И она упала в обморок. Чонгук успел её подхватить. Они не поняли, что произошло.
-Чего стоишь!? Вызывай скорую! -орал Чонгук на Дженни, которая сильно растерялась.
-А? Да, - она дрожащими руками вызвала скорую.Прошёл час
-Здравствуйте, - поприветствовал их доктор. -Мы не выясняли ситуацию.
-Что!? - соскочила с места Дженни.
-Простите, - сказал доктор наклонив голову вниз. -Можете пройти к ней.
-Розе, что с тобой случилось?
Сквозь слёзы говорила Дженни, в тот момент Чонгук сидел рядом с ней и из его глаз тоже потекли слёзы. Им обоим было нереально больно видеть девушку в таком состоянии. Розе лежала, как труп.
-Что случилось? - вдруг в палату прибегают девочки.
-Посмотри, - сказала Дженни сквозь слёзы, которые не спеша стекали по щекам.
-Почему это случилось? - тихо спросила Джису не отводя взгляд от Розе.
-Не знаю, сказали с головой проблемы.
-Это точно, - ответил Чонгук, на него посмотрели остальные. -Ладно, я пойду.
-Иди. Дверь там, - ответила Дженни.
-Знаю! - Чонгук ушёл, а за ним и девушки.Прошла неделя
Девушки, в который раз приходят в палату.
-Когда ты очнёшься? - тихо спросила Лиса не известно у кого, ведь никто этого не знал.
-Надеюсь, скоро, - сказала Дженни, держа руку Розе. Вдруг пальцы Розе начали шевелиться и она открыла глаза.
-Розе... - прошептала Джису. -Ты очнулась? - через слёзы говорила она.
-Как видишь, - ответила охрипшим голосом Розе.
-Боже! Розе! - орала Лиса, чуть ли не заплакав.
-Ха, как всегда на позитиве, - с маленькой и еле заметной усмешкой сказала Розе. Дженни не говорила нечего, она просто смотрела на Розе с красными от слёз глазами и мысленно благодарил бога, в которого раньше она не верила.Через несколько дней
Розе выписали и она вернулась домой. Она сразу легла спать, нечего не говоря.
-Что с ней случилось? Как только она вернулась, она ко будто сама не своя. - сказала Дженни Чонгуку, когда они сидели на кухне.
-Ага. Надо завтра у неё всё разузнать, - сказал Чонгук. - Эх, уже поздно, я спать. Спокойной ночи, - сказал Чонгук и ушёл.
Дженни так и осталась на кухне, она там и уснула.
Розе не захотела отлёживаться дома и пошла с Дженни в университет.
-Розе! - подошла к ней Лиса и обняла. -Я так долго ждала когда ты очнёшься.
-Не кипишуй, всё хорошо, - ответила Розе.
-Я так рада.
Девушки пошли в университет, началась пара. Лиса, Джису и Дженни прошли спокойно, а вот Розе пришлось выслушивать лекции от учителя.
-Тебя почему не было целую неделю? Бери пример со своих подружек! Они ходят каждый день. Нет, я понимаю с тобой что-то случилось или ещё какая-то веская причина, - не давая вставить не одного слова Розе, говорил учитель.
-Я...Я просто... - пыталась хоть что-то сказать, но её опять перебил учитель.
-Я не собираюсь выслушивать твои оправдания! Садись на место!
-Простите учитель Ван, - только и сказала Розе и села на своё место.
-Почему ты не сказала ему правду? - шёпотом спросила Дженни.
-Потому что. Он всё равно не выслушает, - ответила Розе. -Ладно, не отвлекай.
-Ну ладно, - пожала плечами Дженни, и они продолжили записывать материал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.