-Ну что, поиграем? - выпалил Шуга.
-Придурок! - она начала вырываться из его рук. Но он прижал её ещё сильнее.
-Ты никуда не уйдёшь, - как извращенец сказал Шуга. Он начал языком облизывать её гладкую шею. Дженни зажала глаза. Потом он укусил мочку её уха. Но одного он не ожидал точно. Дженни ударила ногой ему между ног и быстро смылась.
-Сука! В следующий раз ты не отделаешься.
-Посмотрим, - с улыбкой сказала Джен. Она чуть не заплакала, но всё же она сильная девушка.
-Ты где была так долго? - спросила Розе у подруги.
-Были свои проблемы.
-Какие? В надевании колготок? -спросила Джису. - У меня например практически всегда такое.
-Ага, - ответила Дженни. Она не хотела рассказывать подругам правду. Но Розе поняла, что это ложь. Ведь она знает её как себя.
-На ладно, пока! - сказали Лиса с Джису.
-Пока! - ответили подруги. Когда они пришли домой, Розе решила спросить что случилось.
-Да ничего, я же сказала уже, -ответила Дженни.
-Меня не проведёшь, я знаю тебя, - с серьёзными намерениями сказала Розе.
-Эх, ладно. Слушай, - Дженни рассказала всё что случилось.
-Ужас, - с удивлением сказала Розе. -Значит, они будут приставать к нам?
-Думаю да, но мы же сильные и не дадим себя в обиду!
-Да! Ну ладно, давай спать, - Сказала Розе.
-Ок. Спокойной ночи!
-Спокойной.
Три часа ночи, Дженни разбудил телефонный звонок.
-Ало, - сказала Дженни.
-Ало! Выйди срочно!!! - орала в трубку Лиса. Джен подумала, что случилось что-то серьёзное и быстро побежала вниз.
-Что?! - спросила Дженни.
-Спасибо, что вы мои подруги, -сказала Лиса и обняла подругу.
-Ты для этого разбудила меня в три часа ночи?
-Да! - с улыбкой до ушей сказала Лиса. - Пока!
-Ага. Боже, поспать не дала.
Утро. Свежие лучи солнца освещают комнату. Девочки оделись и пошли в университет. По пути они встретились с Лисой и Джису.
-Как спалось? - спросила Лиса.
-Лиса-а, - с яростью сказала Дженни. - Ты мне и так поспать вчера...сегодня не дала, так и спрашиваешь как спалось. Девочки посмеялись и когда дошли до университета, увидели людей которых ненавидели. Да, тех самых BTS. Они решили пройти мимо, но не тут-то было.
-Эй, BLACKPINK, - Пюпозвал их Джин.
-Чего! - ответила Джису.
-Вы куда собрались?
-Если ты тупой, то объясню, что мы пошли на занятия.
-Ну ладно, зануды.
-Это кто зануда?! А!
-Джису, пойдём, - отгоняли её подруги.
-Я никуда не пойду! Вы слышали что он сказал?
-Тебя одно слово так разозлило? -спросила Розе.
-Да! - кричала Джису. Подруги наконец-то отвели подругу.
-Хватит! Отпустите меня!
-Да что случилось?! - спросила Дженни.
-Что случилось? А вам приятно, когда вас оскорбляют?
-Нет! Но хватит!
-Вы не понимаете, кто он такой!
-Он из этой семёрки. И что?
-Они плохие! Вы не знаете что значит быть изгоем с седьмого класса! Вы вообще нечего не понимаете! - Джису ушла, а подруги так и остались в шоке. Она ушла на крышу здания и не заметила особу которая ходила за ней. Джису села на крышу и наслаждалась ветерком.
-И всё же, почему я просто не прошла?
-Мимо меня? - спросил Джин. Джису подпрыгнула от испуга.
-Джин? Что ты тут делаешь?
-За тобой хожу, - Джису встала и собиралась уйти, но Джин взял её за руку и притянул к себе.
-Куда собираешься?
-Подальше от тебя.
-Зачем?
-Потому-что ты де...- Не успела она сказать, как его губы соединились с её. Хоть Джису и не любила, даже ненавидела Джина, ей было приятно, и она ответила на его поцелуй.
Розе успела стать для девочек университета изгоем, над которым можно издеваться. Вот она сидит на земле, а вокруг неё стоит несколько девочек.
-Хёна, у тебя сегодня день рождения и мы хотим сделать тебе подарок. Две девочки показали на Розе.
- Это твой тортик! - они посыпали её мукой и поставили свечку, потом они зажгли свечку.
- Хёна, загадывай желание и задувай свечу, - Хёна мыслено загадала желание и задула свечу. Они ушли, а Розе осталась одна. Из её глаз потекли прозрачные как хрусталь слёзы. Она еле встала, отряхнула с себя всё и пошла в женский туалет. Она смывала с себя всю грязь. Вдруг дверь в одной из кабинок открылась и там показался Чонгук.
-Привет, - сказал парень, пока девушка смотрела на него с округлёнными глазами.
-А не чё что это женский туалет? Вы с Юнги так похожи, -сказала Розе девушка. - Это твоё? -Указав на нижнее бельё в руках парня, спросила она.
-Да, хочешь посмотреть?
-Нет, мне это не интересно.
-Да? А все девушки буквально охотятся за ним.
-Фу! Оно же твоё, - отвращением сказала девушка. - Так что ты там делал?
-Здесь спокойно и приятно пахнет. -ответил парень.
-Да ну, что стесняешься? Я же знаю что ты там что-то неприличное делал, а ещё и скрываешь.
-Да нет!
-Да, - закончив этим, девушка собиралась уйти, но мужская рука прихватила её и впечатала в стену.
-Паршивец! Отпусти меня!! -кричала девушка.
-Блин, я же оглохну, - сказал парень.
-Я этого и добиваюсь, чтоб ты потом не слышал что я тебе говорю, а это будет ужасно.
-Ха, нахальная девчонка, - с усмешкой произнёс парень. Он начал к ней приближаться, пока их губы не слились воедино. Языком он буквально очищал весь кариес. Она хотела ударить его, как это сделала Дженни. Но ей не удалось, ведь Чон сжал её ноги своими.
-Ну как? - спросил парень.
-Ну для того, кто там торчал, даже не знаю, - ответила девушка. - Если хочешь чтоб я не рассказала, исполни три моих желания.
-За что? Я ничего не сделал.
-Да? А то что ты в женском туалете прижимаешь меня к стенке с расстёгнутой ширинкой. И застегни её, она меня смущает.
-Эх, с тобой бесполезно спорить. Какие желания?
-Если ты выполнишь первое, то про остальные можешь забыть.
-Какое?
-Оно очень простое, не попадайся мне на глаза, чтоб я тебя не видела и не слышала.
-Ты хочешь это...после того что сейчас произошло?
-Да, - ответила девушка и ушла. Она пропустила последнюю пару. Они с девчонками пошли домой.
-Розе, ты почему последнюю пару пропустила? - спросила Лиса.
-Да так, забудь, - она долго была в раздумьях. Почему Чонгук это сделал и почему она игрушка для девочек.
-Розе!! Розе!!! - орала Дженни.
-А?
-Ты почему плачешь?
-Что? - Розе посмотрела, а из её глаз действительно текут слёзы.-А ты что, не знаешь? Мои слезные притоки закрыты и у меня идут слёзы, - ответила девушка. Так и прошёл день, Розе осталась дома, так как заболела.
-А где Розе? - спросила Лиса.
-Она осталась дома, так как заболела, - ответила Дженни.
-А, ясно, - вот так они сидят на парах, пока-что с ними нечего не произошло.
К Розе кто-то стучится, она открывает дверь и видит перед собой нежелательную особу.
-Привет, - говорит Чонгук.
-Ты тут зачем?
-Узнал что ты заболела и решил навестить.
-Кхм...посмотри какие мы добрые.
-Ага, - с детским личиком сказал парень.
-Ну ладно, заходи, - честно, Розе не предполагала что так весело проведёт время, тем более с ненавистным ей человеком. Она начала думать о Чоне лучше, чем раньше.
-Ну ладно, пока, - сказала девушка, ведь парень уже уходил.
-Ага, выздоравливай. Файтин!
-Файтин! - он ушёл, а Дженни которая подходила к дому, стояла в ступоре.
-И как это понимать? - спросила Джен, когда парень ушёл.
-Он зашёл меня навестить, - ответила Розе.
-Ясно...
Утро. Девушки как всегда попили кофе и Дженни ушла. Прошло уже несколько пар и к Дженни подошёл Чимин.
-Привет, - с милой улыбкой как у котёнка поздоровался с ней парень.
-Чего тебе? - спросила Дженни, так и оставаясь с покер фэйсом.
-У нас в воскресенье вечеринка, вы придёте?
-Нет.
-Почему? - грустно спросил он.
-Потому что мы вас ненавидим!
-Ну если передумайте, то вот мой номер. Позвоните если что.
-Ага, он мне не нужен.
-Это уже тебе решать, - сказал Чимин и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.