Сегодняшним утром я проснулась от громких женских звуков за стеной,открыв глаза,я поплелась в ванную, чтобы привести свой внешний вид в порядок. Достав с верхней полки увлажнительный крем, начала медленно втирать его,как вдруг дверь комнаты раскрылась,и блондинка возрастом со мной подошла к зеркалу, разглядывая своё лицо.
-Эмм...здесь,как бы, занято,-мои глаза были переполнены шоком, но я поплелась на выход, так как поняла,что незнакомка не уступит, поэтому я решила подождать.
Напротив показался Тэхён со своим оголённым торсом, только заметив это, я тут же прикрыла глаза руками от смущения,на что тот просто ухмыльнулся и прошёл мимо,заперев дверь ванной прямо передо мной.
-Ох,я так зла! Как же я зла! Я первая заняла ванную, слышали? ПЕРВАЯ!?
Я села на пол рядом с дверью,так как мне было слишком лень куда-то отходить,всё равно пришлось бы возвращаться, потому что я ещё зубы не почистила.***
-Малыш,а твой отец не будет против того,что я здесь? Я как-то его побаиваюсь,-произнесла девушка,имя которой Тэ не помнил,да и не запоминал в принципе.
-Чего ты боишься? Того,что он так же,как и я воспользуется тобой? -произнес парень с явной издёвкой в голосе и широкой улыбкой на лице.
-Тэхён!-девушка легонько ударила его в грудь,но тут же была прижата к стене,-ммм,ты такой ненасытный,-она тут же потянулась к брюнету за поцелуем,а тот лишь отстранялся и открыл дверь.
-Можешь идти домой,-спокойно вымолвил парень.
-А ты разве не подвезёшь меня?
-Спасибо за ночь,я если что наберу тебе,пока,-быстро захлопнул за собой дверь,Тэхён и уединился в ванной комнате.***
-Ах,этот парень так холоден ко мне,-блондинка скрестила руки и перевела взгляд на меня,-покажи мне,где здесь выход.
-Пойдём,-я встала и начала спускаться по лестнице, ожидаяя блондинку, которая еле перебила ножками от всей печали,что нахлынула на неё.
-Спустишься до конца и налево,-я устала её ждать и начала подниматься,-извини, я спешу,мне ещё в школу сегодня,пока,-она молча кивнула в ответ и прислушившись ко мне, покинула дом.
Спустя час утренних процедур,я спустилась на кухню, чтобы позавтракать.
-Доброе утро и приятного аппетита,-сказала я и села на своё место,взяв палочки в руки,принялась есть.
Самый старший мужчина кивнул мне с широкой улыбкой на лице и резко перевёл свой взор на парня, сидевшего напротив.
-Тэхён,ты сегодня был не один,да?-прокашлявшись,он произнес строгим тоном.
-Да,-без капли переживания в голосе ответил тот.
-Пап,у меня тоже появилась девушка,-Джин влез в разговор двоих, переведя всё внимание к своей персоне.
-Что?-в один голос сказали мы.
-Я позже познакомлю вас. И...да,отец,она из очень обеспеченной семьи,так что можешь не переживать лишний раз,-старший брат Тэхёна встал из-за стола и направился к выходу, позже и он сделал тоже самое.
-Джису, Тэхён, удачи в школе,-пожелал нам мистер Ким,на что я вежливо поклонилась и побежала догонять Тэ,потому что пешком в такую ужасную погоду идти мне не хотелось. Стоило открыть дверь,как мощные струи воды полились на меня с крыши,а ливень не останавливался ни на секунду.
Мои волосы,словно мокрый веник,потеряли свой вид,а школьная форма была похожа на одежду,которую вот-вот постирали.
Я совсем растерялась,не знала в какую сторону идти,так как дорогу было очень сложно разглядеть.***[Pov Тэхён]
-Ну и что она там стоит? Машину что ли не видит,курица слепая!-мне пришлось три раза посигналить,чтобы она, наконец, услышала и подошла.
-Омо, наконец-то,чёрт,я уже подумал,что ты решила прогуляться,-я, действительно, возмущён.
-Так сложно было подъехать ближе?-что-то там прокукарекала она.
-Йа! Аккуратно садись, сейчас всё намочишь здесь. После школы машину помоешь за это,-конечно,я совсем недавно ездил в салон,где мне начистили её до блеска,но как же я хочу поглядеть на прекрасное зрелище: её величество Джису моет мою машину.
-За что?-как она только смеет спрашивать?
-За то,что мне приходится подвозить тебя, забирать тебя. Знаешь,как это сложно? Правильно,не знаешь,-она мне ничего не ответила, видимо, дождь нехило так подпортил ей настроение.
Наконец,добравшись до школы,мы быстро выбрались из машины и помчались к входу. Не хотел бы я промокнуть.
Только открыв двери,противный блондин тут же подбежал к Ким,прижимая её к себе.
-Фу,какое жалкое и противное зрелище, осторожно, Чимин,а то тоже будешь похож на мокрую курицу или...петуха?!-терпеть не могу такие сцены со стороны Чимина,не одну новенькую юбку ведь мимо себя не пропустил.
Не хочу,чтобы Джису угодила туда же,её жизнь и без него не сахар.***[Pov Джису]
-Ох, Чимин,не слушай этого...И... да,извини,ты же промокнешь,-быстро отстранилась от него и пошла в кабинет математики,где скоро должен был начаться урок.
-Джису, подожди меня,-он тут же помчался за мной.
-Сядем вместе?-Чимин поравнялся со мной и указал головой на свободную заднюю парту.
-Она сядет со мной,да ведь,Джису?-из ниоткуда появилась Розэ и притянула меня за руку к себе и мы сели на парту,что была поблизости.
Я хотела сесть с Чимином,но сказать рыженькой я ничего не смогла, вместо этого просто села рядом.
Пак тяжело вздохнул и поплёлся на свою парту.
Как ни странно, Тэхёна до сих пор не было в кабинете и на урок он тоже не явился.
Но мы же вместе приехали,так куда он делся?
На перемене он тоже не появился,да и Розэ с Чимином тоже меня покинули.***[Pov автор]
-Скажи,что ты творишь? Тебе,правда,не хватает подруг? У тебя же их целая школа. Зачем ты к ней пристала? У тебя какие-то планы на неё?-парень резко отдёрнул руку Розэ и осмотрел её с ног до головы.
-Я просто подружиться хочу,ничего подлого,Чимми,а почему ты так об этом печёшься?-та подошла ближе и аккуратно застегнула верхнюю пуговицу рубашки блондина.
-Не трогай меня,-Пак быстро убрал её руку от себя и посмотрел в глаза,-что с тобой на так,а?
-В каком это смысле не так? Ты говоришь о том,что я слишком прекрасна или я не вижу больше причин,-с уверенной и хитрой улыбкой произнесла рыжеволосая.
-Розэ,твою мать,ты понимаешь, о чём я говорю,не прикидывайся,-Чимин быстро прижал её к стене,но не надолго,а всему вина только что появившийся Тэхён.
-Что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...