Ким нежно сминал губы девушки, обхватив своими руками её шею, углубил поцелуй. Джису, сама не осознавая происходящего, также страстно отвечала на него, уложив свои руки на талию парня. Пара наслаждалась долгим и трепетным поцелуем до тех пор,пока брюнетка не разорвала его, аккуратно оттолкнув парня.
-Что это было, Тэхён?Объясни!-девушка возмущенно вытирала свои губы.
Опустив взгляд,Ви пристегнул пассажирку и, обойдя машину,сел на своё место.
-Ничего не было, забудь,-спокойным и ровным тоном выдал Тэ.
-Как ты можешь так говорить? Да какое ты ,вообще, имеешь право просто брать и целовать меня? Тебе даже касаться меня запрещено, понял?!-всё никак не могла угомониться девушка.
-Джису,я не знаю,как так получилось, правда. Я не смог сдержать себя,извини,-слышать такие слова от парня было крайне неожиданно, поэтому она просто вздохнула и перевела свой взгляд на вид из окна.
Спустя ещё минут 15 идеальной тишины, девушка всё же решилась высказаться.
-Тэхён...я...,-она не знала даже, как начать,-я прощаю тебя,но...,-всё продолжала мямлить,-ты же не спроста это сделал,да?
-В каком смысле?-кинув вопросительный взгляд в сторону Джису,он продолжал скрываться.
-Ты всех так целуешь?-раскрасневшись от своих слов,она прикрыла щёчки руками.
-Целую всех,но так только тебя. Мне кажется,что я больше не хочу никого целовать. Никого кроме тебя. Не знаю,что я чувствую к тебе и, что это значит,но ты должна быть моей,-уверенно слово за словом выдал Тэхён.
-Что?-глаза девушки стали больше, чем любая из монет,-что ты такое говоришь?
-Быть моей девушкой.
-Я должна? Или ты задаешь мне вопрос?
-Можешь считать это предложением,если хочешь,но ты не имеешь права отказать,-припарковав машину на своём участке,Ким поспешно раскрыл дверь перед своей дамой.
-Не имею права? Ты это серьёзно сейчас? -Джису, неожиданно даже для самой себя, прижалась к парню,-я и не собиралась.
Широко улыбнувшись, Тэхён обнял девушку и чмокнул её в макушку.
-Мы должны быть очень аккуратны и осторожны,ты же понимаешь,да?
-Конечно,-она,резко вспомнив председателя, отстранилась от парня,-ты же поможешь не состояться этой свадьбе?-с ноткой надежды в глазах, Джису смотрела на нового бойфренда.
-Я сделаю все, чтобы этого не случилось.Не переживай об этом,Чичу,-парень провёл по волосам Ким и направился в дом.
-Чичу?-девушка послушно двигалась за ним.
-Да,я тебя теперь так называть буду. Это что-то вроде "моя малышка",-усмехнувшись,он вошёл в дом, заметив на диване лениво разлегшегося отца.
- О вернулись. Джису,заинька,как дела в школе? Тебя не обижают?-подойдя к молоденькой девушке,он рукой провёл по её щеке.
Тэхён прикрыл свои глаза оттого, насколько противно ему стало это зрелище.
-Всё хорошо, можно я поднимусь к себе?-Джису сжалась,слоано комочек,и направилась в свою комнату.
-Да, иди, конечно. Тэхён,ты останься,надо поговорить,-со строгостью в голосе проговорил мужчина,на что парень лишь проводил взглядом уходящую Джису и развернулся к отцу.
-Давай присядем,-расевшись на диване, он начал свою речь,-ты же мой сын и должен мне помогать.Иногда даже не в очень хороших ситуациях, понимаешь?-не понятно ,на что намекал старик.
-Короче и яснее, пожалуйста. У меня не так много времени,-отрезал тот.
-В общем, сейчас где-то в Сеуле разгуливает кровный родственник моей невесты. Её старший брат,если быть точнее. И на данный момент он является владельцем всех акций, которые нам нужны. И нужно от него избавиться, смекаешь,да?- поиграв бровью перед сыном,намекал мистер Ким.
-Я понял,но ни на что подписываться не собираюсь, извини,папа,мне пора,-поднявшись с дивана, Тэхён направился в комнату к своей девушке.
-Можно?-громко постучавшись, он вошёл,так и не дождавшись ответа.
-Что ты делаешь тут? Нас могут заметить, Тэхён,-сидя на кровати,она внимательно рассматривала сегодняшний лук парня,которого по какой-то причине не заметила она ранее.
-Мы же не делаем ничего плохого. Я, вообще, поговорить пришёл,-подойдя вплотную к кровати,он присел рядом с девушкой,-отец знает местонахождение твоего брата и ,нам нужно опередить его.
-Ты обещал,что расскажешь, зачем ему нужен мой брат,-Джису положила голову на плечо парня и сидела в ожидании ответа,пока громко звенящий телефон не прервал её.
-Привет, Джису,-знакомый и нежный голос послышался на том конце провода.
-Да?Чимин это ты?
-О так ты записала мой номер?
-Нет,по голосу поняла. Ты чего-то хотел?
-Ты не занята? Давай прогуляемся перед сном?
-Ты, правда, хочешь погулять со мной?
-Да,так ты выйдешь?
-Хорошо,я не против.
-Скажи свой адрес,я встречу тебя.
-Аххх, адрес,нет-нет,я сама подойду. Я перезвоню позже,-девушка сбросила вызов,заметив на себе до жути недовольный взгляд парня,что сидел напротив.
-Ты чего так смотришь? Напрягает ужасно,-скрестив руки на груди, девушка встала с кровати и начала подбирать наряд.
-Ну и правильно,что напрягает. Куда ты намылилась? Уже поздно, поэтому ты никуда не выйдешь. К тому же,для тебя это под запретом,-разлегшись на кровати девушки, уверенно произносил Ким.
-В смысле под запретом? Ты что издеваешься?-голос Джису повышался до крика.
-Не я,а мой отец. Ты же его невеста,в конце концов,-довольно ухмыльнувшись,он снял себя в футболку и кинул её в сторону девушки,а та моментально её словила.
-Ты что творишь? Зачем это мне? И да, твой отец мне совершенно никто и слушаться я его не собираюсь,-продолжая наносить на себя тушь,говорила она.
-Но ты живёшь в его доме. Это тебе ни о чём не говорит?
-А должно? Он просто расплачивается за смерть моей матери.
-Не говори про эту женщину. Поверить не могу, что это твоя мать,-закрыв лицо руками,с приглушённым звуком был слышен голос Тэхёна.
-Кажется,что она тебя обижала.А ты так и собираешься на моей кровати валяться или может встанешь?-возмущалась брюнетка.
-В этом доме всё моё. И ты не исключение,-щёлкнув пальцами, парень всё-таки встал с кровати и,забрав свою футболку из её рук, направился на выход, ожидая Джису. Она схватила свою сумочку и поплелась к парню.
-Я, кстати,иду с тобой. Ну так,если вдруг ты не знала.
-А вместе нас мистер Ким выпустит?
-Даже если и нет-плевать,-раскрыв дверь дома перед Джису,он взял её за руку.
-Эээй,это смущает. К тому же, здесь много охраны и камер,-быстро отдёрнув свою руку,она стала набирать номер Чимина.
-Ну и куда вы собрались? Тем более вместе... Тэхён, домой, немедленно,-резко появившийся в саду отец обломал прогулку, кажется...
Закатив глаза, Тэхён всё-таки вошёл в дом.
-Ты мне так с самого детства не говорил. Я собирался в клуб,а что? Разве тебя это когда-то волновало?
-Ты можешь ехать,но без Джису. Деточка, иди сюда,-махая рукой в свою сторону,он звал её.
Девушка неожиданно даже для себя сорвалась на бег со всех ног и пронеслась через охрану,оббегая каждого, вырвалась с территории дома и продолжала бежать в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мачеха
FanfictionДевушка по имени Ким Джису стала игрушкой в руках успешного бизнесмена, которого очень любила её уже покойная мать. После смерти любовницы он изучил каждую деталь из её жизни, обнаружив богатенькое наследство за границей, о котором она даже понятия...