-24-

77 2 0
                                    

Приближался вечер пятницы, приближался день «х». Девушки вместе с персоналом отеля подготавливали все к свиданию, который вот-вот должен начаться. В то время как парни подманивали влюблённых в уютное гнездышко, организованное их друзьями.
- Ну что? Кажется готово.
- Да, выглядит отлично.
Подруги стояли у столика и рассматривали плоды своих трудов. Они решили организовать свидание на пляже. Беседка, свечи, мягкие пледы, фруктовая корзина, воздушные шары, музыка, лепестки роз. Все выглядело просто и романтично. Место было тихое, вид был очаровательным, с погодой также повезло.
- Спасибо, вам парни, можете пока уйти.
- Если что-нибудь понадобиться, вы знаете что делать,- улыбнулся один из них и направился к отелю, другие последовали за ним.
- Такие молодцы, просто чудо, что мы наткнулись на их сайт.
- Да, все получилось на высшем уровне.
Звякнул телефон и блондинка открыла новое сообщение.
- Они практически добрались, а что там у Гастона?
- Им понадобиться ещё минут десять.
- Вот и отлично, Маттео придёт первым. Девушки должны немного опаздывать.
- Да, теперь пошли, пока никто не пришёл.
Девушки спрятались за деревом, недалеко от места события. Здесь можно понаблюдать за ними, только услышать что-то не получится.
- Я надеюсь, Маттео не уйдёт, когда увидит все это,- шепнула Нина.
- Не бойся, мы это проконтролируем. Он идёт, смотри! Начинается.
- Я вижу замешательство на его лице.
- Успокойся, вся пройдёт отлично. А вот и Луна.

Девушка шла по песку к беседке, на ней было легкое чёрное платье. Она выглядела великолепно.
- Привет,- улыбнулась Лунита.
- Привет,- в глазах Маттео промелькнуло восхищение, но опомнившись заделалось безразличием. - Ты это устроила?
- Я... я... думала это ты организовал,- у девушки дрогнула улыбка. - Кажется, это наши друзья решили нас помирить. Я лучше пойду.

В это же время друзья наблюдали за ними, молясь, чтобы та не ушла.
- Что тут?- присоединились к девушкам парни.
- Кажется, все плохо. Она собирается уходить,- с сожалением произнесла Амбар, уже признав своё поражение.
- Вот, идиотка. Я только что с ней говорил, чтобы она попробовала с ним сегодня поговорить,- пробормотал Гастон, злясь на ее упрямство.
- Я тоже самое твердил Маттео,- отозвался Симон.

- Постой,- крикнул Бальсано.
- Что?
- Я просто подумал, что мы могли бы изобразить милую парочку. Уверен, что они наблюдают за нами. Когда убедятся, что мы помирились, то отстанут. Они не успокоятся на этом, будут все время что-то задумывать.
- Что?! Я не буду притворятся. Я ухожу.
Тот схватил девушку за руку поворачивая к себе.
- Стой же, идиотка! Сейчас мы тихо посидим, улыбнёмся пару раз друг другу, поужинаем и разойдемся. Тогда все будут счастливы.
- Нет! Я не хочу всего этого! Пусть они продолжают все устраивать, я просто не буду соглашаться на эти уловки. Они поймут, что это бесполезно, отстанут.
- А я не хочу, чтобы они тратили своё время на нас. Пусть успокоятся и придумывают свидания для себя. У них есть отношения и они должны беспокоиться о них.
- Тогда, другой вариант. Я пойду на свидание с парнем, который звал меня на ужин давно. Позвоню и соглашусь, он будет рад. Тогда расскажу все девчонкам, как я чудесно провела с ним время и они убедятся, что у меня все хорошо с новым парнем и я безумно в него влюблена.
- Не проще посидеть со мной немного и разойтись? - скрипя зубами, проговорил тот.
- Нет, потому что все это должно быть для безумно влюблённых друг друга людей,- девушка подошла ближе к парню и тыкнула пальцем ему в грудь. - А я, чтоб ты знал, не люблю тебя. Понял, Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!
- Я тоже! Я просто тобой живу...
- Что?!
Но не успела девушка моргнуть, как тот наклонился к ней и притянул ее голову к себе. Поцеловал. Его губы были мягкие, тёплые. Девушка не закрывала глаза, а с бешено колотящимся сердцем пыталась осознать происходящее. Это её первый настоящий поцелуй.  Да, она целовалась и раньше. Но это было давно и они тогда были детьми. Они не понимали, что делали. Девушка поцеловала его в ответ. Паника забралась в ее голову. Правильно ли она целовалась? Надо ли закрыть глаза? А дышать надо? Все остановилось, и мир погрузился в тишину - шум волн, машин, музыка, исчезло. Этот поцелуй напоминал выстрел в сердце. Мегаваттный заряд энергии. Миллион взрывов адреналина. Вкус того, чего хотелось больше всего. Их губы слились, и его пальцы скользнули по неё сзади, повёл рукой по ее спине и остановился на талии. Он продолжал ее целовать, а ей не хотелось его останавливать. Как чудесно целоваться, пока не онемеют губы. Она обхватила его руками за шею и запустила пальцы в его волосы, потому что так делают в фильмах девушки.
Время остановилось.
Земля ушла из-под ног.
Ей мне хотелось большего.
Парень выпрямился и притянул ее ближе. Теперь между ними не осталось просвета. Валенте не знала, сколько длился этот поцелуй, но прервался он так же неожиданно, как начался. Маттео убрал руку с ее талии, и тому месту, где она только что была, стало холодно. Девушка прикоснулась пальцами к губам и посмотрела на него. Их взгляды встретились.
Луна попыталась найти подходящие слова. Внутри все бушевало, и вместе с тем она почувствовала слабость. Но, прежде чем та придумала, что сказать, он переплел их пальцы.
Девушка была благодарна за поддержку его сильных рук, потому что ее коленки ослабли, он не дал упасть. Он бы никогда не позволил.
Когда пара разомкнула объятия, Маттео смотрел на Луну безумным взглядом.
Девушка не знала, что и сказать. Думаю, что вообще потеряла способность разговаривать. Дыхание забирало все силы, а мир пока не прекратил вращаться.

- Они поцеловались! Да! Неужели это случилось! - Нина просто не могла успокоиться, она была рада за подругу и буквально прыгала от счастья.
- А я что говорила? Все было отлично продумано. Хоть они собирались разбежаться, но Маттео все взял в свои руки и поцеловал нашу прекрасную Луниту. - Амбар была очень довольна и горда тем, что они смогли помирить эту сладкую парочку.
- Я бы не сказал, что все идёт по плану, они расходятся, - Симон с Гастоном смотрели в растерянно на девушек.
- Не волнуйтесь, им просто все это нужно перекрутить, переварить в своей голове, проложить, разложить все по полочкам. Уверена, уже завтра, в крайнем случае, послезавтра, они не будут отлипать друг от друга.
- Похоже ты права, они идут в одну сторону.
- Так-с, операция "х" закончился, начинаем операцию "у".
- Что ещё за операция?
- Убрать все это и разойтись по нашим скромным берлогам.
Парни вздохнули, но все же двинулись к столу.
- И какой толк от этого, они даже ни к чему не притронулись?
- Ты ничего не понимаешь, Симон. Без этого они бы не помирились.
- Ну ладно, раз ты так говоришь. Может хотя бы подкрепимся, не будем же все это выкидывать.
- Это можно.

Их поцелуй вызывал искры, трепет в животе. Ей хотелось большего, конечно же, ей хотелось.
Ну же, скажи хоть что-нибудь.
Наконец, она обрела дар речи.
- Мне пора домой.
Не это!
Маттео же был в растерянности. Ей не понравилось? Чувствовала ли она тоже самое? А что если нет? Почему она собралась домой?
- Эм, ладно. Но не хочешь поговорить об этом.
Он показал пальцем между ними, как бы намекая.
- Я... думаю... что нам, как бы... надо.. наверное.. все обдумать... ты так не думаешь?..
- Да, - сказал парень, потирая затылок, - ты права, надо все обдумать.
- Да.. ну, я пойду...
- Хорошо... эм, не хочешь, чтобы я тебя проводил.
- Думаю, не стоит... Я... Увидимся...
Луна зашагала вперёд, ей необходимо было быстрее отправится в свою комнату, перекручивая этот момент снова и снова. Маттео же, наоборот, не торопился, он хотел освежить свою голову. Подумать над вопросами, на которых он не знал ответа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Peekaboo || Игра в пряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя