-4-

552 14 0
                                    

/После прибежала Амбар:
- Луна, что это было?/

- Ничего,- ответила я.

- Я так не думаю, вы что, расстались?- взволнованно спросила та, словно не хотела, чтобы это оказалось правдой.

- Чтобы расстаться, нужно сначала сойтись,- уверенно произнесла я.

- В смысле? Вы не встречались?- она была явно удивлена, услышав это.

- Нет, откуда только твоя голова взяла эту мысль?

- Я думала.. Просто... Ну вы так общались, все думают, что вы пара.

- Я и он? Серьезно?- она кивнула,- я все понимаю, но я и он, это невозможно, мы просто лучшие друзья, которые всегда помогут друг другу, несмотря на ссоры и прочее. А другие.. Пусть думают, что хотят, меня это не очень волнует.

- А жаль. Мы с Маттео были так рады за вас,- с огорчением произнесла блондинка, показывая на Маттео.
Тот просто смотрел на нас и ухмылялся.

- Извините, что не оправдала ваши надежды,- я смотрела на них.

- А что вы ругались?- любопытно спросила та.

- Мы ругались? Нет, ты просто не видела, как мы ругались. Я просто хотела выяснить у него, очень интересующий меня вопрос.

- Давай говори,- быстро произнесла та.

- А ты никому ни скажешь?- мы оба начали смеяться,- ну я выяснила, что ему нравится Нина.

- Вот это поворот, ты собираешься говорить это ей?

- Нет, я хочу свести их, я договорюсь с Гастоном, чтобы он пришел в парк, что я хочу с ним поговорить, и Нине тоже самое. Поможешь?- с надеждой спросила я.

- Да, конечно, ты еще спрашиваешь.

Я была рада такому ответу. С Амбар мы виделись редко, почти все свое время я провожу с Ниной и Гастоном, ну и иногда с Симоном.
Амбар отдалилась от нас, как только начала встречаться с Маттео, я, конечно, не против их отношений, просто мне не хватает моей любимой подруги.

Мы договорились о плане, и тут же начала его выполнять. Амбар сказала, что этот вечер хотела погулять с Маттео, но ради счастья подруги, готова пожертвовать. Мне было приятно, что она волнуется о Нине. Амбар, тем самым, подошла к Маттео и огорчила, что прогулки не будет, оправдываясь тем, что у меня свидание, и она поможет мне собраться. Мне не очень понравилась это оговорка, так как в ней была замешана я, ну и ладно. Мне показалось, что он сначало даже обрадовался, что не будет очередной прогулки, похоже она уже его достала, я знаю ее, она это может. После, Маттео, задумался и его лицо погрузилось в грусть.

- Маттео? С тобой все в порядке?- взволнованно спросила Амбар.

- Нет-нет, все в порядке, иди, помоги подруге,- сказал он, не выходя из своих мыслей.

- Не скучай,- поцеловала в щечку та и подошла ко мне,- пойдем.

Pov Matteo.

Меня не очень нравится, что у Луны свидание. Интересно, с кем? Может с Симоном, он в последнее время все время рядом с ней, ну а может, с Гастоном, нет, однозначно, он говорил, что они просто друзья. Ну а может.. Так все хватит, с каких пор я думаю о ней, надо немного развлечься.

- Эй, Гастон,- позвал я проходящего мимо меня парня.

- Маттео? Ты что-то хотел?

- Да, может развлечемся сегодня по полной?

- Извини, не могу, я уже договорился с Луной встретиться.

- Ясно,- нервно ответил я,- но вы же поссорились, нет?

- Нет, мы не ссорились. Если ты про то, что было на перемене, нет, это мы просто разговаривали. Частенько такое бывает, мы ссоримся редко, я бы без нее и дня бы не прожил. А что?

- Да так.

- Ну ладно, я пошел.

Получается, что у нее свидание с Гастоном, но он же говорил, что они просто друзья, лучшие. Он что, соврал мне? Судя по тому, как он отзывался о ней, то между ними явно что-то есть. Ладно, пойду покатаюсь по парку, порой ролики успокаивают больше, чем друзья.

Pov Luna

У нас уже все было готово, надо было подождать, пока они придут.
Амбар мне круто помогла, жаль, что она этого не увидит. У нее появились какие-то дела. А вот и они, голубки мои.

- Привет, Нина, не ожидал тебя встретить,- это был Гастон.

- Эм.. Привет.. Я тоже,- говорила Нина, узнаю свою подругу.

- А что это?- спросил Гастон, посмотрев на книгу.

Все же хорошо, что я додумалась попросить Нину принести ее. Она, конечно, спрашивала зачем, но я сказала, что хочу ее почитать. Я знаю, что такие жанры нравится ему, он мне все уши прожужал о них, Нине тоже они нравятся. Теперь хоть они друг с другом будут обсуждать их, а на меня сил не останется.

- Книга, мне Луна попросила ее принести,- черт, надеюсь Гастон ничего не заподозрит, и мне не влетит за это завтра.

- Луна? Ясно,- он догадался, меня ждет конец,- тебе она понравилась?

- Да,- стесняясь, отвечала Нина.

- Может пошли в кафе? Луна, наверное, уже не придет.

- Да, наверное, пошли.

Я победно улыбнулась, но я точно знаю, что мне завтра попадёт от него. Вообще-то он должен мне быть благодарен. А что? Я его личную жизнь устраиваю. Сам бы он не осмелился это сделать.

Теперь я выполнила свой долг и смогу пойти отдохнуть, я заслужила. Но вдруг, как только я направилась домой, кто-то врезался в меня.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя