18 глава

148 16 2
                                    

Друзья Розе стояли у её могилы и не могли сдержать слёз.
- Мы... оставим вас наедине, - Дженни оставили одну, собраться с мыслями и всё высказать.
- Я... я просто не могу поверить. Ты Розе, и ты тот человек, который не может все так закончить на пол пути. Не оставляй меня одну, - Дженни сначала всхлипывала, но потом и слова не могла произнести от слёз. Она упала на колени и продолжала плакать. После к ней подошёл Чонгук и начал успокаивать. Для него это тоже была невероятная потеря, но он не хотел показывать свои эмоции и просто обнял Дженни.
- За что?! - она, прижав голову к груди парня начала кричать.

                     ***
Несколько дней Дженни не выходила из дома, но к ней приходил Тэхён. Они общались и порой даже забывали про тот случай. Но когда парень уходил, Дженни опять начинала постепенно грустить.
Девочки вместе гуляли и пытались забыть обо всем грустном. Они просто пытались наслаждаться моментами, проведённымы вместе. Но каждый врал, и каждый знал это.

                          ***
Намджун решил проверить, как дела у Лисы. Он подошёл к её дому и начал стучаться в дверь. Намджун начал стучать ещё сильнее, но никто так и не открывал. Парень решил попробовать открыть дверь, и на удивление она была открыта. Намджун насторожился и начал заходить. Он решил спросить, тут ли она, но ответа не последовало. Он начала обыскивать всю квартиру, а девушки нигде не было. Намджун проходил возле ванны и слышал шум воды. Он начала стучаться. Никто не ответил. Дверь была запрета, и ему ничто не оставалось, кроме как выломать её. Когда он вошёл, то увидел,что все было в воде, а в ванне с заплаканными глазами лежала Лиса. Он увидел, что девушка уже собиралась резать вены.
- Я... Я не хотела. Я хочу увидеть Розе. - Лиса заметиоа его и еле говорила.
Парень осторожно с ней подходит и начинает успокаивать. Он понимает, что она на грани жизни и смерти из за нервного срыва. Намджун быстро отбирает из её рук лезвие. Закрывает кран и вытаскивает Лису из ванны. Намджун нашёл плед закутал в него Лису. Они сидели на диване и молчали. Лиса тихо всхлипывала, а потом начала разговор:
- Намджун, тебе же меня жалко? Ты меня из-за этого успокаиваешь? Я такая жалкая...
- Нет, - парень сразу же стал отрицать это. - Я, я просто люблю тебя...

Джису не отходила от могилы девушки ни на шаг, она постоянно говорила с ней:
- Розе, надеюсь, у тебя всё хорошо. Ведь у меня нет, я так по тебе скучаю.
- Джису, пора домой, - к ней неожиданно подошёл Джин. - Ты сидишь здесь весь день.
- Мы ещё с ней не договорили!
- Ты говорила это два часа назад, - Джин устало вздохнул. Джису не отвечала, она смотрела на фотографию Розе, которая была на могиле. Она улыбалась.
Джин взял девушку за запястье и уже собирается пойти, но та вырывает руку и продолжает смотреть на фото.
- Джису! Это ненормально! Пошли! - Джин пытается её забрать, но в ответ получил пощёчину.
- Отстань от меня! - девушка начала плакать.  - Просто отстань.
Джин взбесился, взял её двумя руками за лицо и начал говорить:
- Розе больше не существует! Её больше нет с нами! Она умерла и больше никогда не вернётся!
Он довёл Джису до окончательного срыва, и та начала плакать ещё больше. Тут же шатен пришёл в себя и начала успокаивать Джису, постепенно уводя её с могилы.

Дженни, пытаясь забыться, поглащает очередную рюмку алкоголя. Она выходит на танцпол и начинает танцевать. В клуб заходит Тэхён и видит Дженни.
- Дженни, наконец-то я нашёл тебя! - Тэхён берет её за руку, но та сразу же вырывает её.
- Никуда я не пойду, мне и здесь хорошо! - сказала девушка и продолжила танцевать.
- Ну уж нет, - Тэхён повторяет действие, но Джен тут же начинает кричать:
- Я больше не хочу притворяться, что все хорошо, не хочу натягивать эту улыбку и говорить, что я в порядке! - после этих слов девушка падает, но парень ловит её. - Мне надоело это...
Тэхён крепко её обнимает, как будто боится потерять.
- Как бы больно не было, людей надо отпускать. Как бы они не были дороги. Люди порой уходят раньше положенного срока, но это не означает, что надо напиваться и страдать. Уверен, что Розе не хотела бы видеть тебя такой грустной и страдающий, она хочет видеть твою улыбку и счастливые эмоции.
- Думаю, ты прав, - тихо начала говорить Дженни. - Но как...
- Для начала, пошли домой.

Начиная с Дженни, они решили начать лист с чистого листа и радоваться, как бы того хотела Розе. Но был один парень, который не мог смириться с этим. Для него пропал смысл жизни, он стал одиноким, перестал общаться с друзьями как раньше.
- Розе, я перестал пить, - после своих слов он усмехнулся и несильно приподнял уголки своих губ. - Слышал, все начали заново радоваться, честно, не понимаю их. Я буду грустить всю жизнь, если ты не вернёшься. Понимаю, это невозможно, ведь ты мертва, но когда для тебя было что-то невозможное?
Парень начала захлёбываться от слёз и упал на колени.
- Пожалуйста...

Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя