/Он очень ждал ее приезда, но не только он../
- Луна,вставай! В школу опаздаешь, ты уже достаточно пропустила! - кричала миссис Валенте с кухни.
Открыв глаза, шатенка отправилась в ванную комнату. Она чувствовала себя устало, всю ночь та не могла уснуть, мысли не давали ей погрузиться в сон. Но ближе к утру ей все-таки удалось немного вздремнуть.
Умывшись, девушка отправилась на кухню, где собралась ее семья.
- Вот держи, твой завтрак,- улыбнувшись, мать поставила перед ней тарелку.- Мы все так скучали по тебе.
- И я тоже рада, что вернулась.
- Почему ты не сказала нам, что Питер приехал в город?- оторвавшись от газеты, спросил мистер Валенте.
- Что?- удивилась Луна.
- Да, мы были рады его увидеть, он приходил три дня назад, хотел с тобой поговорить,- Моника посмотрела на дочь.
- Мне надо в школу, я опаздываю, увидимся,- встав со стола, девушка отправилась в комнату.
Blake South College.
- Так, она придет сегодня в школу?- спросил Гастон.
- Да, она прислала сообщение вчера ночью.
- Не могу поверить, что она не предупредила меня, своего самого лучшего друга,- взявшись за сердце, проговорил Перида.
- Не драматизируй, она просто не успела или забыла, - похлопав по плечу, улыбнулся Маттео.
- Значит тебе успела написать, а про меня забыла, и как мне теперь с этим жить? - подняв руки, ухмыльнулся парень.
- Вот и она, - взглянув за плечо друга, проговорил Бальсано.
- А вот и она, наша сбежавшая подруга, - проговорил Гастон.
- Хватит, Гастон, никуда я не сбегала, - улыбнувшись, Луна обняла друга, - и я тоже рада тебя видеть.
- Привет, Луна, - помахал рукой Маттео.
- Привет, Маттео, - взглянув на него, шатенка снова переключила свое внимание на Периду. - Слушай, мне нужно с тобой поговорить.
- Так говори, - тот посмотрел на часы, - только быстрей, скоро звонок, ты как всегда вовремя.
- Нет, наедине, это очень срочно, - тут прозвенел звонок, шатенка разочарованно вздохнула, - ладно, встретимся после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo || Игра в прятки
Fanfiction- Я тебя не люблю! - Я тоже! Я просто тобой живу... Cover be @1Maya_Chan1