Пока девочки спали, в дверь кто-то постучал. И опять пошла Дженни, она открыла дверь и увидела перед собой...кого? Она потёрла глаза и увидела Юнги.
-Ты чё здесь делаешь? Время видел? И почему меня все будят?
-Я пришёл, чтобы извиниться.
-Серьёзно? - с ошарашенным лицом спросила девушка. Парень наклонил голову вниз.
-Да.
-Ну давай, я жду, - с гордостью сказала она.
-Прости...пожалуйста, - сказал парень.
-Так уж и быть, ведь от «элиты» трудно услышать извинения, - он чуть-чуть улыбнулся и...поцеловал её. Она пыталась выбраться, но не смогла, ведь его руки крепко держали Дженни за голову и талию. Он закончил поцелуй, потому что пришла Розе.
-Ты что делаешь! Только извинился и опять за своё!! - орала Дженни.
-Джен? Что ты тут...
-Розе? - спросила она.
-Юнги? Что ты тут делаешь? -проигнорировав вопрос Дженни, спросила Розе.
-Нечего. Уже ухожу, - сказал Юнги.
-Пока.
-Ага, пока, - Юнги ушёл, а девочки остались стоять.
-Ну и что это было? - спросила Розе.
-Что? - будто бы удивляясь спросила Дженни.
-Ну Юнги.
-Ааа. Он извиняться пришёл.
-Ясно, а поцелуй?
-Какой?
-Блин, Джен, я всё видела!
-А...ну...это...
-Можешь не оправдываться, вы встречаетесь?
-Нет! - разозлилась на подругу Дженни.
Наступил вечер и девочки собираются на вечеринку. Да Дженни не хотела идти, но благодаря её подругам она пошла.
-Ало, - Дженни позвонила Чимину.
-О, ты решила пойти?
-Да! Говори адрес.
-Это клуб, называется "Nerve".
-Почему такое странное название?
-Не знаю, спроси у Шуги-хёна, они с Гуком так назвали его.
-Это ваш клуб?
-Да. Удивлена?
-Пф, нет, просто не знала что такие люди могут придумать такое «умное» название.
-Ха, ясно. Кстати, что у вас с Шугой-хёном?
-У нас? Нечего.
-А я знаю, ты тоже скоро узнаешь, -сказал Чимин и повешал трубку.
-Стоп! Блин.
-Что? - спросила Розе у подруги.
-Нечего. Ты готова?
-Да.
-А Лиса с Джису?
-Тоже, они уже едут. Ты узнала место?
-Да, - Вдруг в дверь послышался стук.
-Хай, - Сказала Джису.
-А вот и они! - сказала Розе.
-Ну что, пошли? - спросила Лиса.
-Ага, пойдём.
Девушки пришли в клуб. Все были одеты как-то открыто.
-О, а вот и вы! - сказал Хосок.
-Привет, - одновременно поздоровались девушки. Потом к ним подошли остальные.
-Привет, - сказали они. Чонгук почему-то не мог смотреть на Розе, а она в свою очередь смотрела на него. Она не понимала в чём дело и ей было наплевать. Прошёл уже час, все танцевали.
-Лиса, да? - подошёл к ней Нам.
-Да, и что с того?
-Да нет, нечего, - он схватил её руку и потащил куда-то.
-Куда ты меня тащишь? - пытаясь вырваться, спрашивала Лиса.
-Куда надо, - даже не смотря на неё сказал Намджун. Он притащил её в какую-то комнату и впечатал к стенке.
-Эй! Ты чё творишь?! - чуть ли не крича, спрашивала она.
-Я слышал о тебе много. И ты мне понравилась.
-А ты мне нет.
-Ну и ладно, исправим, - он начал водить руками руками по её телу. Потом он начал приближаться лицом к её лицу, пока их губы не дотронулись, он поцеловал её. Это мучение для Лисы длилось долго, пока она не почувствовала удовлетворение. Джун закончил издеваться над ней.
-Ну как? Понравилось?
-Паршивец, - прошипела она.
-Знаю, ну ладно, когда захочешь, выходи, а я пошёл, - дверь закрылась, а Лиса так и продолжала сидеть. Она решила что забудет об этом и пошла танцевать.
Шуга куда-то повёл Дженни, он вывел её на улицу и наконец отпустил её руку.
-Что? - спросила она.
-Ты дашь мне один шанс? - спросил парень.
-Какой шанс? - удивлённо на него посмотрела Дженни.
-Дженни...я люблю тебя.
-Ч...чего? После всего? Ты незаконно вторгался в мой дом, целовал меня, хотя мы еле знакомы.
-Почему? Мы давно знаем друг-друга.
-Стоп! Дай договорить. И после этого ты хочешь со мной встречаться?
-Да, - твёрдо ответил парень.
-Я тебя ненавижу, - процедила она.
-Знаю, но я хочу быть с тобой.
-Дам тебе только один шанс. И ты мне кого-то напоминаешь.
Flashback
-Дженни, с ним ты будешь жить три месяца, - сказала её мать. - А если поладите, может и больше, - с хитрой улыбкой сказала она.
-Нет, спасибо.
-Вот именно. И зачем нам вообще прятаться в этой лачуге? - спросил Шуга.
-Если хочешь, чтоб тебя приследовали папарацци и обвиняли не за что, то пожалуйста. Вон дверь, идти, - сказала его мать.
-Ладно, - и так им пришлось прожить три месяца с войной.
Flashback end
-После всего ты меня полюбил?
-Да.
-Ясно, - они все танцевали и пили. Джин и ДжиСу даже нашли общий язык. Розе уже ушла домой, так как не любит шумные мероприятия. Чонгук тоже рано ушёл.
-Блин, где Джен? - мямлила девушка, как послышался звонок в дверь.
-Кто? - спросила девушка.
-Открой, - для Розе этот голос показался знакомым и она решила открыть.
-Привет.
-Чонгук? Привет. Почему ты пришёл?
-Просто, ты наверное увидишь меня в последний раз, - сказал парень.
-Почему? - спросила она с удивлением.
-Потому что это мои проблемы, - он обнял её, Розе не поняла что случилось поэтому обняла его тоже. Из его глаз потекли слёзы.
-Эй, ты почему плачешь?
-Прости, - в слезах говорит парень.
-За что? - Спросила она.
-Просто, прости.
-Ну ладно, - не поняв ситуацию, ответила Розе. Она гладила его по голове и пыталась успокоить. Вот за парнем подъехала какая-то машина.
-Это за тобой? - спросила Розе.
-Да, это мои отец и мать.
-Ясно, ну тогда пока.
-Ага, - Розе решила посмотреть на людей и увидела что женщина похожа на её мать, с которой они не виделись уже три года.
Вот она сидит на подоконнике и ждёт Дженни. Она видит силуэт девушки, а точнее Дженни. Она побежала ей открывать и увидела что Дженни не одна.
-Привет, - сказал Юнги.
-П...привет.
-Дженни просто много выпила, вот и пришлось её нести. Блин, спина болит, - как бы говоря что Дженни тяжёлая говорил Юнги. На самом деле Розе с Дженни как пёрышки.
-Ха, ну ясно. Ладно, спасибо что донёс её. Пока.
-Ага, - Юнги ушёл, а подруги начали болтать.
-Это, Розе.
-Да?
-Мы с Юнги...
-Что вы с Юнги? Делали что то неприличное? - желая узнать спросила Розе.
-Нет! Мы с Юнги любим друг друга.
-Что? - от удивления она раскрыла рот.
-Ну вот, ладно, давай спать.
- Нет, я хочу узнать подробности, - всё ещё пребывая в шоке сказала Розе.
-Спокойной, - сказала подруга и ушла в свою комнату, так ничего и не рассказав Розе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.