Девушка с таким аппетитом поедала лапшу,что сварил для неё старший брат,он не мог не улыбаться, глядя на такую счастливую и такую милую мордочку своей сестрёнки.
-Ну что? Вкусно?-получив в ответ положительный кивок,Намджун лишь рассмеялся,-А, кстати,Джису,тебя твой парень искал.
Девушка аж поперхнулась и перевела вопросительный взгляд на брата.
-Какой ещё парень? Ты о чем, вообще?-первые мысли были о Тэхёне,но они, кажется, уже расстались.
-Я уже забыл его имя, но он приходил ко мне и спрашивал о тебе. Он оставил свой номер на случай, если я тебя встречу,-парень протянул свой телефон, на что девушка лишь вздохнула и набрала номер.
-Да?-послышалось где-то на другом конце провода.
-Чимин?-она узнала его мягкий голос.
-Джису? Ты где пропадала? Ты же придёшь сегодня в школу? Я хочу тебя увидеть. Я так соскучился,-Пак облегченно вздохнул, заходя в класс,он увидел не самую приятную картину и автоматически бросил трубку
-Соскучился?-девушку очень напрягло это слово, но как только она собиралась сказать,что не придет в школу,в трубке послушались гудки.
-Джису,у тебя же скоро выпускные экзамены,зачем тебе пропускать школу?Я,как старший брат, принуждаю тебя к посещению учебного заведения,-убирая посуду за девушкой, пытался воблагоразумить её брат.
-Ты не понимаешь...Там есть человек,которого я ну никак
-Не хочешь видеть,да-да,у тебя и в садике такой был,так что бегом собираться. Я подожду тебя в машине,у тебя максимум 15 минут,-на строгий тон Джуна брюнетке оставалось только молча кивнуть.***
Парень так жадно целовал губы Розэ,что со стороны казалось,будто он готов её взять прямо здесь и сейчас,но девушка лишь всё крепче принималась к нему,по всей видимости, она получала от этого невообразимое удовольствие.
-Тэхён!!?!-послышался громкий крик позади. Ким не хотя отстранился от девушки и,увидев,Чимина подошёл вплотную к нему.
-Что? Соскучился? Я знаю,что ты рад снова меня видеть,но зачем было меня отвлекать?
-Розэ,-блондин отошёл от Тэхён и перевел всё внимание на девушку,- я хотел извиниться перед тобой за ту грубость пару дней назад. Ты меня простишь?
Девушка немного смутилась от такой неожиданности, но в ответ просто улыбнулась,на что Тэхён закатил глаза.
-Ты закончил? Свали,-парень оттолкнул блондина и сел за парту Розэ.
Девушка сделала тоже самое.
-Тэ,здесь обычно Джису сидит, и если...
-Она сядет со мной,не переживай,Роуз,-выкрикнул Пак с первой парты.
Одноклассники так увлеченно слушали этих троих, что не заметили,как вошёл учитель,а за ним и Джису. Брюнетка попыталась незаметно и быстро проскользнуть мимо преподавателя и сесть за парту,но не тут-то было.
-Стоять! Ким, объясни своё поведение, пожалуйста. Тебя не было в школе около недели и, наконец, ты соизволила прийти и умудрилась опоздать. Чем всё это вызвано?-учитель устроил допрос опоздавшей Джису на глазах у всего класса.
-Извините,-девушка поклонилась и села за парту рядом с Чимином, потому что кричать о своих проблемах в общем-то не очень хотелось.
На протяжении всего урока Тэхён кидал непонятные взгляды на Джису,но она их не ловила. Она боялась даже элементарно повернуться назад и невзначай посмотреть на него.
На перемене Чеён сама подсела к Чимину, обращая на себя внимание класса.
-Джичу,ты сегодня даже не поздоровалась со мной! Ты на меня дуешься? Это потому что Тэхён теперь встречается со мной?- парень,о котором шла речь, как раз проходил мимо них,но его скулы даже не шелохнулись,его глаза всё также смотрели куда-то вперёд,он молча покинул класс.
-Пак Розэ,съеби отсюда,-Чимин не выдержал надменный и до жути проникший иронией голос девушки.
-Что за грубость? Джичу,ну скажи ему, мы же подруги!
-Прекрати меня так называть,-чуть ли не шепотом произнесла Ким и встала с места.
Девушке до жути хотелось пить, поэтому она отправилась в столовую,но как только увидела в обеденной комнате Тэхёна,как ни странно наслаждавшегося рисом,в голове возникли различные воспоминания. Он говорил,что не любит рис,он раздражался и кричал на кухарку,когда та готовила рис. Что изменилось?
Джису вошла в столовую и взяла кружку чая, откинув все страхи и подсев к Тэхёну, напрямую задала вопрос.
-Какое удивительное зрелище...
Когда ты начал есть рис?-девушка медленно пила свой чай, продолжая смотреть на брюнета в упор, но тот проигнорировал присутствие бывшей девушки и, закончив трапезу,покинул помещение.
Сказать,что Джису была оскорблена-это ничего не сказать. Как же она злилась на себя за такую глупость.
-Зачем я это сделала,тупая бошка!-девушка ударила себя по лбу и вылила чай в ближайшую раковину, настроение упало,мягко говоря, под землю.
Ким покинула столовую с еле заметными слезами, которые медленно сползали по щеке,она не смотрела ни на кого и ни на что,пока не врезалась в кого-то и отлетела назад.
-Айщ, Джису, прости меня,я такой невнимательный,прошу прости,-парень протянул руку и помог ей подняться.
-Ничего,-она отвернулась, дабы одноклассник не увидел её слез.
-Давай прогуляем английский вместе?-Чимин заметил её слёзы,но не стал расспрашивать,ведь это может задеть девушку,-Ну так что? Ты согласна?
Не успела девушка и слова вымолвить,как незнакомый парень из параллели подходит к девушке и приобнимает её за плечо.
-Конечно она согласна. Детка,я ведь прав?-парень подмигнул Джису и протянул руку Чимину в знак приветствия,на что тот довольно её пожал.
-Ты кто?-девушка прибывала немного в шоковом состоянии,но спокойно шла рядом с парнем.
-Я лучший друг Чимина ну или просто Чонгук,-ответил красивый парень, которого девушка раньше не замечала,за что уже успела пожалеть.
-Чон,а у тебя разве не математика сейчас? Ты не боишься упустить что-то важное? Скоро же экзамен,-Чимину немного не нравились такие открытые действия по отношению к Ким,но он также,действительно,переживал за друга.
-Слушай, бро, если бы мне не было всё равно на эту математику, я б сидел за партой в ожидании урока,а не находился бы рядом со столь красивой девушкой,-на последних словах Чонгук посмотрел на Джису и мягко улыбнулся, на что та немного смутилась.
Сказать,что ей были неприятны лёгкие прикосновения и шутки Чона-тоже самое,что нагло врать.
Тэхён,стоявший не так далеко от кабинета английского, внимательно наблюдал за компанией,за движениями Чонгука по отношению к Джису,за её реакцией на его прикосновения,за всем,что волновало его сердце.
-Милый, идём в класс,-за спиной послышался нежный женский голос, который по какой-то причине был неприятен Тэхёну,но он послушно вошёл в кабинет и сел за парту у окна,дабы иметь возможность любоваться своей бывшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...