Глава 18

1.6K 84 8
                                    

Девушка подняла вопросительный взгляд на бывшего возлюбленного.
-Я не думаю,что нам с тобой вообще можно находиться рядом,-попытавшись протиснуться между раковиной и Тэхёном,она села на ванну.
-Чичу, прошу,дай мне хотя бы две минуты,-снова удержав за запястье,он взглянул в её глаза, на что та положительно кивнула,-твой брат...мой отец нанял киллера,и он собирается вернуть тебя,-заметив слёзы, которые начали медленно стекать по щекам девушки,он крепко обнял её,-я помогу тебе, не переживай, ты должна переехать сюда,-вручив ключи от квартиры,зажал их в её кулачке,-твой брат должен вернуться заграницу ради его же безопасности.
-Что,прости? Ты хочешь сказать,что мы снова должны разлучиться???-девушка оттолкнула парня от себя и дала громкую пощечину.
-Я заслужил,-почему-то произнес Тэхён и прикрыл глаза от боли.
-Я пойду,-она вручила ключи обратно и покинула комнату.

***
Чимин держал тонкую талию девушки и медленно двигался под такт музыке. Его внутренний предел счастья был свергнут. Он танцует с ней прямо сейчас. С девушкой,к которой он неровно дышит,но замечает,что Ким не испытывает того же. Её глаза упёрлись куда-то за Чимина,а взгляд был таким пустым,но при этом она так нежно обнимала парня за шею,и этого ему вполне хватало.
-Ты в порядке?-Пак решил нарушить тишину между ними.
-Чимин,я, наверное, пойду,-девушка проигнорировала вопрос друга и и отпустила его.
-Давай я провожу,-в лице парень явно потускнел.
-Не нужно, спасибо,я на такси,-Ким отошла от парня и помахала ему рукой.

Сейчас явно не до вечеринок. И почему она не смогла рассказать всё Чимину? Он же вроде как друг. Но а зачем лишний раз его тревожить?

***
Расстроившийся блондин схватил со стола бутылку виски, которую дружно выпивала компания знакомых и присел на диван. Громкая музыка уже раздражала. Захватив с собой какую-то коробку по звукам со стеклянными приборами,он удалился в комнату. Он пил, много пил, пил до тошноты.
—Оставь хоть эту бутылку,дурак,—симпатичная девушка,по крайней мере ему так показалось на пьяную голову, выхватила у него из рук "Hennessy" и сразу же отпила,—вот мы с ним вроде встречаемая,а он что?
—А  он что?—повторяет за рыженькой Чимин.
—Ему на меня так глубоко насрать,—вскрикивает девушка и кидается в объятия блондина, тот быстро хватает её за талию и, притягивая к себе,касается розоватых женских губ.
Розэ отвечает на поцелуй с жадностью, уложив свои руки на щеках парня,он целует так нежно, что у неё уже внизу живота все бабочки разлетаются.
Парень поднимает Чеён на руки,а та крепко обхватив его тело ногами,дабы не упасть, не может оторваться от его губ. Чимин укладывает девушку на кровать  и закрывает за собой дверь комнаты.
Розэ моментально срывает с себя футболку,на что Чимин довольно расплывается в улыбке,нависая над девушкой он целует её шею, оставляя красные, иногда и синие следы. Девушка откидывает голову,открывая вид на всю шею,но парень опускается ниже ключиц, умелые пальчики легко справляются с кружевным розовым бюстгальтером,а пухлые губы уже теребят соски. Рыженькая ногами стягивает джинсы с парня,затем с себя.
—Я уже промокла,—тяжело вздыхая, произносит девушка, становится слишком жарко, воздуха крайне мало.
—Я понял мылаш,—Пак откидывает бельё девушки подальше, и входит в неё двумя пальцами, начиная предательски быстро двигаться.Она  вскрикивает,но от чувства пальцев в себе у Чеён крышу сносит.
—Тебя хочу,—простанывает рыженькая и Чимин слушается.
Он вынимает свои пальцы и, стянув с себя боксеры, входит в девушку до упора,но не спешит двигаться.
Чеён стонет, принимает в себе член,и двигается навстречу парню.
—Ты слишком нетерпелива,—парень останавливает девушку своими руками и начинает медленно двигаться в ней, растягивая удовольствие.
Сорвав множество стонов, спустя какое-то время Чимин всё-таки ускоряется. Девушку уже трясет от удовольствия,а голос уже практически сел,она кончает.
—Прости,—виновато произносит она,что не дала парню закончить,но тот в ту же секунду излился в неё.
Развалившись рядом с девушкой,он приобнял её и, прикрыв глаза, быстро уснул. Девушка пролежала немного дольше,но тоже уснула,так и не поняв, что произошло.
В эту ночь они были счастливы чувствовать друг друга,они по-настоящему наслаждались происходящим,но от любви друг к другу ли это? Нет, далеко нет, совсем нет. Тогда почему отдались друг другу? Просто каждый из них представлял свой предмет воздыхания.

***
Как только Намджун выпустил девушку из своих объятиях,в которых она вчера уснула, Джису с трудом разлепила свои опухшие глаза.
—Ты куда?—брюнетка слишком боялась выпускать брата куда-либо, обещала везде тоскаться с ним и защищать от всех,она ведь совсем недавно нашла своего самого близкого человека,она не может отпустить его так спокойно.
—Малышка,не переживай так,я просто с кое с кем встречусь,я тебе обещаю,что приду живым и невредимым,—он целует её в щечку и уже собирается уходить,как девушка хватает его запястье.
—На выпуск начальной школы ты тоже обещал придти,но не сделал этого, извини,но я иду с тобой,—Джису натягивает свои туфли и открывает дверь.
—Ким Джису,у тебя макияж расплылся, приведи себя в порядок сначала,—Намджун закрыл дверь и отвёл девушку в ванную,я тебя подожду.
Парень понял,что оказывть сопротивление в принципе бесполезно, поэтому смирился с компанией сестрёнки.
Проведя минут 15 в ванной, девушка переоделась и, они покинули квартиру.
Настроение Ким стало немного лучше, она даже умудрялась пританцовывать в такси.
—Нам точно сюда?—спрашивает сестрёнка. Не то, чтобы у них нет денег на такое заведение, но так и есть.
—Да, приходи,—пропуская девушку вперед, Намджун отправляется за приготовленный столик. Молодой человек подходит вплотную к Киму и нежно целует его до тех пор,пока не замечает рядом с ним девушку.
—Это ещё кто?—возмущенно раскрывает рот от удивления высокий брюнет.
—Малыш,не ревнуй, это моя младшая сестренка Ким Джису.
—КИМ СОКДЖИН,—громко вскрикивает девушка,—что это только что было? Намджун???
—Откуда ты знаешь моего парня?—удивленно вскидывает бровь Джун.
—Мы с ней знакомы,—улыбается Джин и продолжает рассматривать девушку,—милый, сходи закажи нам поесть и выпить,что хочешь. Всё на твой выбор,—после этой просьбы Намджун и правда отходит,—Ни слова про Сану!!
—Ты пудришь ему мозги, зачем?? Да и где Сана? Я всё расскажу ему!!
—Я потом всё объясню, Джису, помоги мне.

Моя любимая мачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя