Я напряглась и сказать, что я не боюсь его, значит просто наврать в глаза. Слега отодвинувшись от парня, я посмотрела на его изящное лицо.
-Н-н-не надо,-еле выдавила из себя эти слова.
-Собирайся, даю тебе десять минут ,-указав на свои дорогие часы, парень стал серьезнее.
-Куда?
-Покупать тебе платье, отец сказал мне позаботится о тебе, так что давай быстрее, я не люблю долго ждать,-он оглядел меня с ног до головы, у меня даже мурашки по коже пошли.
-Я еду с вами,-на диван завалился парень, который недавно спас меня от сумасшедшего Тэхёна.
-Джин!-радостно воскликнула я, как тут же была одарена строгим взглядом его младшего брата.
По пути в комнату, я все думала об этой помолвке. Ну не может этот старый человек со мной так поступить,мне казалось, что он добрый дедушка.Pov Тэхён
Опять Джин. Серьёзно?
-Зачем ты увязался с нами? Оставайся дома, папе может понадобится помощь.
-Я думаю, что помощь может понадобится Джису, нежели отцу, потому что она будет она находится в твоей компании, а это куда опаснее,-без единой эмоции на лице заявил Джин.
-Что я могу сделать своей ровеснице? Мм? Может взять её прямо в раздевалке?-я решил слегка поиздеваться над братом, чтобы он показал мне все намерения на эту девушку.
-Ты идиот, Ким Тэхён,ты же понимаешь, что если хоть пальцем к ней притронешься, окажешься на улице без единой кредитки.-Я готова, мы можем идти,-на лестнице появилась обворожительная девушка,-она спустилась к нам и направилась к выходу. Она очень красива, ну, конечно, у отца губа не дура.
Pov Джису
Тэхён открыл мне переднюю дверь шикарной машины с кожаным салоном. Я уже собиралась садится, но Джин открыл мне заднюю дверь и сказал, чтобы я села туда. Конечно же, я послушала его, потому что он вызывает у меня больше доверия, но глаза Тэхёна просто кипели от злости, поэтому я сама не заметила, как ляпнула:
-Я хочу сидеть рядом с Тэхёном!-оба парня были в шоке. Я и сама не ожидала такого от себя, но зато я сидела на переднем сиденье и наблюдала красивый вид.
Всю дорогу ехали мы молча, пока Тэ не оставил у огромного свадебного салона, тогда я поняла, за каким платьем мне нужно было съездить.
-Я никуда не пойду, -скрестив руки на груди, я не собиралась выходить из машины.
-Не упрямься, Джису, если тебе здесь ничего не понравится, мы поедем в ателье и закажем любое платье, какое ты только можешь пожелать,-послышался голос Джина с заднего сиденья.
-Я сказала, что никуда не пойду, и вообще, я не желаю больше находится в вашем доме,-попытавшись открыть дверь машины, я получила удар по рукам от Тэхёна.
Он вышел и медленно направился в мою сторону, широко распахнул дверь.
-Вылезай немедленно,-это я и сделала, потому что он очень пугал.
-Джин, побудь здесь, мы сами всё купим,-обратился Тэхён к парню, как ни странно парень согласился, видимо, телефон увлек его.
-Подожди, пожалуйста, я не хочу платье, я не хочу замуж, не надо, прошу,-мои глаза постепенно становились влажными, а голос таким жалким. Я просто молила о пощаде, мне так больно, я не хочу ломать свою жизнь в столь раннем возрасте.
Я уже было собиралась кричать и звать на помощь, но парень не зашел в салон, мы спрятались за углом, к которому он меня прижал.
-Сейчас слушай меня внимательно. Если ты начнешь сопротивляться свадьбе, то окажешься уборщицей нашего подвала, уж я то знаю своего отца. Но я обязательно помогу тебе, только ещё не определился,зачем мне это. Просто выполняй сейчас всё, что тебе велят, ладно? Я не думаю, что сидеть и получать подарки так сложно,-он выдохнул и отпустил меня, собираясь уходить, но я остановила его, потянув за рукав его светлой рубашки.
-Тэхён, подари мне этот день, пожалуйста, я устала сидеть в том доме и путешествовать по комнатам. Я хочу погулять по зеленому парку, есть сладкую вату и наслаждаться моментом, помоги мне,-я засмущалась и покраснела от слов, которые только что произнесла, я не знаю, почему я прошу его об этом, но моё предчувствие угадало, он не отказал.
Мы незаметно скрылись за дворами, оставив машину Джину, хоть он этого и не знал.
-Значит в парк хочешь, -парень засунул свои руки в карманы брюк и задумался,-идём туда, я слышал, там можно сейчас с собаками играть.
Я только улыбнулась на его слова, хотя собаки меня с детство очень пугали.
По дороге Тэхён купил несколько игрушек для собак и закинул одну из них в середину поля, к нам подбежала огромная собака. Я отскочила и вскрикнула.
Блондин лишь усмехнулся и присел к собаке, поглаживая её.
-Ты что боишься её?-рассмеявшись, он взял мою руку и начал гладить ею большую белую и пушистую собаку.
-А она точно не укусит?-вопросительно взглянув на него, я прочитала в его глазах спокойствие и продолжила гладить мягкую шерстку.
-Джису любит тебя,-он это сейчас к собаке обратился?
-Тэхён тоже любит тебя,-я просто ответила ему тем же, заметив улыбку парня, мне тоже захотелось улыбнуться ему.
-Ты не голодна?Я знаю тут недалеко есть хороший ресторанчик, можем заглянуть,-голос Тэхёна был так приятен, он буквально манил к себе.
Я собиралась ответить, как нас прервал телефонный звонок.
На экране телефона парня высветилось имя контакта:"хён".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...