1 глава

1K 32 0
                                    

"Вылет через двадцать минут" слышат девушки и уже прыгают от радости. Наконец-то они будут жить в Сеуле и поступят в хороший университет. Вот они отправились из Пусана в Сеул. Розе и Дженни думали, что наконец-то увидят своих друзей с которыми они познакомились в социальных сетях, ведь они знают, что поступят туда, куда и Джису с Лисой. Свежий и приятный аромат осени, ветер колышет их волосы. Они пошли в двухэтажный дом, который они приобрели ещё в прошлом году. Девушки легли спать особо ничего и не обсудив. Утром они проснулись, сделали себе кофе и пошли.
-Как думаешь, там будет хорошо?- спросила Дженни у своей подруги.
-Даже не знаю...а почему ты об этом спрашиваешь?
-Да так, помнишь мою подругу которая уехала за границу?
-Ну да, - ответила Розе.
-Так вот, она мне рассказала что её университет был ужасный, все стены были серые и в нём было мрачно, - сказала Дженни. Она не хотела, чтоб их университет был таким, просто она боится, как и её подруга.
-Да не волнуйся ты так, там ведь Лиса и Джису, - с бодростью сказала подруга.
-Ну да...но они же не рассказывали о нём.
-Забудь, это прос... - не успела договорить Розе, как к ним подошёл какой-то мужчина.
-Привет! Меня зовут Джонхан и я преподаю в этом университете. А как вас зовут, прекрасные девушки?
-Меня Дженни, а её Розе. Она не очень общительная.
-Ясно, - играя грустного мальчика сказал Джонхан.
-Руку убрал, - с яростью сказала Розе, она не любит когда какой-то незнакомый человек трогает её.
-Ну ладно, удачи!
-Спасибо! - сказала Дженни и они с подругой ушли.
Вот они пришли в свой кабинет, и не успели они что либо сделать, как начались крики девушек...и парней. Потому-что за девушками шла та самая семёрка про которую от своих подружек они наслышались не мало.
-Отойди, - с безразличным лицом сказал один из них. Они толкнули девушек чтоб пройти дальше. Девушки упали на пол, и Дженни решила, что просто так это не оставит.
-Эй! - прокричала Дженни, на что все обернулись. Ты видишь куда идёшь?! А? - с яростью сказала она. Розе решила помочь подруге и тоже сказала пару ласковых.
-Вы новенькие? - с ухмылкой на лице сказал Чонгук.
-Да! И что с того? - сказали одновременно девушки.
-Тогда запомните раз и навсегда. Что нам вы не помешаете, а если и помешаете, то грозит вам большая беда, - сказал Шуга. Девушки не стали разбираться и просто ушли, сверля зубы.
-Да кто они такие?! - уже совсем бешеная сказала Дженни.
-Вот именно! Что мы им сдались? Я просто так это не оставлю, - поддержала её подруга.
-Это BTS, - вдруг из-за угла послышался голос девушки...

Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя