19 глава

213 17 5
                                    

Они прошли через огонь и воду, через потери близких людей и в оконцовке стали лучшими друзьями. Сейчас все их ссоры, ненавистные тогда моменты они вспоминают с улыбкой на лице, со смехом, заполняющим весь дом.
Все снова стали счастливыми. Все...кроме Чонгука. Он остался один. Да, друзья приходили к нему, пытаясь переубедить его в том, что это из-за него. Но это не помогало, он не хотел принимать никого.

***

- Дженни! Отдай уже мой пиджак! - жалостливо произнёс парень.
- А ты догони! - Дженни бегала с пиджаком парня как ребёнок, не обращая внимания, что у Кима важная встреча.
- Догнал, - Тэхён обнял девушку со спины и поцеловал в макушку.
- Так уж и быть, - девушка развернулась и накинула пиджак ему на спину. - Потом расскажешь, как всё прошло.
- Договорились.

***

- Что? - спросил парень, вскакивая со стула.
После встречи он остался наедине со своей матерью.
- Да. Свадьба будет на следующей неделе, - произнесла мать, с её холодным тоном. - И это не обсуждается.
- Я не могу жениться на ней. У меня есть де-
- Это не обсуждается! Это ради блага нашей семьи и компании. Просто расстанься с Дженни, она ничего не принесёт.
Тэхён еле сдерживал себя, дабы не сорваться. Он сжал руки в кулаки и быстрым шагом вышел из здания.
Домой парень пришёл без настроения. Он проигнорировал приветствие своей девушки и просто прошёл мимо неё.

-Тэхён, что то случилось? - девушка прошла вслед за Тэхёном в комнату.

Тэ сжимал кулаки от злости на родителей. Он не мог поверить тому, что они так обошлись с ним. Но сейчас Тэхён должен объяснить это Дженни. Он повернулся к ней уже не с таким безразличным выражением лица.

-Джен, я женюсь на другой, - говорил он это с опущенной головой.
Выражение лица Дженни с тревожного стало на злое и недоумивающее.
-Что? В смысле? - воскликнула девушка.
-Прости меня, я не хотел этого, но... - не успел он договорить, как девушка дала ему громкую пощёчину.
Тэхён наконец поднял на неё глаза. На глазах Ким застыли слёзы, которые неторопливо спускались по щекам.
-Как ты можешь... Ненавижу тебя! -прокричала Дженни и вышла с комнаты.

Громкий хлопок входной двери раздался по всей квартире, но в голове Тэхёна раздавалось лишь ярое "Ненавижу тебя!"

🎉 Вы закончили чтение Спасибо [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя