- Розе! - Подруги сразу же прибежали в палату.
- Доктор, что с ней? - спросила Лиса.
- Шансы, что она выживет малы, но надежда есть, - нейтральным голосом, но с сочуствием в глазах ответил врач.
- Н-но как? - голос дрожал, а слезы постепенно накатывали на глаза. Казалось, эмоции вот вот возьмут верх.
- Мне жаль, - ответил врач и оставил девушек одних.- То есть она и правда может умереть? - сидев, опершись назад ну руки спросил парень.
- Я не знаю, что будет дальше. Не хочу этого всего, - Дженни ещё сильнее прижалась к коленям и начала плакать. Тэхен начал успокаивать девушку, но и это помогало не сильно.Джису предполагала состояние Чонгука и решила это проверить. Она пошла к нему. После множества стучаний по двери, он так и не открыл дверь. Тогда девушка решила сходить к Джину и спросить про Чонгука.
- Джису? Заходи, - Джису вошла в квартиру и села на диван.
- Ответь, - девушка сразу решила задать вопрос. - Как сейчас Чон?
- А, - Джин потёр затылок и вздохнул. - Не ахти, напивается и во всем винит себя.
- Надо с ним поговорить...
- Не волнуйся, я поговорю.Наступил вечер и Джин решил навестить Чонгука в его любимом баре. Когда он зашёл, то сразу увидел свою цель.
- Чонгук! - Джин подошёл к Чону и отобрал у того стакан с алкоголем, который тот уже собирался выпить.
- Ты нужен ей! Почему ты этого не понимаешь?! Набухиваешься здесь, когда человеку нужна твоя помощь, а ты так?!
- Хён? - у Чонгука всё мутнело в глазах, но по голосу он смог понять что это Джин. - Зачем я ей? Из-за меня она пострадала...
- Раз из-за тебя, то иди и помоги ей! Я всё сказал. - Джин ушёл, оставив Чона наедине со своими мыслями. Он понял, какой на самом деле дурак и сразу отправился домой, дабы на следующий день помогать ей.Лиса решила прийти к своей маме несколько дней побыть с ней. В первый же день мать девушки сказала ей развеяться и дала денег. По началу Лиса отнюкивалась, но мама оказалась сильнее.
Лалиса пошла в торговый центр неподалёку и пока она шла, увидела площадку, на которой гуляла с Розе. Да, взрослые девушки, но что их остановит? Лисе стало не по себе и она пошла быстрее. Сначала Лиса купила себе одежду, а затем пошла в продуктовый, чтобы потом что нибудь приготовить. Она купила немного больше, чем предполагала и на пакет ей не хватило. Она начала тащить всё на руках. Лиса проходила через места, где они часто веселились с Розе, девушка не выдержала и уронила все продукты. Из её глаз потекли слёзы, а она сидела на коленях. Вдруг кто-то подошёл и начал собирать все продукты в пакет.
- Тебе помочь? - раздался до жути знакомый голос.
- Нам... Намджун? - она смотрела парня мокрыми глазами.
- Хах, да, давно не виделись, - тот тепло улыбнулся и подал руку Лисе.
Он взял пакеты Лиса и они пошли до дома. Двое весело разговаривали, хотя раньше Лиса ненавидела его. А Намджун по прежнему испытывает к ней те чувства.- Привет, Розе, - в палату зашёл Чонгук. - вот и я.
Каждый день он начал проводить в больнице рядом с девушкой. Он буквально жил там.
- Чонгук? - в один прекрасный день к Розе пришла Джису.
- Привет...
- Джин с тобой поговорил?
- Ага, благодаря ему я понял каким был дураком.
- Да и сейчас думаю немного осталось, - Джису улыбнулась, а Чонгук лишь усмехнулся.
- Как она? - спросила девушка.
- Вроде нормально, ничего необычного нету.
- Это для нас даже плюс.
После слов Джису раздался звонок на телефоне Чонгука, после чего тот взял трубку.
- Ало, да. Важно? Уже еду.
- Что такое? - Джису вопросительно наклонила голову.
- Мне нужно ехать, - сказал Чон и вздохнул закрыв глаза.
- Я с тобой.
- Хорошо. Пошли.
Чонгук с Джису покинули палату.Через несколько дней на телефон Дженни приходит сообщение, после чего она сразу позвонила всем и сказала прийти.
- Что-то важное? - смотря на часы спросила Джису.
- Очень.
- Не тяни резину, - сказал Тэхён.
- Хорошо, Розе, она... - голос Дженни начал дрожать. - Она умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.