Глава 17

1.8K 110 14
                                    

Депрессия поглотила Ким полностью, ей нравилось просто лежать,плакать, временами поглощая шоколадки, которые специально для неё покупал брат.
Намджун был терпелив и заботлив по отношению к младшей сестренке,он понимал, что потеря матери, которую в отличие от девушки,Ким видел всего пару раз за всю свою жизнь,причинила ей не мало боли,а вся сложившаяся позже ситуация усугубляла её внутреннее состояние. Однако,в новый понедельник,с новыми силами-так сегодня выразился Намджун и отправил малышку в школу.

Опустив голову и быстро семеня тоненькими ножками, девушка вошла в класс впервые за всю учебную неделю. К ней было приковано множество взглядов, отчего она чувствовала себя ещё более некомфортно. Джису прошла за опустевшую вторую парту и достала нужный учебник.
Учитель не заставил себя долго ждать и появился через секунд тридцать после прихода Ким. Она считала это удачей, так как никто не успеет ей ничего сказать.

В классе стояла мертвая тишина,лишь иногда были слышны звуки верещащих птичек за окном, поэтому педагог мог спокойно вести урок. Брюнетка изредка отвлекалась,чтобы оглядеть класс. Несколько раз ей удалось столкнуться взглядом с Чимином,который мягко улыбался в ответ.
Пак пару раз появлялся на пороге дома девушки,узнав от брата об её состоянии,решил лишний раз не тревожить. Он понимал, что ей необходимо побыть наедине с собой и переосмыслить, возможно, даже поменять своё отношение к действительности.

Сколько бы девушка не оглядывала класс,ей необходимо было увидеть одного человека,но его не было. Или это она просто боится его увидеть... Она убедилась во втором после того,как с задней парты послышался ответ на вопрос учителя. Грубый низкий голос поразил её сердце снова. Не то,чтобы она скучала по нему,но ей было обидно,что все сложилось именно так. И лучше бы урок не заканчивался. Сейчас Джису бы отдала всё,лишь бы не слышать "милые" хихиканья Розэ на шептания Тэхёна. Один чёрт знает,что он там шепчет и это - он.
После звонка с урока, появление за партой Ким Чимина не заставило ждать.
-Привет, Ким Джису,как ты?-парень был максимально вежлив и улыбался так мягко,выражая этим самым,как сильно он рад её видеть.
-Я отлично, скучала по тебе,-неожиданно даже для самой девушки,она улыбнулась в ответ и крепко обняла Пака.
-Не представляешь,как сильно я рад тебя,-последовали ответные объятия парня.
-Представляю.Чимин, может сходим сегодня куда-нибудь?-вдруг предложила девушка, отстраняясь от блондина.
-Да,вы сегодня идете ко мне,-на парте появилась неожиданная и нежданная блондинка,-я устраиваю вечеринку в честь моего дня рождения, и тебя дорогой Чим,я не могу не пригласить,поэтому приходи со своей девушкой.
-Лис, слезь с парты,она и так качается,-процедил парень,-мы не против посетить твоё пати,да,Су?
Девушка положительно кивнула, чем удивила Чимина, ведь он уже придумал доводы, которые будет приводить в случае,если Ким откажется,но кажется,что не только его.
-Джису, милая,я так соскучилась,-рыженькая оставляет Тэхёна, уткнувшегося в учебник,и присаживается рядом с Лисой,-может тоже обнимемся?
-Ладно, ребят,я вас жду сегодня,а ты Роуз,не забудь-кальян на тебе,-наказала девушка и пошла на место,на что та ,улыбнувшись, кивнула.
Джису встала из-за парты и прижала к себе Чеён.
-Я тоже соскучилась,-скорее саркастично произносила девушка, заглянув за спину однокласснице, словила на себе,как казалось ей, равнодушный взгляд Ким Тэхёна.

Дальнейший учебный день прошел довольно тихо и спокойно, одноклассники иногда подходили к ней, староста задавал различные вопросы, а Чимин не отходил от неё,да и как ни странно, девушке это нравилось,она не скучала.

Иногда Ким так хотелось бы иметь лучшую подругу,с которой она могла бы поделиться всем,ну или для начала просто выбрать наряд,в котором идти на сегодняшнюю
вечеринку. Безнадежно оглядев своё окружение, она вновь увидела только Чимина. В принципе...
-Чимини,а что ты будешь делать до пати? Может прогуляешься со мной по магазинам?-предложила девушка, осматривая территорию школы, которая говорила о том,что учебный день закончен и можно быть свободным. Остановив свой взгляд на знакомом кабриолете, девушка разглядела своего бывшего парня и его новую девушку. Тэхён раскрывал дверь перед Чеён , изредка поглядывая на девушку.

***
-Мне больше понравилась та мини-юбочка, может примеришь её ещё разок?-Чимин взглянул на одноклассницу умоляющим видом,но все равно получил отказ.
-Я же сказала тебе,что это не моя длина,мне будет слишком некомфортно в таком. По-моему эти джинсы сидят на мне лучше,-обернувшись несколько раз вокруг парня, подметила Ким.
-Может посмотрим платья? Зачем тебе закрывать свои прекрасные ножки,м?
-Спасибо, конечно,но я уже выбрала,-сказала девушка и скрылась за занавеской.

***
-Тэээ,-мягко протянула Чеён,-с
с каким вкусом лучше заказать?
-Предпочитаю кальян послаще, возьми с черникой,-приобняв девушку за талию, посоветовал брюнет.
-Черника не слаще меня,-надула губы Пак и заказала то, что и сказал парень,-скажи,а почему ты так смотрел на Джису сегодня,но так и не подошёл к ней?
-Что,прости?-поперхнулся собственной слюной Ким.
- Думаешь,что я не видела,как ты разглядывал каждый участок её лица, волос,и всего. Ты смотрел на неё каждую гребанную минуту. Даже, когда ты разговаривал со мной, оглядывался на неё. Я не слепая, Тэхён,что ты задумал?-голос девушки дрожал и казался всё более раздраженным.
Парень лишь выдохнул и обнял Розэ,чмокнув в макушку,погладил по головке.
-У тебя, наверное, шизофрения. Я сегодня не мог оторвать от тебя глаз. Ты в этой блузке чертовски сексуально,-обхватив тонкую талию,он коснулся губ девушки, нежно сминая их,проник язычком в полость.

***
Громкая музыка оглушала соседней, прохожих,да кого угодно,но не гостей сегодняшней пати Лалисы Манобан.
Танцы, поцелуи, алкоголь-то, чего на этом вечере было хоть отбавляй. Молодежь отрывалась по полной, именинница во всю получала подарки и поздравления.
Джису вошла в дом,держась под руку с Чимином,так было спокойнее. Какое-то время ей было до жути неудобно и хотелось сбежать,но после пары стопок текилы всё казалось не таким уж нудным.
Девушка танцевала,выпивала,в общем делала тоже самое,что и все,пока её запястье не было ухвачено крепкой мужской ладонью.
Брюнет завел её в ванную и быстро защелкнул за собой дверь.
Ким была в шоке, но пыталась оказывать сопротивление.
-Давай поговорим? Джису,я думаю нам есть,что обсудить,-послышался знакомый бархатный голос.

Моя любимая мачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя