- Это BTS, - послышался женский голосок из угла. Девочки обернулись и увидели перед собой женскую особу не сильно высокого роста. Волосы у неё были рыжие, а лицо не как у кореянки.
-Ты кто? - поинтересовалась Дженни.
-Я Лиса, ваша подруга.
-О! - сказала Розе. - А ты красивее, чем в Инстаграмме.
-Спасибо, - со скромной улыбкой сказала Лиса.
-Стоп! - чуть не крича сказала Дженни. - Расскажи про них по подробнее.
-Ах да, начну с самых старших. Ким Сокджин или Джин. Он занимает роль мамочки всей их банды. Он считает себя самым красивым из этой семёрки.
-Хах, - улыбнулась Розе. - Но это не так, да?
-Ха, наверное. Так, продолжим. Мин Юнги или же Шуга.
-Шуга? - переспросила Джен. - Но это же сахар.
-Да, его так назвали из-за белой кожи. Он не особо подкатывает к девушкам, а девушки к нему. Чон Хосок или Джей-хоуп. Хоуп с английского надежда, он самый весёлый и активный в группе. Ким Намджун или же Рэп Монстр. Его так назвали потому-что он очень любит читать рэп. Он лидер всей банды. Чимин, он самый скромный из них, но некоторые думают что он бабник. А так хороший парень.
-Влюбилась что ли? - спросили одновременно Розе и Дженни.
-Нет! - с обиженным лицом прокричала Лиса.
-Ну ладно, только не кричи. -усмехнулась Дженни.
-Короче, продолжаем. Ким Тэхён или Ви, он очень странный. Думаю, никто никогда не поймёт его. И последний Чонгук. Про него мне нечего сказать, самый ужасный из этой поганой семёрки. Вот и всё.
-Стоп! Ты сказала Тэхён? - спросила Розе, расширив глаза.
-Да. А что? - спросила Лиса с недоумением на лице.
-Да нет, нечего, - она не могла поверить что встретит его снова. Ведь этот человек сделал её такой не любящей к другим людям.
Flashback.
-Ну ладно, пока! - сказала Розе на прощание своей подруге.
-Пока, завтра увидимся! - сказала Дженни.
-Ага! - Розе пошла в школу за сумкой. Когда она зашла в класс, то увидела крайне неприятное зрелище. Что такого если люди встречаются и целуются. Но для Розе это было неприятно, потому что это был её парень.
-Т...Тэ...Тэхён. - начала говорить девушка. Но Тэ её не заметил и она просто ушла. Не удивительно, ведь он популярный парень в школе, которого добивается каждая девушка. А удалось это сделать Сонми, так же как и Тэхен, она была популярна в школе. И вот Розе облокотилась на стену и сползла по ней вниз. Она была вся в слезах, прикрывая рот ладошкой. На неё смотрели все присутствующие ученики. Тэхён не понимал, что случилось и сказал Сонми одеваться.
-Да что там происходит! - с яростным лицом сказал Тэ. - Чёрт, дверь не открывается. Когда он сумел её открыть, то никого не было, он подумал что это шутка. Повернувшись он увидел Розе, которая лежит со слезами. Он расширил свои зрачки от удивления.
Flashback end.
-А где Джису? - прерывая тишину спрашивает Дженни.
-Она идёт, - ответила Лиса.
-А вот и я! - с радостным лицом произнесла Джису.
-О, привет! - хором произнесли девушки.
-А ты чего так долго? -поинтересовалась Лиса.
-Да, опять учитель задержал. Говорит, мол, я не думаю о учёбе и так далее.
-А ну ясно, ладно, пойдём, - сказала Лиса.
-Ок.
Все пары у девочек прошли хорошо, и вообще сам день прошёл хорошо.
-Наконец-то всё закончилось, - с глубоким вздохом сказала Розе.
-Ага, ненавижу физ-ру. -промямлила Дженни.
-Если бы мы их не встречали всё бы было лучше, - сказала Розе. - Короли, будто одни живут.
-Они правда короли всего университета, - с огорчением сказала Лиса.
-Джен, ты долго? - спросила Джису.
-Идите без меня, я вас догоню.
-Ну ладно, мы пошли. Ждём тебя на улице, - сщурив глаза сказала Розе.
-Да идите уже, - усмехнувшись сказала Дженни. После того, как девушки ушли, она продолжила одеваться. После в раздевалку зашёл Юнги. Он улыбался непонятно чему.
-Привет, - сказал Юнги с хамской улыбкой на лице.
-Ты дебил?! Ты хоть знаешь что это женская раздевалка!? И вообще, что ты тут забыл? - выпалила Дженни.
-Да так, просто мимо проходил, решил заглянуть.
-Сюда? А не что, если я тут одеваюсь? Стоп!! Ты чего смотришь, извращенец!!!? - прокричала Дженни.
-Ок, потише девочка, не ори. А то я тебя накажу, - опять эта улыбка.
-Да отвали ты уже от меня! Он начал к ней приближаться всё ближе и ближе, пока она не врезалась в шкафчики.
-Ну что, поиграем? - выпалил Шуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.