/-И ты будешь моей девушкой?- с надеждой спросил тот./
- Я..я..- девушка не знала, как ей на это реагировать, радоваться ли ей или наоборот. Она была напугана таким заявлением, что хотелось просто провалиться под землю, разрывалась и не знала, как ей стоит поступить.
- Луна, я правда сожалею о случившемся, но пожалуйста, дай мне еще один шанс.
Юноша очень не хотел упускать эту девушку. Однажды он уже ее потерял, но не в этот раз, парень решил, что ни за что ее не отпустит.
Хотя знаете что? Майкл не чувствует к ней ничего, что было бы похоже на любовь. Любовь, конечно же, была, но это не та любовь, которую должен чувствовать парень к девушке, с которой хочет связать свое будущее. Скорее всего это была лишь благодарность, всего лишь благодарность, за то, что она поверила в него, когда он сам не верил в это. Это всего лишь благодарность, за то, что она была рядом.
- Так что? Ты дашь мне шанс? - парень смотрел в ее глаза, пытаясь увидеть ее чувства к нему. А что она чувствует при виде его? Дружба.. Долг.. А, может, Любовь?
- Я..я.. незнаю, м.. мне нужно подумать,- выбежав из палаты, девушка направилась к выходу.
***
Парк - это замечательное место, чтобы подумать, побыть одной, поесть мороженого или просто погулять.
Майкл, Маттео, Маттео - это единственное, о чем думала шатенка.
Стоит ли соглашаться? Нужно ли это? Нужно ли ей это? Любит ли она его? Или это просто привязанность?
Мобильник девушки завибрировал, оповещая о звонке ее подруги, Нины.
- Привет,- помахали подруги девушке, как только та приняла звонок.
- Привет,- улыбнулась брюнетка.
- Знаешь что?- тут же нахмурилась блондинка, а затем продолжила. - Мы очень сердимся на тебя, потому что не предупредила нас. Вообще-то, мы, если ты не забыла, твои лучшие подруги и с твоей стороны это было эгоистично.
- С чего вы взяли, что забыла вас, я просто не успела,- выдохнула Луна.
- Ну конечно, не успела. А потом сообщить? - возмутилась Амбар.- И еще, Гастон сразу же узнал, вместе с Маттео.
- Ладно, простите меня, мне нужно было вам сообщить при первой же возможности.
- Вот именно,- улыбнулась блондинка,- так уж и быть, в первый раз прощаем.
- Кстати,- отозвалась Нина, бросив взгляд на Амбар,- у кое-кого есть для тебя новости.
- И какие же?- заинтересовалась девушка.
- Ах, да,- вспомнила блондинка, тут же захлопнув в ладоши,- Симон предложил мне встречаться.
- Иии..- протянула Луна, намекая на продолжение.
- И я согласилась,- заверещала та.
- Я очень рада за вас, правда,- улыбнулась зеленоглазая.
- По другому и быть не может,- ухмыльнулась Амбар.
- Ты в курсе, что химик уволился и теперь, пока не найдут нового, его убрали с расписания,- недовольно произнесла Нина.
- Ты как всегда,- выдала смешок Луна,- учеба на первом плане.
- Это же Нина, а еще, кажется, Маттео нашел новую жертву,- бросив взгляд в сторону, произнесла Амбар.
- Что?- с непониманием взглянула на подруг Луна.
- Подругу себе нашёл, чего тут непонятного,- цокнула Амбар, затем переключила камеру.
После черного экрана, задержавшийся лишь на секунду, переключился на милую пару, которые целовались на виду у всей школы. В этой паре она узнала Маттео и Сесилию.
Девушка не могла поверить, он и она.
"Опять она" - пронеслось в голове брюнетки.
Сесилия была именно той девушкой, которая увела у нее самого близкого на тот момент человека - Питера.
- Луна,- произнесла Нина, тем самым вывела ее от мыслей и вопросов, которых в эту самую секунду было слишком много.- С тобой все в порядке?
- Да, со мной все хорошо,- выдавив из себя улыбку, промолвила девушка.- Вы простите меня, но мне пора.
- Да, хорошо,- улыбнулась Нина.
- На связи.
- Пока,- отключив вызов, девушка уверенно направилась в сторону больницы.
Тем временем в Blake South College.
- Ты что творишь?!- разозлился юноша, оттолкнув девушку.
- Ну котик, не злись. Я просто хотела показать всем, что ты мой. Вообще-то ты мой парень и я имею право тебя целовать,- возмутилась блондинка.
- Стоп, кто сказал, что я твой парень?- изогнул бровь брюнет.
- Но.. я же люблю тебя,- растерялась та.
- Это не значит, что ты мне нравишься, проваливай отсюда.
- Но..
- Я непонятно сказал?
- Ты пожалеешь об этом,- бросила та и удалилась от брюнета за стенами школы.
- Обьязательно,- лишь усмехнулся тот.
***
Девушка вошла в палату, и пока не передумала произнесла:
- Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peekaboo || Игра в прятки
Fanfic- Я тебя не люблю! - Я тоже! Я просто тобой живу... Cover be @1Maya_Chan1