Глава 14

1.8K 123 8
                                    

—Джису моя девушка и одноклассница. Она не появляется в школе уже третий день,—блондин проговаривал свои слова с еле заметной неуверенностью в голосе.
—Моя Джису...Как же я давно её не видел. Я так соскучился. Как она? Красивой, наверное, стала. Повзрослела,—казалось,что Намджун может продолжать вечно эту тему,но собеседнику сейчас явно не до этого.
—Блять,ты вообще меня слышишь?? Она пропала,а ты тут заливаешь мне какую-то дичь. Если ты не знаешь,где она может быть,то нам не пути.
—Почему ты разговариваешь со мной так грубо? Чувак,ты кто такой вообще? Не такого парня я хотел своей малышке. А если по теме:она живёт с матерью в центре,но если её нет в Сеуле, значит она с отцом в Испании. Других предположений нет,-закинув руки в карманы, Ким глубоко задумался.
—В Испании? Она должна была сказать хотя бы классному руководителю,—Чимин также погрузился в свои мысли.
—Странно,что Джису тебе ничего не сказала,как своему парню,-на этих словах старшего брата девушки, блондин молча покинул помещение.
Намджун, оставшись наедине с собой, полностью отдался мечтаниям о встрече с сестрёнкой. Он вспоминал,как крепко сжимал её малюсенькую ручку в своей,когда вел в первый класс,её задорную улыбку,когда он приносил маленькой девочке мороженое, как приходил на каждое её школьное выступление,где она так прекрасно пела. Намджун был,правда, отличным старшим братом,он всей душой любил свою малышку-сестренку,он хотел провести с ней бок о бок всю свою жизнь,но просто так сложилась судьба,он не считает себя виноватым,что не может даже поздравить её с днём рождения,но его больше это не устраивает. Парень не намерен пропустить её 18-цатый день рождения и выпускной бал, поэтому он моментально выбегает на ближайшую остановку.

***
—До деревни Камчхон, пожалуйста,-четко проговорил брюнет таксисту, пристегивая ремень, перевёл взгляд на девушку,-ты в порядке?
—Тэхён,скажи честно,ты знаешь моего брата?-её голову слишком долго терзал этот вопрос,она просто устала ждать момента и задала его сейчас.
—Нет,с чего бы мне его знать?-глаза Кима опустились на туфли Джису, было чувство вины перед ней за такое наглое враньё,но что он сейчас мог сказать? То,что его отец планирует убийство ради международный компании, которой владеет её отец?
—Просто ты упоминал его ранее,я подумала,что вы знакомы,—опустив голову, девушка начала нервно сжимать ткань своей кофточки.
—Ты не голодна? Я могу позвонить бабушке и попросить её сварить удон,ах, он у нее такой прелестный,—улыбка парня во все 32 зуба сменила напряжённую обстановку между двумя пассажирами первоклассного
такси.
—Поесть бы сейчас не помешало,но Тэхён,ты уверен,что она не сдаст нас? И, вообще, из-за тебя поиски будут расширять,ты же сын и наследник господина. Это немного опасно для меня. Я просто хочу нормальной жизни,мне не нужно этого всего. Я не хочу денег,не желаю ходить в частную школу,носить дорогую одежду и есть деликатесы на каждый приём пищи. Единственное,что мне действительно нужно сейчас-это отдых,-на последнем слове Ким расстегнула свой ремень безопасности и попросила таксиста притормозить,—Тэхён,я не прошу понимать меня и прощать,потому что знаю, что для тебя это практически невозможно,— взгляд молодого человека напротив говорил о многом. Тэхён был в шоке от сказанного девушкой, эти слова задели её чувства,но глубоко в душе он её понимал и, конечно, простил,но отпускать вот так вот просто совсем не хочется.
—Что ты будешь делать в одиночку? Как ты справишься? — тонкое запястье брюнетки было схвачено парнем.
—Тэхён,я смогу позаботиться о себе,отпусти меня, больно,-пытаясь вырваться из жесткой хватки Кима, девушка ударилась о дверь головой и резко вскрикнула, однако,парень никак не отреагировал на это и просто продолжал смотреть в её глаза.
—Ты жалкая, Ким Джису, ты боишься проблем, ты боишься меня,ты боишься денег, ты боишься жить. Иди,куда пожелаешь,—Тэхён почти в ту же секунду отпускает нежную ручку и отворачивается, ожидая,пока та выйдет.
Джису громко захлопывает дверь машины и долгое время просто стоит на месте. Она так привыкла чувствовать слёзы на своём лице,что даже уже не обращает на это внимание и не пытается остановиться.

***
—Да,отец,я еду домой,не переживай,я просто у друга жил какое-то время. Ему нужна была моя помощь, да-да, извини, скоро буду—все эти слова вылетели из уст Тэхёна, пока он говорил по телефону с отцом.
"Что это было? Расставание? Она меня бросила? Поверить  не могу. Это были самые короткие отношения. На душе так тяжело. Неужели всё встанет на свои места? Как забыть эту девушку? Она больше никто для моего сердца. Я никогда не буду вспоминать её. Но чёрт... вдруг с ней что-то случится? А что если она потеряется? Она же была голодна",—всю дорогу эти мысли не давали покоя бедному парню и эта грубость в её сторону...он уже жалел об этом,но в данной ситуации парень был слишком беспомощен,чтобы что-то с этим сделать.

***
Джису еле-еле передвигала своими уже ватными ногами,а слёзы, кажется, уже закончились. Она не может больше плакать,её мучает жуткая жажда и голод. Куда она теперь может пойти?
Ноги ведут в квартиру,в которой она ещё не так давно жила припиваючи. Мама дома почти не бывала, конечно,она проводила время с человеком, который теперь планирует жениться на ней.
Брюнетка резко мотает головой,потому что уже тошно становится от этих мыслей,она не понимает,на что надеется,идя сейчас в пустую квартиру,от которой у неё нет даже ключей. Есть воспоминания, которые у нее остались в этой квартире. Она помнит,как ходила в школу неподалеку,как приводила подружек на ночевку,как впервые поцеловалась с парнем у двери,как несколько раз застревала в лифте,как ждала маму с деньгами,как быстренько вытаскивала их из её сумки,пока та возилась на кухне. Всё это навевало улыбку,но от неё становилось только больнее. Она перешагивает последнюю ступеньку и видит у двери высокого молодого человека, нахмурив бровки, девушка шмыгнула носом и вплотную подошла к парню.
—Кто вы и что вы здесь делаете? Я не продавала и не сдавала квартиру,—тон брюнетки казался слегка грубым,но парень узнал его, этот голос, который почти не изменился, всё такой же милый и сладкий.
—Джису?–улыбка на лице парня не могла не удивить девушку,неужели это он. Вернулся?
—Кто...кто вы?–она не дурочка,она догадалась,но нет, не может быть, не верит. В это слишком сложно поверить. Её жизнь так быстро скатилась на дно,она уже не видела выхода,но этот парень... Чёрт,как же он вовремя.
—Намджун,–сквозь слёзы,она произнесла его имя, Джису крепко прижалась к брату, девушка чувствовала,что теперь она в безопасности,прям как в детстве.

[Ребята,я глубоко извиняюсь за ну ооочень долгое ожидание главы,но я буду исправляться, правда, надеюсь на ваши лайки и отзывы, благодарю всех за то,что читаете💓]

Моя любимая мачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя