Глава 12

2.5K 159 15
                                    

Девушка бежала со всех ног,не оборачиваясь ни на секунду. Дыхание участилось,воздуха стало просто-напросто не хватать. Она чувствовала,что ей необходим перерыв, поэтому забежала в первую попавшуюся подворотню.
Оперевшись на коленки, Джису одышалась и присела на асфальт.
Неужели ей теперь придётся скитаться по большому городу? Вернуться в тот чёртов дом она точно не может. Денег нет. Телефона нет. Жилья нет. Одежды нет. Еды нет. Воды нет. Что же теперь делать? Глаза девушки покрывались прозрачный пленкой.

[Тем временем в доме Ким]
-Отец, прекрати читать эти нахрен мне ненужные нотации!-Тэхён был зол не меньше, чем отец. У него вроде как только девушка появилась,как ни прошло и дня,она просто исчезает из его жизни.
-Мне нужно найти эту бестолковую девчонку! Чтобы через 15 минут она была здесь!!!-громко отдал приказ своим личным громилам председатель,на что те только откла́нились и удалились,-глупая и несносная девчонка!Глупая!!!Идиотка!!!!-всё громче и громче кричал он и носился из стороны в сторону.
-Отец, сядь и успокойся,-спокойным голосом проговорил брюнет,несмотря на то,что его душа разрывалась от беспокойства,-я схожу прогуляться.
Ким не смог просто так сидеть на месте и решил взять поиски в свои руки.
-Малышка, где же ты?-бормоча себе под нос,он осматривался по сторонам.

[тем временем Джису]
Девушка продолжала громко всхлипывать,пока какая-то незнакомка не подошла к ней.
-Вы в порядке?-аккуратно уместив свою маленькую ручку на плече Джису,она одарила её заботливым взглядом,на что та только отрицательно помотала головой,-думаю,что я смогу вам помочь, если вы поделитесь со мной.
-Не сможете,-Ким отвернулась от незнакомки и зарылась в свои волосы.
-Вы уверены? Что у вас случилось?-всё не унималась симпатичная девушка.
-Мне некуда идти и ещё...Я думаю,что мне нужно спрятаться,-подняв взгляд на незнакомку,выговорила Джису.
-Вам, наверное, холодно. Мой парень владеет одним местом,где вас не смогут найти, наверное. Хотите отведу?-получив положительный кивок, брюнетка продолжила говорить,-Меня, кстати,Дженни зовут.
-Джису,-отрезала девушка.
-Сколько вам лет?
-Я достаточно молодая,так что можно на "ты"? Просто так не комфортно.
-А,да, конечно, извините.То есть... Без "те". Извини. Вот,-забегав глазами по сторонам,новая знакомая остановила такси,назвав адрес,они отправились.
-А куда мы едем? И меня немного пугает твоя помощь, Дженни,-отдернув её руку со своего плеча, недоверчиво произнесла Ким.
-Ты держишь меня за маньячку?-легонько рассмеявшись,Джен оглядела наряд,в котором находилась девушка.
-Просто так странно,что ты мне помогаешь.
-Хээй, ну,ты совсем что ли веру в человечество потеряла?
-Не совсем,-ответила Джису, вспоминая Тэхёна.
Такси остановилось,а уже знакомая девушка расплатилась и повела в левую сторону.
-Ты так не ответила. Куда мы?
-Сейчас увидишь,-заведя новенькую подругу в дорогое обкуренное помещение,где музыка играет на всю громкость и каждый посетитель уже выпивший, она продолжала её вести. Джису никогда не любила клубы и посещала их крайнк редко,конечно же,это её напрягло.
-Ты уверена,что ты не маньячка?-уже кричала девушка,так как за громкой музыкой шансы что-то расслышать были малы.
-Вот, проходи,-затащив девушку в кабинет,она усадила её на диван. Комната была довольно просторной: кожаный диван, огромный стол,два компьютера, телевизор, аппаратура, даже холодильник. Вполне похожа на жилую.
-Котик,-Дженни медленно подошла к столу и нежно сжала плечи парня, делая ему расслабляющий массаж,-знакомься,моя новая подруга-Джису. Ей некуда идти и нужно спрятаться, поэтому я вызвалась помочь. Ты же не против?
Оглядев Джису, парень немного нахмурился,так как девушка вовсе не выглядела,как бездомная. Одежда, аксессуары,внешность-всё при ней.
-Подойди ближе,-новые знакомые однозначно пугали Ким,но она старалась не подавать виду и молча подошла.
-Ты мне кого-то напоминаешь...-брюнету что-то ударило в голову и он моментально залез в телефон,найдя нужный диалог,-вспомнил,-Мин протянул экран,чтобы Джису могла разглядеть.
На имени контакта написано "Тэхён",а на сообщении, судя по всему, присланного им, была совсем новая фотография пары.
-О,-прикрыв рот от удивления, девушка склонила голову,-Тэхёну сейчас не нужно знать о моём местоположении, пожалуйста.
-Ну и почему же? С чего я должен это скрывать?- легонько сощурившись,он подошёл почти вплотную к Джису, пока между ними резко не объявилась Дженни.
-Значит так, звонишь Тэхёну и отдаёшь его девушку. Я собиралась ей работу предлагать,-скрестив руки на груди, девушка поджала губы,-а теперь не получится.
Юнги рассмеялся в то время,как Ким встала в ступор.
-Работу?
-Да-да. Ты же понимаешь, заведение у нас ночное и не самое приличное,-одарив новую знакомую серьезным взглядом, Дженни подошла к своему парню и , выхватив из его рук телефон,набрала номер Тэхёна,а Мин не стал её остановливать.

*Тэээша~приветик,как ты?
-Дженни? Ты что ли?
-Угу,тут такое дело. Не хочешь свою новую пассию забрать или тебе уже пофиг и ,ты готов подарить нам ещё одну красотку?
-Без проблем,Джен,ты же знаешь, все для вас.
-Мм,Тэ,ты такой ми...
-СТОП!!! Ты же сейчас не про Чичу говоришь?
-Про кого? Чичу?
-Джису! Ким Джису!
-А,ну,да. Про неё.
-Подожди,ты сейчас серьёзно?*

-Блять, сколько ты ещё болтать собираешься?-быстро выхватив телефон из рук девушки, Юнги сбросил вызов,-он же не тупой, наверное, всё понял.
Удобно усевшись на диван, парень потянул Джису за собой.
-Ну какого это?-состроив милую мордашку, брюнет начал расспрашивать Ким.
-Что какого?-от его странного взгляда у девушки пробежала дрожь по всему телу и ,она начала отодвигаться от нее,на что Дженни только закатила глаза и села между ними.
-Игрушкой Тэхёна быть какого?-влезла в разговор возлюбленная Юнги.
-И-и-игрушкой?-глаза постепенно становятся влажными,а взгляд опускается в пол.
К сожалению, светская беседа прекращается сразу,как только в кабинет входит запыхавшийся парень,который ,судя по его состоянию, бежал сюда со всех ног.
-О, Чичу,боже мой,как я рад,-Тэхён резко подрывается с места к дивану,где сидела Джису,он прижимает её к себе.
-Я вижу очень необыкновенное зрелище. Джен,ты тоже это видишь?-Юнги встаёт с дивана и открывает камеру телефона, дабы сфотографировать парочку.
-Да, милый,я тоже это вижу,-такие же действия проделывает и Дженни.
Заметив это, Тэхён отстраняется от Джису и обнимает Мина,от чего тот просто в шоке.
-Тэхён...-наконец,подала голос его Чичу,-зачем ты пришёл за мной? Ты можешь уходить. Я всё равно не вернусь домой,-уверенно закончила девушка.
-Ты же знаешь,что ты в поиске? Тебе нельзя находится в Корее.

Моя любимая мачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя