Лиса и Джису пришли домой. Они сидели в комнате и листали мемчики. Так они просидели до 3:00. После уснули.
Прозвенел будильник и девочки начали собираться в университет. Они пришли раньше всех, по крайней мере они так думали. Девочки зашли в класс.
-А давай устроим вечеринку? -предложила Лиса.
-Давай, - ответила Джису. Они не подозревали, что разговор подслушивают их враги. А именно Джин и Намджун.
-Давай в 18:00. Твои родители ведь не скоро приедут, так что у меня, -сказала Лиса.
-Ок, - согласилась Джису. Нам и Джин захотели устроить им маленький сюрприз.
-Привет! - сказала Дженни.
-О привет, а где Розе? - спросила Джису.
-Переобувается, - ответила Дженни. -А какой у нас сейчас урок?-Спросила она.
-Биология, - ответила Лиса. Дженни не хотела биологию больше всего, ведь её преподавал Джексон.
Все уроки закончились. На биологии Дженни трясло от страха. Но, слава богу, Джексон на неё даже не глянул.Наступил 18:00
Девушки построили палатку из тёплых одеялок, налили себе чай и рассказывали друг другу страшные истории. Вдруг девушки услышали что в дверь кто-то стучится. В первый раз они не обратили внимание, но потом вспомнили, что забыли закрыть дверь. Они побежали закрывать дверь, но было уже поздно. Ручка двери уже поворачивалась. Девочки тихо побежали к Лисе в комнату и сделали вид, как будто спят. Намджун и Джин проверили все комнаты, но в одной из одеяло содрагалось, ко будто под ним кто-то прячется. И тогда парни легли рядом с Джису и с Лисой, девушки от испуга встали и побежали в гостиную. Они закрыли там дверь и стали судорожно искать телефон, чтобы позвонить в полицию. Ну вдруг Намджун выломал дверь (нечего нового), а Джин же крутил у себя на пальце кабель от телефона.
-Абонент временно недоступен, -сказал Джин.
Девушки хотели выбежать, но путь им загородил Намджун. В голове у них крутилась только одна мысль, как бы поскорее найти дверь. А у шкафа тоже ведь есть дверки. Они запрыгнули в шкаф. Парни смогли открыть его, Джин взял Джису за руку и прислонил к стене. Его губы прислонились к губам Джису.
-Как романтично, - сказала Лиса дерясь с Намджуном. Намджун поглядел на друга и заржал.
-А что смешного? - спросил Джин глядя на друга, пока Джису офигевала.
-Нечего, - посмеиваясь сказал Намджун.***
Дженни задумалась над словами Тэхёна, где же сейчас её парень. Когда они в школе, они не общаются, он не пишет и даже не отвечает Дженни. Поэтому она решила сходить к нему домой.
-Шуга, ты дома? - ответа не последовало. Она подумала что его нет дома и стала ходить по квартире. Она зашла в комнату Юнги и увидела его с...Хёной. Дженни закрыла рот ладонью пытаясь сдержать крик. Она заплакала. Так вот где всё время был её парень. У Юнги не отошла привычка плэйбоя, он до сих пор с бабами в дом ходит.
-Юнги?
-Дженни, ты всё не так поняла. -Юнги отошёл от Хёны и пошёл к Дженни. Она же не стала слушать и просто ушла.
-Неужели, это правда, это не сон. -вновь она заплакала.
-Дженни? - по улице шёл Тэхён и совершенно случайно встретил девушку.
-Тэхён, он мне изменил. - пытаясь сдержать свои слёзы говорила Дженни.
-А я говорил, что не надо ему доверять, - сказала Тэхён и обнял её. Она обняла его в ответ и заплакала ему в грудь.
-Не верь людям, верь только хорошим.
-А ты хороший? - Дженни посмотрела на него своими заплаканными глазами.
-Я - хороший.
Дженни ушла домой в надежде, что Розе и Чонгука не будет, но нет, они были.
-Ты чего ревёшь? - спросил Чонгук.
-Просто, - Дженни пошла в комнату а Розе за ней.
-Что случилось? - девушка положила руку на плечо Дженни.
-Юнги мне изменил, с Хёной.
-Вот тварь. Всё будет хорошо, он просто не достоин такой красавицы как ты, - Розе обняла подругу.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.