-20-

152 5 2
                                    

/- Вообщем, я встретил девушку,- на одном выдохе произнес Майкл./

-Ты встретил девушку?
-Даа.. извини меня, Луна.. я просто..
-Подожди, Майкл, за что ты извиняешься?
-Ну, я же..-парень почесал затылок, затем выдохнул и прикрыл глаза ладонями.
-Так, сделай медленный вдох и выдох, и объясни мне, черт возьми, что ты имеешь в виду.
-Я же предложил тебе стать моей девушкой, а теперь вот, я встретил другую.
-Ты ни в чем не виноват. И я не злюсь, наоборот, счастлива за тебя,- улыбнулась девушка.
-Правда? Ты совсем не злишься?
-Нет, и если быть честной, мне тоже кое-кто нравится.
-Правда? Давно? Это немного неожиданно.
-Да, ещё с лета.
-Оу, это давно. Получается, ты даже не собиралась думать о моем предложении? Это удар в самое сердце.
-Извини,- Валенте виновато посмотрела не него.
-Не похоже, что ты на самом деле раскаиваешься.
-Ты прав, не похоже.
Парень обиженно надул губы, скрестил руки, а затем рассмеялся, а девушка подхватила его смех.
-Я рад, что все так сложилось и спасибо тебе за все.
-Да, я тоже рада.
-А что с тем парнем, который тебе нравится? Вы встречаетесь?
-Нет, там все сложно, у него есть девушка.
-Я сожалею, ты заслуживаешь счастья.
-Даже не знаю, как с ним себя вести,- обреченно выдохнула Лунита.
-Будь сама собой и все.
-Ладно, теперь ты расскажи про счастливицу, которая украла твоё сердце. Когда ты ее встретил?
-На самом деле мы знакомы давно, просто встретились недавно, посидели в кафе и поболтали. Не знаю, я почувствовал с ней свободу, уют. Кажется, я влюбился.
-Я очень рада за тебя.
-Да, спасибо тебе. Теперь, извини, мне нужно на процедуры. Я обязательно тебе с ней познакомлю. Пока!
-Пока, Майкл,- девушка убрала телефон, опираясь на кровать локтями, взглянула на звезды через окно.
-Почему все так сложно?- прозвучало в тиши.

Blake South College
8:40

-Так, я правильно тебя понял?
-Да,- который раз повторял Гастон,- ты все правильно понял.
-Но почему я? Почему не ты?
-Так ты не хочешь? Ладно, я могу сам все сделать, без проблем,- подняв руки вверх, ухмыльнулся парень.
-Стоп, я все сделаю.
-Я так и знал.
-Но я все рано не могу понять, зачем это делать? Что ты хочешь узнать?
Гастон посмотрел за плечо парня, как вдруг появилась Луна.
-Что делать? Что ты хочешь узнать?- невинно улыбнулась девушка, затем помахала рукой и чмокнула парней в щечку. -Привет мальчики.
Маттео выглядел немного растерянным не от вопроса, а больше от того, что она вела себя как обычно, будто все эти дни она совсем не избегала его.
-Привет. Просто мы с Маттео спорили о том, кто выиграет конкурс в роллере в этом году.
-Конечно же, мы с Ниной выиграем его. Вы что, сомневаетесь?
-Я? Ни капельки, это все Маттео.
-Не говорил я такого,- парень смерил друга взглядом, который несомненно означал: «придурок».
-Ладно, поверю вам.
-Когда ты встретишься с ним?
Девушка пожала плечами.
-Сегодня, после занятий.
-Ты не передумала? Я могу сходить вместо тебя.
-Нет, Гастон, правда. Все со мной будет в порядке, не волнуйся.
-Ладно.
-Мне пора на урок, да и вам тоже,- девушка бросила взгляд на Маттео,- ещё увидимся.
Перида посмотрел вслед уходящей девушке, затем на друга, и поднял брови.
-Пошли герой-любовничек,- парень обхватив плечо друга рукой, зашагал в направлении кабинета, где и должен был проходить их первое занятие,- опоздаем и мы трупы.

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя