-Ужин в кругу семьи? Чего? Эй, подождите,-но домработница молча проигнорировала мои дополнительные вопросы, четко осведомив меня о том, что внизу меня уже ожидают.
"Какой ещё семьи? Что за бред? Что за идиотизм творится в моей жизни? Мама, ну, вот, за что мне всё это. А ведь все из-за тебя."- именно с такими мыслями я спускалась по лестнице огромного дома. Обеденная комната находилась на первом этаже, поэтому добираться до неё приходилось достаточно долго. Наконец, спустившись,
мамин возлюбленный подозвал меня поближе и даже раздвинул для меня стул. Я поклонилась в знак благодарности и аккуратно присела, оглядывая сидящих за столом. Их оказалось не так много.Тэхён уткнулся в тарелку и долго ковырял в ней столовыми приборами, явно давая понять, что есть он не собирается. Позолоченный стол, покрытый блестящими камнями, был длинною в 3 метра, а сидело за ним три человека, включая меня.
-Приятного аппетита,-улыбнулся и произнес председатель, имя которого я до сих пор не знаю,поэтому называю "маминым". Я улыбнулась ему в ответ и принялась за еду. Должна признать, готовят здесь изысканно вкусно. Я была бы не против есть такое каждый день, кажется, что именно это мне и предстоит.
-Отец,-до ужаса противный мне человек нарушил тишину,-когда хён вернется?
"Что? Хён? У него его есть брат? Старший брат? Вот это да. Интересно, а он такой же красавчик? Так. Стоп. Джису,о чём ты только думаешь!"-я похлопала себя по щёчкам, чтобы отогнать дурные мысли, после чего я словила на себе непонятные взгляды.
-эээм, я...я просто переволновалась, у меня раньше никогда не было семейных ужинов,-глупо отмазалась я.
Старик немного захохотал и взял мою руку, отчего я немного сморщилась, мне были неприятны его прикосновения.
-Джису, привыкай, теперь каждый твой прием пищи будет в кругу семьи Ким. Ах, Джин вернется завтра, он сказал, что никак не может пропустить свадьбу отца,-снова захохотав, уставил на меня свой взгляд отец Тэхёна. Я убрала свою руку, которую он так крепко сжимал.
-Так вы женитесь?-немного некорректно поинтересовалась я. По какой-то причине его сын громко рассмеялся, аккуратно прикрываясь рукой. Спустя ещё несколько секунд его подхватил и отец, они смеялись так, как будто я умею шутить. С чувством юмора у меня проблемы с детства, так что причину такого поведения я спрашивать не стала. Молча закончив трапезу, я встала из-за стола и направилась в свою комнату. Тэхён не отставал, он направился за мной и за какое-то время успел меня обойти. Мы остановились на третьем этаже, так как он загородил мне путь, подниматься дальше я не могла.
-Чего ты встал? Иди,-я головой указала парню наверх, на что он лишь усмехнулся и повел меня по коридорам третьего этажа.
-Куда мы? Что ты делаешь, вообще?-я всё продолжаю обращаться к парню, а он как будто не слышит.
Когда мы остановились перед какой-то дверью, он всё-таки удосужился со мной заговорить. -Эта комната,- он дернул ручку двери и распахнул её,-принадлежала твоей маме. На этой кровати они с моим отцом весело проводили время, пока ты сидела в ожидании своей любимой мамаши дома. А это,-он раскрыл один из ящиков большой, покрытой серебром, тумбочки,-её дневник,-блондин кинул мне в руки какую-то толстую тетрадку,-я оставлю тебя здесь, может сможешь познакомиться со своей мамой поближе. И ещё...Я её терпеть не мог, собственно говоря, точно так же,как и тебя. Но отец попросил меня открыть для тебя эту комнату, поэтому у д а ч и, она тебе понадобится, если ты, конечно, хочешь жить,-мрачный парень схватил мою руку, положил на неё ключ и крепко сжал,после чего оставил меня наедине с хоромами моей маменьки.
Если честно, то я почти ни слова не поняла из речи этого странного парня, возможно, он к чему-то клонит, впрочем, мне всё равно, он сумасшедший.
Я прошлась по комнате матери, достала блузку, которая сразу привлекла моё внимание. Мне не хотелось застревать в этой комнате надолго и забрав все понравившееся, я поднялась на этаж выше и заперлась в своей комнате, размышляя обо всём, что произошло за ужином. Мою дурную головушку никак не покидала мысль о старшем брате Ким Тэхёна, мне хотелось скорее увидеть этого парня. Я быстро уснула в ожидании завтрашнего дня.***
Долгий и приставучий стук в дверь заставил меря раскрыть глаза.
-Да?-сонным голосом поинтересовалась я.
-Завтрак готов, спускайтесь скорее, вас уже ожидают,-ответили мне за дверью.
Я вздохнула, проведя несколько утренних процедур, надела ту самую белую блузку, что забрала вчера из гардеробной мамы.
На новом месте сон был не из лучших. Ночные кошмары и бессонница посреди ночи сделали своё дело, в итоге, мне удалось поспать ровно четыре часа. Два ночью и ещё два под утро. Мои глаза слипались, несмотря на то, что я умывала их ледяной водой. Пришлось нанести тональную основу для того, чтобы скрыть свои круги.
Подходя ближе к столу, я отметила про себя, что сегодня сидело уже три человека, не включая меня. Поклонившись всем в качестве приветствия, я присела за стол и взяла в руки ложку, однако мой взгляд был полностью направлен на высокого и внешне очень привлекательного парня. Видимо, это и есть тот хён.
"У них семейное быть такими красавчиками?"-пролетело в моей голове.
-Джин, представься, вы ещё не знакомы с моей невестой,-обратился старик к незнакомцу.
Он привстал и протянул мне свою руку через весь стол, так как сидел напротив меня.
-Ким Сок Джин,приятно познакомиться,-он так мило улыбался, что я даже закусила губу.
-Ким Джису,-слегка усмехнулась я и ответила ему улыбкой.
Во время трапезы я чувствовала то, как Тэхён сверлит во мне дыру. Его томный взгляд был мне, мягко говоря, неприятен, поэтому после окончания завтрака, я подошла к нему.
-Что это было?-скрестив руки на груди, я обратилась к парню.
-Ты про что?-он оторвал свои глаза от телефона и посмотрел в мои.
От его прямого взгляда по коже пробежались мурашки. И почему только он так действует на меня?
-Забудь,-мне стало немного не по себе и говорить с ним не было желания, поэтому я передумала выяснять это. Отвернувшись от блондина, я собиралась покидать кухню, но я должна признать, у него быстрая реакция, Тэхён схватил меня за запястье и развернул к себе, кажется, что мой вопрос явно заинтересовал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...