11 глава

297 16 1
                                    

Парень уставился на девушку.
-Если чувства не взаимны, можешь так и сказать, - по прежнему стесняясь говорила Дженни.
-Глупышка, - улыбнулся Ким.
-Почему? - она вопросительно посмотрела на него.
-Ты не знаешь этого. Раньше...я встречался с твоей подругой Розе, - Начал Тэхён, но тут его перебила. Дженни.
-А почему вы расстались?
-Я ей изменил. С другой, - ему стало не по себе. -Я не хочу делать тебе так же больно, но...почему я так хочу быть с тобой. Твоя улыбка завораживает меня всё больше и больше, - он потянул Дженни к себе и вовлёк во французский поцелуй. - Я тоже тебя люблю.

-Лиса.
-Чего тебе? Ты напился что ли? Фу! - до Лисы донёсся запах алкоголя.
-Намджун, ты где? О! - Чимин увидел его и подошёл. - Извини, он не в себе когда напьётся.
-Все так, ничего, - Чимин ушёл с Намджуном и они сели на диван, который был у барной стойки.
-Странные они, - сказала себе Лиса и продолжила танцевать вместе с Джису.
Розе в это время была с Луханом. Она отвела свой взгляд и увидела очень злого Чонгука. Она думала что если подойдёт, будет ещё хуже. Она продолжала танцевать с Луханом и тут включили медляк. Кстати, у Розе с собой был второй наряд, это чёрное платье до колен, в которое она и переоделась. Чонгук всячески пытался выдержать себя. Но смотреть как не он прикасается к талии Розе, как шепчет ей что-то на ухо и она улыбалась не ему он не может.
Все уже должны были расходиться, но не тут-то было. К Лисе опять начал приставать Намджун.
-Так и быть, отвезу тебя домой. Но это первый и последний раз, - Лиса вызвала такси, так как сама водить не умеет.
- Куда вам? - спросил мужчина.
- Чёрт, ну и где ты живёшь? - Спросила у него Лиса, но тут вспомнила, что Чимин сказал ей адрес, и она записала на телефон.
Когда они приехали в нужное место, они вошли в дом, и она положила его на кровать. Она уже собиралась уйти, но Намджун повалил её на кровать рядом с ним. Он спал с ней в обнимку как маленький ребёнок. Она не смогла выбраться и тоже уснула.

-Почему она не берёт трубку? - уже дома девушки пытались дозвониться до Лисы. А Джису ходила по комнате из стороны в сторону.
-Чёрт! Её нету дома, на сотовый она не отвечает. Она не пьёт столько, - Дженни уже начала быть не в себе. Но тут в дверь раздался звонок.
-Лиса! Где ты была? - Одновременно обрадовавшись и в гневе спросила Розе.
-Это долгая история, - коротко ответила она и зашла в дом.
-А почему Чонгука нету дома? - решила перевести тему Дженни.
-Не знаю, наверное к друзьям пошёл, - Ответила Розе и села на диван.
-Ясненько.

Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя