15 глава

230 21 1
                                    

Экзамены закончились и все должны отправиться в поход. Девушки радостно идут в кафе, дабы отпраздновать сдачу экзаменов.
- Роз~и. - Парень прибежал в кафе и обнял девушку. - Ты все экзамены сдала?
- Да. - Безразлично ответила Розе и отошла от Лухана.
- Почему ты в последнее время так холодна со мной? - Парень надул губки и погрустнел.
- Просто я не высыпалась, вот и была вялой. Да и щас тоже. - "Опять ложь, очередное враньё. Лишь потому что люблю его." Это было в голове у Розе.
Лухану позвонили и сказали, что он срочно должен быть. Поэтому парень отлучится, а девушки стали допивать напитки.
- И так, - Лиса хлопнула в ладоши, от чего девушки подпрыгнули. - хватит думать о плохом, давайте сходим в караоке. Подруги радостно согласились и пошли.

Первой песней они спели "Whistle". Они вошли во вкус и уже развлекались на всю. Пить они не стали, так как завтра рано вставать. А голова будет бешено болеть. Они решили сделать небольшую передышку.
- Да нам в айдолы податься надо. - Сказала Джису тяжело дыша.
- Кто со мной ещё петь? - Розе быстра соскочила с места и спросила девушек.
Дженни подняла руку и встала. Они вместе начали петь, а Лиса с Джису сидели сзади и смотрели на них. Вскоре и те девочки выдохлись и они все решили пойти по домам. Они все попрощались друг с другом и пошли по своим сторонам.

- Давай что ли вещи собирать, пока мы ещё не мертвецы. - Предложила Дженни. Розе согласилась и они начали собирать вещи. Когда они закончили, то уснули.
                               ***
Наступило утро и девочки пошли в университет, да бы оттуда поехать. Как только они подошли, то через пять минут раздался звук мотоциклов. Подъехали те самые 7 легендарных парней и к ним сразу подбежали девушки, которые там были. Джису со своими подругами остались в стороне и Джин сам подошёл к ней. Они поздоровались, девочки отвернулись от этого и просто ушли.
- О, вот и автобус! - Лиса показала рукой на автобус, где уже собирались остальные ученики. Девушки тоже сели на места и автобус поехал.

Пока они ехали, то к Дженни подошёл Лухан и попросил пересесть. Дженни поняла, в чём дело и мирно села на другое место. Она была слишком уставшей для ссор.

Лухан сел на место Дженни рядом с Розе. Она его не заметила и продолжила слушать музыку и смотреть в окно. После Розе уснула и положила свою голову на плечо парня. Он не дёргался, так как не хотел мешать девушке.

Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя