Парень ехал в незнакомом для меня направлении,но мне было всё равно,куда мы едем, потому что сейчас все мои мысли были заняты местью. С одной стороны,я поступаю неправильно и мстить-это очень низко и подло,а с другой стороны,но это же Тэхён,ему можно,он сам виноват,нечего быть таким противным,хотя он же со мной шоколадкой поделился,вот,чёрт.
-А куда мы едем?-вдруг мне захотелось прекратить игру в молчанку и я решила обратиться к Джину.
-У тебя есть какие-то особые предпочтения?-он отвечал мне ровным тоном, совершенно не отвлекаясь от дороги.
-Нет,ну, куда же ты меня везёшь? Вот,интересуюсь.
-Мы едем на вечеринку в честь дня Рождения одной моей очень близкой подруги. Она позвала меня ещё на прошлой неделе,но я решил отказаться,а сейчас,как ты можешь заметить,передумал.
-Что? Какой ещё подруги? Поехали домой,я не собираюсь проводить время со всякими твоими друзьями. Представить противно эти мажористые лица!-я повысила тон на парня,ибо куда это годиться? Какая ещё подруга?
-Ты же сама просила побыть с тобой,а я просто нашёл нам развлечение. И не переживай насчёт лиц,ты сегодня являешься невестой одного из таких.
-О чём ты говоришь,Джин? Я не понимаю.
-Выходи,-брюнет припарковал машину и посмотрел на меня.
Я послушно покинула авто и осмотрелась вокруг. Огромные и роскошные с виду дома поражали меня. А этот бассейн? Ох,я бы каждое утро плавала, если бы у меня был такой. Или подождите...
-Джин,скажи,а у вас дома есть бассейн?-я решила спросить напрямую,так как это очень важно.
-Два на первом этаже, один во дворе,-также напрямую ответил тот,и резко взяв меня за руку,повёл в один из этих самых домов.
-Подожди, подожди,ты это серьёзно?- я не обратила особого внимания на тот факт,что он взял меня за руку,но у них дома есть бассейн. Три бассейна. Кажется,что вот он рай. Мне прошлось пройти через многое и теперь меня отправили в рай, потому что я заслужила,однако, есть одна проблема, которая делает этот рай вовсе не раем.
Как вы все уже поняли-это Тэхён.
Джин просто закатил глаза и позвонил в домофон.
-Кто?-послышался красивый женский голос,-ой, подождите,это же мой Джинни.
Ах,да,сверху была установлена камера,под которую я,слава богу,не попала.
-Открывай,принцесса,-парень обращается, скорее всего,к владелице этого дома и дверь автоматически открывается.
-Идём,-он продолжает держать мою руку и вести за собой,но эта затея мне уже не нравилась.
-Джин,я не хочу. Я там никого не знаю,я не пойду,-я встала на месте,в надежде,что Джин передумает.
-Мы ненадолго, просто посидишь немного и поедем. Я поздравлю только кое-кого.
-Обещай,что мы здесь не задержимся.
-Оо, привет,зайка,-он подходит к незнакомой для меня блондинке и впивается ей в губы, отпустив мою руку,он удалился вместе с ней.
Я недовольно фыркнула и пошла осматривать помещение.
В огромном доме было много народу, играла громкая музыка,столы были забиты самой необычной едой и алкоголем.
Какое-то время я просто скиталась по коридорам, остерегаясь людей, пока ко мне не подошёл странный брюнет.
-Хей, девочка,ты здесь откуда?-на вид симпатичный и,вроде бы,приличный парень,преградил мне дорогу.
-Я...я...здесь...
-Не желаешь выпить?-он перебил меня и протянул изящный стакан с шампанским.
-Нет,я не хочу,-я отодвинула от себя стакан и собиралась обойти парня,но он вернул меня на место,потянув за рукав белой блузки.
-Куда ты так быстро?Мы ещё не познакомились даже,-в тот момент мои глаза наполнились страхом,но незнакомец улыбнулся так нежно,что немного успокоило.
-Меня Юнги зовут,-он протянул свою руку, которую я незамедлительно пожала.
-Джису.
-Я знаю, Тэхён много о тебе говорил в последнее время,-на этом моменте я просто встала в ступор.
-Тэ...Тэхён!?
-О, наконец-то,Тэ,а то она тебя уже заждалась,-новый знакомый подошёл к парню позади меня и поприветствовал его.
Он здесь...Откуда? Как? Что он тут делает, вообще? Я не заметила,как раскрыла рот от удивления.
Взгляд парня говорил,что мне конец. Ким подошёл ближе и прошептал на ушко:"Если не закроешь ротик,я пущу туда свой острый язычок."
Я в ту же секунду прикрыла рот рукой и посмотрела на Юнги. Тэхён заметил мой взгляд и тоже посмотрел на него.
-Спасибо за помощь,премного благодарен,ты лучший,-он обнял Мина и перевёл взгляд на меня.
-Ты как сюда попасть умудрилась?
-Тэхён, забери меня домой, пожалуйста,-я прижалась к парню,что повергло его в шок и он приобнял меня в ответ.
Ласка действует на зверя, ура, теперь мне точно не придётся оправдываться и тем более уж извиняться.
Я отстранилась от него и посмотрела в глаза,но он просто перевёл взгляд и направился на выход,а мне оставалось только следовать за ним.
Мы покинули территорию вечеринки и вышли к машине.
Тэхён, словно джентльмен, раскрыл передо мной дверь рядом с ним.
Домой мы доехали в полной тишине,видомо, каждый думал о своём.
Войдя в дом,я сразу же обратила внимание на мужчину, сидящего до моего прихода на кухне.Он подошёл ко мне и приобнял.
-Джису,ты, наверное,так устала, тебе нужно расслабиться,-он провёл своей рукой по моим волосам,у меня аж по всему телу прошлась дрожь.
-Ауф,отец,-Тэхён недовольно фыркнул и поднялся наверх.
-Я я я тоже пойду,-я указала пальцем на лестницу и отошла от мистера Кима.
-Подожди,дорогая, присядь,-он сел на диван,а я повторила его действия.
-Нам нужно обсудить дату свадьбы. Назови своё любимое число,-председатель положил свою руку на мою щёку,но я в тот же момент её отдёрнула и встала с кожаного дивана.
-Мне нужно время, извините,-я откланялась и побежала по лестнице в свою комнату, однако,на пути мне показалась интересной одна дверь, которая была полураскрыта и оттуда доносились звоны телефона.
Я вошла в помещение и тихо прикрыла за собой дверь, кажется,что это был кабинет,в котором работал председатель, потому что повсюду лежали бумаги ,да и интерьер выдавал себя.
-Вааау,-протянула я и взяла в руки разрывающийся от звонка телефон.Я хотела сообщить о звонке,но вместо этого аккуратно сдвинула экран и приподнесла к уху.
-Председатель Ким,мы нашли брата Джису,он был зарегистрирован на рейс Сидней-Инчхон, кажется,что он едет в Сеул,что мы предпримем?[ребята, хотелось бы видеть ваши отзывы, интересно ваше мнение. чем больше комментариев,тем чаще я вспоминаю про фанфик и выпускаю новую главу 😉]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...