-О Тэхёнии~,как у тебя дела?-Розэ моментально вырвалась из рук Чимина и подбежала к брюнету,прячясь за его широкую спину.
-Чеён,он к тебе приставал?-указав пальцем на Пака, немного приобнял рыженькую.
-Что? Ты идиот, Тэхён. Какого чёрта лезешь, куда не просят?-блондин вскипал от каждого слова, сказанного Кимом.
-Да,он меня обижал,Тэ,-девушка наигранно надула губки и,взяв за рукав одноклассника, увела его в класс.***
[Pov Джису]
Целую перемену я читала какой-то странный роман,что нашла у мамы в комнате, честно говоря,вкус у неё так себе.
Услышав громкие звуки своих одноклассников,я оторвалась от книги, кажется, что вокруг меня разыгрывается драма гораздо интересней, нежели в этой дурацкой книге.
Тэхён был центром этого шоу, впрочем,я даже не удивлена ни сколько.
Моя одноклассница подарила ему отличную пощечину,я бы тоже не отказлась сделать так же.И чем интересно он меня так бесит?
-Розэ,я считала тебя своей подругой,-вскрикнула напоследок ещё не знакомая мне брюнетка и покинула класс прямо перед уроком литературы.
После её исчезновения Чимин вошёл в кабинет и какого-то чёрта сел рядом со мной,что меня очень-очень обрадовало.
-Джису,я приземлюсь?-своей убийственно милой улыбкой,он посмотрел на меня.
-А...?Да,конечно, садись,-я незамедлительно подвинулась,-Чимин,а что связывает Тэхёна и Рози? Почему она держит его за руку?-зрелище меня слишком поражало,к тому же,я думаю,что он точно должен знать,так как давно учиться в этой школе.
-Я не знаю,что у них за отношения,но они часто ходят вместе,а иногда целуются в столовой перед всеми,но при этом не встречаются. Я не понимаю. А почему тебя это интересует?-парень положил руку под голову и прилег на парту,не отрывая своего взгляда от меня.
-Мне кажется пора...я нехорошо себя чувствую и все равно не люблю литературу, поэтому поеду домой. Думаю,что мне нужно отдохнуть,-быстро собрав свою сумку,я встала с места и помахав Чимину рукой на прощание, поторопилась,пока преподаватель ещё не пришёл.[Pov автор]
Заметив уходящую девушку, Тэхён оставил руку Розэ и моментально помчался за своей мачехой,ведь если она явится домой раньше и ещё без него, влетит парню.
К счастью, брюнетка не успела убежать особо далеко, поэтому догнать её было не так сложно.Он тут же схватил её за запястье и резко развернул к себе,что очень напугало бедняжку и,она подпрыгнула на месте.
-Ты чего? Меня боишься?-наглая ухмылка Тэхёна приблизилась к губам Ким,на что она быстро среагировала,сделала шаг назад.
-Ты что здесь делаешь? Иди на урок и сейчас же отпусти меня,-все попытки Джису выбраться пали крахом,так как он удерживал её слишком сильно.
-Куда ты собралась? У нас ещё два урока.
-Тэхён,пусти,-девушка расстроено опустила голову,-пожалуйста,не говори никому,я не пойду домой,не переживай.
-Куда ты пойдешь?-с ноткой волнения в голосе проговорил парень.
-Брат...он вернулся в Корею.Я должна его найти,-глаза постепенно наполнялись слезами,а голос уже дрожал,-только не говори своему отцу, пожалуйста.
Тэхён лишь закатил глаза , и сплетя их пальцы вместе, повёл в сторону его машины.
-Садись,-в своём типичном приказном тоне сказал Тэ, поэтому Ким не стала медлить и, быстро раскрыв дверь машины,села на переднее пассажирское сиденье.
Тэхён обошёл машину сзади и сел на своё место.
-Откуда начнем поиски?-уткнувшись в навигатор,он начал забивать маршрут.
-Может быть аэропорт?-аккуратно вытирая слезы своими тоненькими пальчиками,она посмотрела на водителя с надеждой в глазах. Неужели он и правда ей поможет?
-Да,хорошая мысль,-тот быстро завёл машину и выехал со школьного двора,-ты помнишь,как он выглядит?
-Я не знаю...Мы с ним с детства не видели друг друга. Должно быть,он сильно вырос и изменился,-девушка уже погрузилась в мысли,где представляла его внешний вид.
-Тогда как мы собираемся его искать? Ты так наивна и глупа. Ты, действительно, думаешь,что он будет сидеть в аэропорту и ждать,пока сестричка заберёт его?-Тэхён начал повышать свой голос и ,это начинало напрягать.
-Я не знаю, Тэхён,не знаю. Зачем ты тогда со мной увязался? Останови машину и высади меня,давай, -нервы Джису тоже уже были на пределе.
-Хорошо,-брюнет послушно остановил машину посреди дороги и ждал,пока та выйдет.
-Спасибо,что попытался помочь,-она кинула беглый взгляд на парня и открыла дверь машины, собираясь покинуть её, пока Тэхён не остановил её.
-В аэропорт так в аэропорт, едем, -захлопнув дверцу девушки,он быстро набрал скорость.***
[дом Кимов]
-Как вы собираетесь от него избавляться?-очередные помощники председателя занесли ему кофе, задаваясь излишне большим количеством вопросов.
-Он мне мешает, понимаете?Я должен что-то делать. Вся компания и огромное поместье по закону должно будет перейти к единственной сестрёнке после его смерти,так?-председатель Ким перевёл задумчивый взгляд на своих подданных.
-Да, господин,он не женат,так что всё должно достаться Джису,-кланяясь после каждого сказаноого слова, произносили те.
-Так вы выяснили его местонахождение?
-Пока нет,господин,но мы ведём активные поиски.
-А Джису? Она что-нибудь знает?
-Нет,сэр,она в школе.
-Это я и без вас знаю, болваны, ищите его быстрее, потому что есть огромная вероятность,что вернулся он именно за Джису.А это мне уже не нравится. Так что добавьте охрану к моей невесте и следите за тем, чтобы она не выходила никуда из дома и школы.
-Да,сэр,-вновь поклонившись,мужчины покинули кабинет своего босса.***
-Здравствуйте, можете ли вы нам подсказать был ли зарегистрирован некий Ким Намджун на рейс "Сидней-Инчхон"?-Тэхён крепко сжимал в своей руке хрупкую ладонь Джису,даря ей таким способом свою поддержку,как считал сам парень.
-Да, самолёт приземлился два часа назад,-пробив по своей базе данных, уверенно ответила девушка средних лет.
-Хорошо, спасибо,-развернувшись к девушке,он посмотрел в её красные от слез глаза,и устало вздохнул,-я думаю, что он уже в Сеуле.
-Да, скорее всего,но как теперь его искать?-отчаившись,брюнетка аккуратно вытащила свою ладонь из руки Тэхёна и направилась на выход.
-Джису,стой! Подожди!-парень пошел следом и,догнав её,переградил путь,-у меня есть идея.
Ким моментально подняла на него вопросительный взгляд, ожидая слов одноклассника.
-Мой отец в любом случае будет искать твоего брата, поэтому мы можем даже ничего не делать и просто воспользоваться готовой информацией.
-Зачем председателю Намджун?
-Давай об этом потом. Нам уже нужно быть дома,так как уроки подошли к концу. Отец будет волноваться.
-Да,ты прав,идём,-девушка обошла Тэхёна, направляясь к машине.
Галантно дойдя до автомобиля,он, словно джентльмен, раскрыл дверь перед Джису и аккуратно пристегнул её.
-Тэхён,-она ухватила его за край воротника рубашки и прошептала своим мелодичным голоском "спасибо".
У парня дрожь пошла по всему телу от такой близости с Ким. Она сейчас обжигала его своим горячим дыханием и, ему это чертовски нравилось.Тэхён не хотел отстраняться от неё и нежно припал к губам девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...