Ну короче всё как всегда. У девочек сегодня не была занятий и они решили остаться дома. Дженни пошла в магазин за вкусняшками, но она была там очень долго. Розе решила позвонить и спросить где она.
-Ало? - послышалось с другой стороны телефона.
-Ало. Ты где так долго? - спросила Розе.
-Мы с Юнги встретились и решили погулять, - негромко сказала Дженни.
-А мне позвонить не судьба?!
-Но ты же позвонила. Прости. -Виновато сказала Дженни.
-Ладно, пока.
-Ага, - девушка сбросила трубку. Она решила прогуляться, когда она открыла дверь то увидела Чонгука.
-Привет, - сказал парень.
-Привет.
-Нам надо кое куда съездить, - продолжил парень.
-Ладно. Щас я переоденусь.
-Ага, жду.
-Я всё, - сказала Розе моя на первый этаж.
-И пол года не прошло! - сказал парень разводя руками.
-Вообще-то прошло только пять минут, - ответила Розе. - Ладно пошли.
-Да, - они ехали тихо.
-Всё, - сказал Чонгук.
-Всё? Ты мне даже не сказал во что одеться!
-Боже, пошли.
-Ну хорошо, - сузив глаза сказала Розе.
-Мама, папа. Мы пришли, - сказал Чонгук.
-Здравствуйте, - создоровалась Розе, поклонившись им.
-Здравствуй Розе, нам нужно поговорить.
-Стоп! - перебила маму Чонгука Розе. - Откуда вы знаете моё имя? Неужели вы, то есть ты моя мать, которая ушла три года назад от меня?
-Да, - ответила теперь мама и Розе. - Чонгук твой брат. Тебе решать, либо ты будешь жить тут, либо Чонгук переезжает к вам с подругой.
-Я подумаю, - ответила Розе и ушла.
-Я её подвезу, - сказал Чонгук и тоже вышел. Розе сидела у двери и плакала.
-Всё в порядке? - спросил Чонгук.
-Всё просто отлично. Моя мать, которая якобы умерла, ушла чтоб выйти замуж за этого, даже не знаю как его назвать, его сын человек которого я не хотела, не хочу, и не захочу видеть. Жизнь удалась! -сквозь слёзы говорила Розе.
-Я тебя подвезу, - сказал Чонгук и взял её за руку, чтоб поднять её. Но она вырвала руку.
-Ну куда я с тобой не пойду! - закричала Розе. Она пошла на остановку, но автобуса не было уже очень долго.
-Ладно, поеду.
Розе подошла. Она сели в машину, и это поездка была тише предыдущей.
-Мы приехали, - со спокойным тоном говорил Гук.
-Я вижу, не слепая. Вечером скажу про жильё.
-Хорошо. Пока.
-Пока, - Розе пришла и рассказала всё Дженни.
-Я думаю что лучше пусть он с нами живёт, чем я без тебя, - Сказала Дженни.
-Ок. А сейчас давай с девочками сходим в парк, - предложила Розе.
-Ладно, - они позвонили девочкам и те согласились.-Привееееет! - проорала Лиса.
-Чёрт, оглохну же, - сказала Джису. Они подошли к парку. Розе увидела человек с которым поссорилась, Дженни увидела своего тайного парня, короче всё увидели BTS.
-И что вы тут забыли? - спросила Лиса, к ней подошёл Намджун. Он взял её за руку, притянул к себе и поцеловал. Девочки были в шоке, а BTS счастливы, ведь Намджун уже близко к цели.
Flashback
Они играли в карты на желание. Мон проиграл и ему задали за месяц влюбить в себя Лису и встречаться с ней.
-Серьёзно? Такое лёгкое задание? - спросил Намджун.
-Её не легко влюбить в себя. - ответил Чимин.
-Ну у меня получится, - сказал Нам, в душе он был счастлив, ведь уже давно любил Лису.
Flashback end.
-Так вы встречаетесь? - спросила Дженни.
-Нет! Ты что делаешь?! Придурок! - орала на Нама Лиса.
-Узнай, - Лиса рассердилась и ушла, а за ней пошли подруги. Они пошли на американские горки.
-Тебе хорошо, ты его любишь, - вдруг начала разговор с Дженни Розе.
-Ты чего? - спросила Дженни. - Всё будет хорошо.
-Надеюсь, - сказала Розе. - Горки уже начались и у Лисы сразу поднялось настроение. Дженни и Розе казалось что это длится вечность. А вот Джису с Лисой было весело.
-Я больше никогда не пойду на эти горки. У меня башка кружится, -сказала Дженни, шатаясь из стороны в сторону.
-Полностью согласна, - поддержала её Розе. Девочки смеялись над ними.
Они пришли домой, переоделись и легли спать. Поздно приехал Чонгук. Он распаковал вещи и пошёл в свою комнату.
Джису с Лисой были в университете без девочек, так как им стало плохо после горок. С ними нечего не произошло и они были очень рады. Но вот всю радость испортил учитель, который оставил Джису мыть кабинет.
-Блиин. Не хочу, - сказала Джису.
-Да ладно, ты быстро убираешься, ну ладно. Поки~
-Пока! - Лиса ушла, а Джису переоделась и начала мыть кабинет. Но вот незадача,она осталась не одна. Чьи-то руки взяли её за плечи и повернули к себе.
-Джин? А тебя за что наказали? - не ожидая его увидеть, спросила Джису.
-Да так, подрался, - сказал Джин, будто бы это пустяки.
-Ясно, - сказала Джису и Джин начал приближаться к ней. Но он понял что не может с ней так поступить и ушёл, пока девушка оставалась в недоумении. Она закончила работу и поспешила домой. Она плюхнулась на кровать.
-Эх, как же я устала, - облегченно вздохнув сказала Джису.
Утро. Розе и Дженни собирались в университет. Прошли все уроки и девочки отправились в библиотеку.
-Давай быстрее! - шёпотом орала на неё Дженни.
-Иди без меня. Я позже приду, - пробубнила Розе, так и не отрываясь от книги. Прошёл час.
-Всё! - сказала Розе и собрала свои вещи. Как только она вышла, её схватили и потащили за собой.
-Эй! Отпустите! - сричала девушка.
-Тише, - Розе показался этот голос знакомым и она поняла что это две популярные сплетницы. Они бросили её на землю.
-Ну что? Почитаем твои секретики, а потом всем расскажем, - сказала Йери.
-Нет! - говорила Розе. Она боялась, потому что там была новость о ней и Гуке.
-Так что тут у нас? Тэён начала читать: «Я крайне не рада что это случилось, если бы я его не встретила, то наверное этого бы и не случилось». «Сегодня я поняла что рада тому, что Чонгук мой бра... - не успела догорит Йери.
-Почему вы так поступаете?! - уже в слезах орала Розе.
-Ты сестра Чонгука? Того самого?
-Да! - девочки начали высыпать из её портфеля всё что было, до последнего гроша. Вдруг сильная рука остановила Йери.
-Ты что творишь? - спросил Чонгук.
-Чонгук...она разрешила! - с улыбкой сказала Тэён.
-Нет! - говорила Розе.
-Успокойтесь, - сказал Чонгук на повышенном тоне. - Иначе вам не поздоровится! - орал он. Девочки убежали.
-Ч...Чонгук! Спасибо, - сказала Розе в слезах.
-Ты в порядке? - спросил Чонгук, подойдя к ней. Он не услышал ответа, а почувствовал. Розе обняла Чонгука. Крепко крепко, как будто говоря «не уходи, ты нужен мне». Он обнял её в ответ. Они собрали вещи и поехали домой.
-Розе! Что с тобой? - подойдя ближе к ней спросила Дженни.
-Всё в порядке, - сказала девушка и упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.