-Хэллоуин уже скоро, поэтому я
назову несколько учеников, которые будут украшать зал. И так это... - учитель начал называть имена тех людей, которых выбрал директор. -Розе, Дженни, Шуга, Лухан и Чонгук будут украшать зал. Всё, можете быть свободны. Кстати, тех кого я назвал освобождаются ото всех пар, -напомнил учитель. Все разошлись по домам, ну, практически все.
-Ну что, готовы? Тогда, раз, два, три и начали, -Лиса сосчитала до трёх и они начали танцевать. А танцевали Хосок, Лиса, Момо, Чимин, Айрин и Намджун.
После двухчасовой репетиции они все валялись на полу.
-Я чуть не сдох, -задыхаясь сказал Мон.
-Да лучше бы сдох, - Лиса встала и пошла домой.
-Что с ней? Вроде как, по началу всё нормально было, -спросила Айрин.
-Она сначала меня не заметила, -Намджун тоже ушёл.
-Странные они, -сказала Момо. Все уже ушли домой.****
-Ты совсем долбоёб?! -орала на Чонгука Дженни. Пока Розе не было дома, они могли говорить друг другу всё, что хотели.
-Да сама такая. Чё со своим Шугой не общаешься?! Иди к нему, -отвечал Чонгук, но через секунду понял, что задел сейчас больное девушку. А Дженни как только это услышала, тут же сменилась в лице.
-Ой, прости, пожалуйста, - неловко произнёс Чон.
-Нечего, - сказала Дженни, как в дом тут же зашла Розе.
-Я купила вкусняшки и готова делать наш фирменный коктейль! - Розе держала в руках пакет со сладостями и ингредиентами для коктейля. Этот коктейль девушки придумали ещё когда им было по семь лет. Они делали его только по праздникам, но решили изменить правила только сегодня, чтобы Чонгук тоже попробовал.
-Ура! - Дженни прыгала хлопая в ладоши.
Они начали делать коктейль, прошло где-то 20 минут с того момента. Дженни пришло SMS от Шуги, чтобы они встретились.
-Мне надо отойти, не знаю насколько, - Дженни одела на себя тёмно фиолетовое пальто и пошла к Шуге.
-Странно, - Розе продолжила делать коктейли. Вдруг её талию обвили сильные руки и повернули к себе лицом. -Гук, я почти закончила, и вообще, что ты творишь?! - она пыталась выбраться, но он был сильнее её.
-Да наплюй ты на них, -парень отодвинул коктейли в сторону и посадил Розе на стол, он встал между её ног, и начал целовать её в губы. Он прикусил её нижнюю губу и она застонала от боли. У него свело крышу и он углубил поцелуй.***
-Зачем ты меня позвал? - Дженни скрестила руки на груди.
-Я хотел извиниться. То, что там было, я не хотел этого, -Шуга начал всячески извиняться перед ней.
-Мне не нужны извинения, тем более от таких как ты. Это уже не изменить. Пока, - она помахала ему на прощание и отвернувшись пошла обратно домой. При Шуге она была резкой, но как только она отвернулась от него слёзы уже были на глазах.****
-Кхм, -Дженни кашлянула, чтобы те отвлеклись. Они повернулись в её сторону.
-Всё не так, -Розе встала на пол и начала объяснять ей, что это ошибка.
-Ну да, так и поверила. Я спать.
-Но сейчас день.
-Всё равно.
Дженни ушла в комнату и начала плакать в подушку. Почему всё так жестоко? Думала девушка. Но поняла, что надо что-то делать с этим. Может Тэхён был прав, может мне общаться с ним? В раздумьях Дженни не заметила как уснула.
***
-Привет! - Лиса обняла Розе.
-Привет.
-Вы сегодня зал украшаете? -поинтересовался она у подруги.
-Да, -ответила та, к ним подошли остальные. - А вы что делаете?
-Мы будем танцевать. Правда с Намджуном большие проблемы, он только и умеет рэп читать.
-Ха, а ещё королями называются. -усмехнулась Розе и посмотрела в их сторону. За ними ходила толпа девчонок и мужчин (у каждого свои вкусы).
-Розе, пойдём, - Её позвал Лухан.
-Уже иду, - ответила она.
-О, а кто этот красавчик? - спросила Джису.
-Это Лухан, мы с ним однажды столкнулись.
Дженни и Розе ушли к своим напарникам, как на зло Шуга тоже с ними.
Они сходили в кладовку, чтобы поискать украшения.
-Кто хорошо рисует? - спросила Дженни.
-Я, - Чонгук поднял руку.
-Сделаешь плакат?
-Да.
Чонгуку дали лист и он начал рисовать.
Лиса и остальные репетировали танец, а вот у Джису было такое задание: надо было ходить по всем кабинетам и расспрашивать о хобби. Она составляла список лучших, они и будут выступать на Хэллоуине.
-Наконец-то я закончила, - Джису подтягивалась. -А вы будете долго делать?
-Зал большой, поэтому примерно неделя. -ответила Розе.
-Ясно.
На сегодня их день закончился и они пошли по домам.
-Розе, можно? - Чонгук выглянули из двери.
-Да, что? -сонно ответила Розе.
-Хочешь я тебе песню спою?
-В час ночи?
-Ага, - Чонгук покачал головой и начал петь, мотив Розе показался знакомым, и тут она вспомнила, что напевала эту песню своей младшей сестре у которой не всё хорошо складывалось в жизни.
-Откуда ты её знаешь? -вопросительно смотрела на него Розе.
-Секрет. Спокойной ночи, сестрёнка, - Чонгук вышел.
-Спокойной, братик, - в пустоту сказала Розе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.