***
Я натянула легкую улыбку, которой одарила Тэхёна и вышла к Чимину.
-Чего тебе?-скрестив руки на груди,я подняла на него свой недовольный взгляд.
-Пойдём сегодня домой вместе?-его искренняя улыбка заставила меня засмеяться.
-Ты это сейчас серьёзно?-я ухватилась за живот от смеха,не понимаю, почему я смеюсь на самом деле,-ты ради этого вытащили меня из класса?
-Просто...Я видел в классе Тэхёна и... понимаешь,у меня нет желания разговаривать с тобой на глазах у него и вообще...-Чимин был резко перебит грубый голосом позади нас.
-И вообще я трус, который не может даже признаться мачехе Тэхёна в любви,-продолжил за блондина Ким, который резко объявился сзади нас.
-Мачеха?Какая я тебе мачеха?-вскрикнув,я ударила его по плечу и убежала прочь.Мне стало так больно и неприятно.Что же это такое? Почему одно слово прожгло насквозь? Слёзы медленно спускались по моим щекам. Как он может напоминать об этом? Мои слёзы не отступали, поэтому я зашла в уборную, где,к великому сожалению, оказалась Розэ. Я бы не хотела,чтобы кто-то видел меня в таком состоянии. К тому же,что я могу ей сказать? Как объяснить? Наиглупейшая причина...
***
Рыженькая девушка незамедлительно помчалась к новенькой,резко укутав её в свои объятия,вытерла слёзки с щёк брюнетки.
-Что случилось? Тебя кто-то обидел? Скажи кто,я быстро с ним разберусь,-та подняла кулачок и повертела им у моего носа.
-Никто меня обидел,-новенькая аккуратно опустила готовый к борьбе кулак новой подруги,-у меня всё хорошо,просто ударилась рукой,но уже не болит,идём на урок?***
-Тэхён,какого,блять,ты вмешался? И ещё какая мачеха? Ты конкретно умом тронулся что ли?-Чимин резко схватил брюнета напротив за воротник,на что тот аккуратно убрал его руки и поправился.
-Значит так,я разрешаю тебе общаться с Джису, но шансов у тебя нет,поэтому даже не надейся на что-то большее, чем просто дружба,-отвернувшись, Тэхён было
собирался уходить, как снова резко обернулся.
-И ещё...Самое главное,больше никогда не прикасайся ко мне,-поправив воротник своей рубашки,он, наконец,удалился.
-Ах, серьёзно,-ударив стену рукой,Чимин поплёлся в класс.***
Я с трудом отсидела последний урок, постоянно ловля на себе взгляды то Чимина,то Тэхёна,а иногда их одновременно,что очень напрягало. Покинув самой первой здание школы,я встала возле машины,на которой я с утра доехала до остановки,в ожидании парня.
Брюнет медленно расхаживал по территории школы,но ,увидев меня возле своего спорткара,поторопился.
-Ты что здесь встала? Свали,-указав головой на дорогу для пешеходов,он обошёл меня и сел в машину.
-ЙА! Ким Тэхён!Я не пойду пешком!-я начала стучать ему в окно,на что он просто завёл машину и аккуратно отъехал от меня.
-Айщ! Он это серьёзно? Зла не хватает,-я старалась изо всех сил успокоиться, вдыхая свежий воздух и то поднимая,то спуская руки.
Простояв так пару минут,я всё-таки решила двинуться,потому что другого выбора у меня уже нет.
Или ... есть?
Я достала телефон и набрала не так давно знакомый мне номер,в надежде,что хоть он мне поможет.
-Да? Джису?-по ту сторону трубки послышался нежный голосок Джина.
-Я... Это...В общем, Джин...-я не знала,как бы обратиться к нему с просьбой. Я в принципе не привыкла так делать,но сейчас я боялась за свою жизнь, потому что дороги к дому я сама бы точно не нашла.
-Выкладывай,я весь во внимании, сестрёнка,-его тон слегка отдавал пошлостью да и какая я ему сестрёнка?
-Ты можешь забрать меня со школы? Я боюсь,что не доберусь сама. Я не запомнила дороги,-с жутким смущением я проговорила это.
- Забрать? А Тэхён? Это же его обязанность. Скажи ему.
-Он уже уехал.
-Вот ведь идиот. Тогда жди,скоро буду,-скинув вызов,я присела на скамейку в ожидании парня.
Я собиралась начать смотреть новую серию дорамы,которую не успела глянуть вчера,но не прошо и пятнадцати минут,как брюнет открыл мне дверцу своей роскошной машины. Я кивнула в знак благодарности и молча села в авто.
-Ну что расскажешь интересненького? Какие первые впечатления о новой школе?-Джин не успел завести машину,как уже закидал меня вопросами.
-Я хочу её поскорее закончить,-скрестив руки на груди,я начала прокручивать в голове весь школьный день.
-Что-то не так? Ты не расстраивайся,если в первый день не нашла себе друзей,потому что это нормально,-он перевёл взгляд на меня и мило улыбнулся,на что я просто закивала и повернулась к окну,заткнув уши новыми наушниками, поэтому дальнейший путь мы ехали молча.***
-Тэхён!?-мужчина громко и отчётливо произнёс имя своего сына, заставив того незамедлительно подойти.
-Да?
-Ты что один приехал?-в вопросе отца чувствовалась настороженность и строгость.
Парень понял, к чему он клонит.
-Ааа,да,я один,просто Джису нашла себе подругу и очень захотела поесть с ней мороженого,но я сказал,что сразу после заберу её,-сам в шоке от своих бредовых отмазок Ким откланялся отцу и побрёл в свою комнату.
-Возьми же трубку,идиотка,-Тэхён начало бесить то,что от Джису нет ответа "целых" семь секунд.
-Чего тебе?-наконец,раздался голос девушки.
-Ты помнишь номер своего автобуса?-с ноткой волнения спросил парень.
-Какого ещё автобуса?! Ким Тэхён,я заблудилась и понятия не имею,где я,-брюнетка начала наигранно всхлипывать,стараясь, чтобы тот всё-таки поверил,-Где же я? Мне страшно,мне так страшно,-всё не унималась Джису.
-Блять,ты как умудрилась потеряться? Я тебе даже дорогу показал,по которой тебе просто нужно было идти не сворачивая,дурында,-Тэ раздувал все больший кипиш ,и чувствовалось, что он очень переживает и боится,так как отец ему это не простит.
-Извини,я видимо где-то свернула,я такая глупая,прости,что доставляю тебе проблемы,Тэ,-Джису трагично и с жалостью произносит последние слова перед тем,как скидывает трубку.
Тэхён мгновенно хватает ветровку и буквально вылетает из дома.***
-Что ты задумала?-Джин слушал весь разговор с улыбкой и иногда тихо посмеивался.
-Ничего. Просто захотелось отомстить за сегодняшнее утро. А ещё за то,что он слишком боится испортить свою репутацию,посадив меня в свою машину на территории школы. Это так смешно и нелепо,-мои слова вызвали у меня ядовитую улыбку,но ,кажется,что теперь домой возвращаться точно нельзя. Надо срочно что-то придумать.
-Джин,ты сегодня занят?-в мою дурную голову ударили пару мыслей.
-А что? Хочешь позвать на свидание?-ухмыльнувшись,он притормозил и посмотрел на меня.
-Что-то вроде того. Хочу провести с тобой время. Ну так что? Ты за?
-Хм... Надо подумать.Провести время со своей чокнутой мачехой или ехать домой и выслушивать дебильные нотации отца на самые глупые темы? Что же делать?-он расстегнул ремень и стал пододвигаться ближе ко мне,что немного напрягало и я резко оттолкнула его.
-Тогда отключай телефон и едем,-я потянулась к Джину и пристегнула его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...