Джин обещал ей. Он сказал, что женится в ближайшее время,он поможет девушке разобраться со всеми долгами, что так и съедают её изнутри.
-Я благодарна тебе за всё, правда,-Сана нежно касается губ парня,а тот углубляет поцелуй, прижимая её за тонкую талию.***
-Отец, пожалуйста,я люблю эту девушку,-Джин начинал уже выть,но получал все тот же ответ.
-Она тебя используют,ты не видишь? Ей нужны твои деньги,- мужчина отпивает коньяк двадцатилетней давности и мотает головой,-например,если ты выполнишь одну просьбу, после выполнения которой, сразу же обручишься со своей девушкой,я в принципе закрою глаза на её алчность.
-Какую просьбу?-глаза старшего сына засветились.
-Я знаю,что ты знаком с Ким Намджуном,мне нужно,чтобы ты втерся ему в доверие,для начала так,-вздохнул председатель Ким и сложил руки.
-Знакомы сильно сказано,-Сокджин закусил нижнюю губу, вспоминая среднюю школу, когда они проводили время на крыше в компании друг друга,целовались, прогуливали школу,пили банановое молоко,ели рамен,им было хорошо,пока Намджун не уехал,не сказав Джину ни слова,-пап, зачем тебе это?
-Иди уже,ты у меня и так достаточно времени отнял.
Джин положительно кивнул и покинул кабинет. Он лежал в саду, прямо на траве, наушники отвлекали его от мыслей о бывшем парне, но каждая песня будто кричала о том, как он соскучился.Через пару дней он всё же осмелился перейти к заданию и списался с ним в социальной сети. Намджуна было сложно уговорить на встречу,но ему удалось.
Первые десять секунд они смотрели друг другу в глаза, молчали. Показалось,что прошел час,а не пару секунд. Им уже не так комфортно идти рядом,как раньше. Нет общих тем для разговоров,они не знают ничего друг о друге, будто знакомятся заново.
-Как ты жил всё это время?-Намджун почему-то решил начать разговор.
-Почему ты мне даже сообщение не отправил?-Джин решил ответить вопросом на заданный вопрос.
-Ты скучал?-чувство вины проскользнула в голосе брюнета.
-Я страдал,-уверенно ответил брюнет,не отводя взгляда от бывшего возлюбленного.***
После того дня их отношения развивались: Джин проводил почти каждую минуту своей жизни с ним. Намджун предпочел умолчать о прошлой жизни,он не рассказал, почему уехал без единого сообщения,он ничего не говорил о младшей сестренке до этого,но Джин знал. Он прекрасно понимал,что эти отношения ведут куда-то не туда. Нельзя. Сокджину нельзя даже думать о чем-то серьезном с этим парнем,отец не позволит остаться ему рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...