, меня это не сильно удивляет, она всегда была такой. Сейчас, увидев Гастона и Нину вместе, я вспомнила своих родителей, мое тело наполнилось тоской и холодом, я еле сдерживала себя, чтобы не заплакать.
Вдруг кто-то положил свою руку на мои плечи.

- Эй, почему те меня игнорируешь?- произнес клубничный мальчик со своей фирменной ухмылкой.

- Я? Когда я тебя игнорировала?- растерянно произнесла я.

- Почти только что.

- Извини,- я хотела с ним, как обычно поспорить, но сейчас не было ни сил и ни желания, не очень-то я ею горела, мне хотелось просто кого-то обнять и выбросить все свои мысли на ветер.

- А что ты тут делаешь? У тебя разве сейчас не должно быть свидание с Гастоном, о котором говорила Амбар? И ты что, плакала? Он тебя обидел? Ты только скажи, я разберусь с ним,- взволнованно, но в то же время заботливо произнес Маттео.

- Свидание? С Гастоном? Он же мой лучший друг. Точно Амбар, я и забыла. Нет, мы с ней устроили свидание для Гастона и Нины,- спокойным тоном сказала я.

- А почему ты плакала?- не унимался он.

- Можно я не буду отвечать на этот вопрос, пожалуйста?- в надежде спросила я, смотря ему прямо в глаза.
В ответ я услышала лишь тишину, он смотрел мне в глаза и мило улыбался. Позже, через минуту, он взял меня за талию, прижал к себе и тихо сказал:

- Все будет хорошо, не сомневайся.

***
Утро.

- Черт, я опаздываю, снова,- раз пять уже повторяла эти слова, тем самым быстро одеваясь, я выбежала из комнаты.

- Доброе утро, садись завтракать,- так заботливо сказала мама.

- Привет, нет, я опаздываю,- сказала я и побежала на улицу.
Там меня уже ждал Симон, на машине, я попросила его подвести меня, а он согласился.

- Привет,- сказал он и нажал на газ.

- Доброе утро, спасибо, что приехал,- сказала я.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя