Глава 13

2.4K 151 15
                                    

[ школа ]

-Староста,встань,чтобы я тебя увидел,-строго проговорил мужчина, поправив очки на переносице.
Молодой парень встал с места и уважительно поклонился.
-Сегодня в классе отсутствуют Ким Тэхён и Ким Джису,-слова обыкновенного ботаника явно напрягли Чимина,а Розэ, заметив это, довольно ухмыльнулась.
После первого же скучного урока истории блондин покинул кабинет,но, по всей видимости, далеко собрался.
-Кхм-кхм,-донёсся женский кашель за спиной,-куда это мы так торопимся? У нас разве уже закончились уроки?-съязвила девушка,на что парень моментально обернулся и подошёл вплотную к ней.
-Малышка Роуз обо всём догадывается и хочет отправится со мной,потому что соскучилась по любимому Тэхёну-оппе?-Чимин широко улыбнулся ,но это не успокаивало, скорее наоборот,сильнее напрягало.
-Да,ты как всегда прав,-девушка схватила свою сумку из рук подруги и, взяв Пака за рукав, протащила за собой.
Наконец, покинув территорию школы, рыженькая снова обратилась к парню.
-Так что ты собираешься делать? Я,кстати, вчера слышала,что от маминого партнёра по бизнесу сбежала молодая невестка и сын, поэтому он сейчас не может вести никакие сделки. Моя мать в нём разочаровалась и хочет прекратить партнёрство,но это сейчас не так важно,-хотела продолжать Чеён,но была резко перебита.
-Ты так много болтаешь,что у меня от твоего звенящего голоса уши заложило,-обойдя девушку справа,он пошел в противоположную сторону.
-Эй!!! Пак Чимин! Стой! Я не договорила,-прокричала в след одноклассница и побежала за парнем, крепко хватая его за одежду, остановила,-ну дай же мне договорить.
-Договорить? Зачем? Мы ищем два разных объекта,так что отъебись от меня,ты всегда меня раздражала,-грубо проговорил блондин и,резко отдёрнув руку девушки,пока та прибывала в шоковом состоянии, покинул её.
Розэ просто долго не могла прийти в себя после сказанного парнем,она не могла в это поверить. Чеён привыкла к огромному количеству мужского внимания, ей никогда не заявляли ничего подобного. Да и раньше за такие слова Тэхён бы точно ударил,а сейчас её даже защитить некому. От таких мыслей, пришедших в голову благодаря этому наглому блондину, девушка просто съежилась и,усевшись на холодном асфальте,просто рыдала.

[дом Кимов]

-Да, отец,мы  долго обдумывали и решили, что всё-таки это должно случиться,верно, дорогая?-парень так нежно улыбался своей суженной, на что она не могла оставаться серьёзной.
-Мы с Джином поженимся в конце месяца,-уложив свою маленькую ручку на мужскую руку любимого, проговорила Сана.
-Как это в конце месяца? Джин, разве я тебя не предупреждал,что в этих датах все должны быть заняты подготовкой к моей свадьбе,-резко состроил серьезное выражение лица мужчина.
-Но отец...Ты даже не знаешь,где твоя невеста сейчас,-эти слова дались Джину с трудом,но он понял, что совершенно зря ляпнул это, когда председатель громко ударил по столу,от чего хрупкая девушка даже подскочила,но Ким крепко прижал её к себе.
Как только мужчина собирался что-то вскрикнуть, раздался звонок в дверь,от чего все встали из-за стола и поплелись в гостиную.
-Джинни, любимый,я думаю,что нам стоит перенести свадьбу,-прошептала на ушко Сана,на что парень только чмокнул её в лобик и сразу же перевёл взгляд на только что вошедшего парня.
-Мальчик,ты кто?-обратился к Чимину председатель.
-Я лучший друг вашего младшего сына,сэр,-уважительно поклонившись,Пак расплылся в улыбке,-подскажите, пожалуйста, могу ли я видеть здесь Ким Тэхёна?
-Не можешь,он не появляется дома третьи сутки. Он разве не приходил в школу?
-Нет,сэр,там он тоже не появляется,-после слов мужчины,Чимин опешил. Как это он не появляется дома? В смысле? Значит,они могут находиться с Джису. Чёрт,надо было дослушать Розэ.
-Я так понимаю, что Джису тоже не появляется в школе?-уже ожидая отрицательного ответа спросил Ким.
-Нет, сэр, извините за беспокойство, я тогда пойду,-вежливо откла́нившись,он развернулся к двери.
-Отец,мы с Саной тоже прогуляемся. Я провожу её домой,-произнес Джин и, схватив девушку за руку, пошел следом за Чимином.
-Эй, подожди,-на слова старшего брата Тэхёна, парень моментально развернулся и оглядел парочку,-зачем тебе нужен был Тэхён?
-Ох,нет,мне нужен не совсем Тэхён. Точнее вовсе не он...,-глаза Чимина начали бегать из стороны в сторону, поглядывая то на парочку,то на асфальт,-мне хотелось бы видеть Ким Джису.
-Аа...вот оно как, в таком случае,я могу дать тебе местонахождение её старшего брата. Я не уверен, что она находиться с ним,но кажется,они должны знать о друг друге. Проведай его и ещё...Как встретишь Джису,то обязательно дай мне знать,-парень вытащил из кармана брюк телефон и, записав под диктовку  Чимина его номер, отзвонился и, помахав ручкой на прощание,исчез в противоположной стороне, сжимая руку Саны в своей.
Блондин долго блуждал вдоль кварталов в поисках адреса,что кинул Сокджин на его электронный адрес,но всё-таки благодаря его упорству,он сделал это,он нашёл. Вот она. Дверь.
Парень сжал руку в кулак и начал стучать по двери до тех пор, пока она не открылась.
-Добрый вечер,-выдал незнакомый молодой человек, который только что отпер дверь.
-Добрый,-оглядев парня с головы до ног, Чимин сделал шаг навстречу,-можно пройти?
-Да, конечно,-после секундного ступора брюнет все-таки отошёл в сторону, позволяя гостю войти,-присаживайтесь на диван,-заперев входную дверь,Намджун присел рядом с гостем,-кто вы? и зачем пришли?
-Чувак,если ты не Ким Намджун,то я отвалю от тебя. Просто скажи свое имя.
-Именно так меня и зовут.
-Что же... Тогда я по адресу. Где сейчас твоя сестра?
-Сестра?
-Младшая сестрёнка. Ким Джису.
-Джису... Джису... Джису...Где она? Что с ней? Ты знаешь Джису? Мою Джису?- парень резко схватил Чимина за плечи, требуя с него информацию,начал трясти его.

Моя любимая мачехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя