- Дженни! - Девушку позвал парень. - Ты не видела Розе?
- Да, вот она...- Она показала пальцем на пару. Которая уже просто разговаривала.
- Спасибо. - Уже собирался пойти Чонгук к Розе, как его руку взяла Дженни.
- Сейчас лучше не надо, она и так не в хорошем настроении. - Тихо произнесла девушка, Чон согласился и ушёл. Дженни же тоже не стала подходить к Розе, а пошла дальше.- Так пацаны, это надо решать. - Притворялся профессором Хосок.
- Зачем нам заботиться об их отношениях друг к другу? - Спросил Намджун.
- Просто. И так давайте...запрем их в темноте!
- Отличная идея! - Вмешался Тэхён. А Джин с Чонгуком думали про себя "Они серьёзно? С этими дураками нормальную идею не придумать".Они так и сделали. После всех пар Хосок ждал у двери в его дом, ведь только у него есть комната без окон. Каждый привёл девушку с собой. Точнее они их споили и отвезли. Они положили девушек в комнату, заперли её, а сами играли в приставку.
Четыре подруги проснулись и не понимали какого здесь происходит.
- Что за? - Дженни была очень зла.
- Да уж...где мы? И почему здесь темно? - Вмешалась ещё одна девушка.
- Господи! Напугала...Лиса блин! - Закричала Дженни.
- Тут не только она. - Сказала Джису от чего девушки вздрогнули. - Давайте что ли фонарик включим. У кого с собой телефон? - Спросила Джису. Дженни достала телефон и включила фонарик.
- Аааааааа! Ты кто! - Перед ними показалось девушка с волосами вперёд, как у Самары Морган.
- Розе! Розе я! Пак Чеён! Чего орёте то? - Спросила она. Девушки долго сидели молча, но самой младшей стало скучно и она начала разговор. Так они болтали и даже Розе к ним присоединилась.
- Слышите? Затихли. - Заметил Хосок. - Пойдёмте открывать что ли. - Они открыли дверь и все девушки тут же выбежали.
- Вы придурки! - Орали на них подруги.
- Мы сделали это, чтоб вас помирить! - Ответил Тэхён.
- А? Тогда спасибо, вам удалось. - Сказала Джису.
***
- Чонгук...ты...ты нравишься мне! - Сказала девушка и тут же раскраснелась.
- Прости, но я... - Чон хотел сказать другие слова, но увидел Розе. - Я согласен. Ты тоже мне давно нравишься.
- Правда? - Она заулыбалась.
- Конечно. Может после всех пар сходим куда нибудь? - Предложил Чон.
- Конечно!- Уже в университете, а признаются как четырнадцатилетние школьницы. - Розе закатила глаза и пошла к девочкам.
- А вот и наша Розанна Пак! - Прокричала Джису.
- Не называй меня так. - Посмеялась Розе.
- Ты где так долго была? - Вмешалась Лиса.
- Да так, Чонгуку кто то в любви признался и он согласился.
- Ха, посмотрим. Может сейчас она тихоня, но мы то знаем, какие сучки бывают. - Заявила Дженни с ухмылкой на лице. Все девочки посмеялись и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.